Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Яр-100

Отобразить все комментарии

Ссылка
Яр-100 · 30.04.2014 09:23 MSK
Фото: 1819
Цитата (sai-v, 30.04.2014):
> В2

Ну сайт-то не танковый, но я намекнул на свердловский завод...
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 30.04.2014 06:18 MSK
Фото: 436
На танках стояли В2. Он конечно похож на Д12.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 29.04.2014 19:58 MSK
Фото: 1819
Цитата (SANYA-30, 29.04.2014):
> 3Д12

Ну, только не 3Д12..., а, если память не изменяет, то это или 1Д12, или 7Д12... В общем V-образные... Барнаульского "Трансмаш" и свердловского турбомоторного заводов...
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 29.04.2014 19:19 MSK
Фото: 445
Танковые-3Д12
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 29.04.2014 16:34 MSK
Фото: 1819
Цитата (косвал, 29.04.2014):
> БВК40, БВ70

Это Вам с Шелковым Виталием на этом сайте в ЛС стоит пообщаться - он свое каникулярное детство на "БВ-70" с отцом в У-Калманке проводил и многое помнит...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 29.04.2014 16:20 MSK
Фото: 1819
3Д6 обычно был с барнаульского завода "Трансмаш", а "К-161" преимущественно шли с завода "Дальдизель"... По-моему, модификацию 3Д6 - дизель 1Д6 в то время на танки уже не ставили...
0
+0 / –0
Ссылка
косвал · 29.04.2014 12:29 MSK
Нет фотографий
причем дизеля как мне помнятся стояли-танковые
0
+0 / –0
Ссылка
косвал · 29.04.2014 12:28 MSK
Нет фотографий
150л.с отличался от 90л.с, выглядел более-солиднее.
0
+0 / –0
Ссылка
косвал · 29.04.2014 12:26 MSK
Нет фотографий
или же БВК40, БВ70
0
+0 / –0
Ссылка
косвал · 29.04.2014 12:25 MSK
Нет фотографий
в Усть-Калманке были еще несколько теплоходов с прозоическими названиями, только вот время стерло из памяти их названия. Последние помню в Усть-Калманском "Речтрансе"в году 1969 были уже номерные так называемые-"маневровые" БВ40 и БВК70, подводили баржи под погрузку гравием к земснаряду.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 29.04.2014 11:57 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ярославец - Радист: http://fleetphoto.ru/vessel/14431/
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 29.04.2014 11:10 MSK
Фото: 1819
Кстати теплоход http://fleetphoto.ru/photo/53206/ что-то не подписанный помещен на сайт... В техучастке было три таких водомета - "Голубь", "Кайра" и "Аргунь"... На Бию, тем более так далеко, заходил только "Кайра" - он был закреплен за Бийским прорабством Барнаульского техучастка...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 29.04.2014 11:05 MSK
Фото: 1819
Цитата (косвал, 29.04.2014):
> были БВ и БВК

Ну вот те, которые подревнее годом выпуска, скорее всего, и есть БВК - это типа того же "Голубь" или "Кучук"/"Кайра" барнаульского техучастка http://fleetphoto.ru/photo/53206/ На ней, по-моему, как раз и стоял "кашка" - 90 л.с. Сколько помню раз не заглядывал в машинные отделения водометов более поздних выпусков типа "БВ-24", там всегда стояли только 3Д6...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 29.04.2014 10:45 MSK
Фото: 1819
Цитата (косвал, 29.04.2014):
> двигатель 150 л.с.

Ну, на этом конкретно, помнится 3Д6 стоял 150 л.с. А на некоторых, таких же, стояли 6ЧСП 12/14 (К161) по 90 л.с.
0
+0 / –0
Ссылка
косвал · 29.04.2014 10:40 MSK
Нет фотографий
По моему делал один и тот же завод в Красноярске, только были БВ и БВК. У одного двигатель стоял 90л.с на другом 150л.с.
0
+0 / –0
Ссылка
косвал · 29.04.2014 09:33 MSK
Нет фотографий
я так понимаю здесь стоит двигатель 150 л.с?
0
+0 / –0
Ссылка
косвал · 29.04.2014 09:32 MSK
Нет фотографий
"брезентовые занавески" конечно -примитив. Но при изготовлении в 50годах, особо не думали о комфорте и дизайне,времена и задачи были другими.
0
+0 / –0
Ссылка
косвал · 29.04.2014 09:28 MSK
Нет фотографий
Брезентовые занавески применялись чисто для светозащиты. Какая ни какая была каюта для отдыха , она же являлась и столовой. Причем на ходу иногда закрывали одну сторону, солнечную.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 29.04.2014 07:46 MSK
Фото: 1819
Кран как-то "упустил"... РТ-шки - "РТ-321", "РТ-325", "РТ-320", "РТ-327"
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 29.04.2014 07:42 MSK
Фото: 1819
За "ДОК-1" виднеются рубки - ближняя - "РТ-325", дальняя - "РТ-321"...
0
+0 / –0