Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Яр-100

Отобразить все комментарии

Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 01.11.2013 20:38 MSK
Фото: 89
да были раньше у бакенщиков такие катера со стационарным мотором,когда появились т\х их по отдавали в колхозы где по осени создавали рыболовецкие бригады и тралили рыбу
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 01.11.2013 17:49 MSK
Фото: 1819
Цитата (Skur, 01.11.2013):
> принят в эксплуатацию

Интересно от какого причала будут осуществляться рейсы..., - все-таки 240 человек будет сложновато для площадки в Иогаче посадить на судно... Планируется один рейс в неделю по "кругосветке" до начала Телецкого озера, в остальные дни - до водопада Корбу с заходом в пос. Яйлю...
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 01.11.2013 17:10 MSK
Фото: 215
Теплоход "Пионер Алтая" прошёл испытания и был принят в эксплуатацию...
http://altapress.ru/story/119447
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 01.11.2013 11:57 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> Вы уж извините, но несерьёзна непогрешимая убеждённость отдельных пользователей в том, что их личный субъективный интерес должен являться единственным и непререкаемым критерием отбора фотографий на сайт.

Я не выступал против фото, даже "+" поставил - это в моем понимании означает что фото мне лично нравиться!

Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> Вы не единственный пользователь этого сайта, и даже не его владелец.

С первым согласен, а вот насчет второго подумаю. Может и приобрету права на этот ресурс когда-нибудь.

Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> Поэтому вы обязаны уважать интересы других пользователей этого сайта, в том числе и тех, кому интересны подобные маломерки (экземпляр, кстати, действительно прелюбопытный).

Я уважаю мнение других пользователей, а здесь лишь подумал о том что по совету Яр-100 кто то из редколлегии, возможно Вы сами, возьмете и привяжете этот "объект" не зная при этом ни владельца, ни типа судна к примеру. А в качестве оффтопа серия из снимков таких маломерок была бы к месту на этом сайте. Вот и все.

Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> Если не интересно - не смотрите. Можете даже заминусовать.

Ага, потом вопросов необерешься почему минус и все такое. Но это не мой случай, к счастью.

Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> Но вам придётся смириться с наличием на сайте и таких судов.

Смирение во мне присутствует в достаточной степени. В противном случае Вы рисковали бы увидеть кучу минусов под каждой такой фотографией с примерно таким же содержанием. А те суда которые числятся под ведомом ГИМС (за исключением переделанных Ярославцев и иже с ними) так же бы отхватили порцию минусов с моей стороны. Но этого не происходит к счастью.

Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> либо создать самому свой личный сайт, где будете сами публиковать только то, что лично вы сочтёте достойным публикации.

Ага, и зачем мне это? Вполне хватает и этого ресурса, да и не такой я спец в создании сайтов. Это наверное на СТТС так делают когда пользовательские фотографии там блокируют, или же пользователь не согласен с чем то. Тогда его оттуда вежливо "попросят". А там глядишь, может и новый сайт с подобной тематикой появится.

Цитата (kifir239, 01.11.2013):
> P.S. Даже пользователь Karen, в своё время отличившийся как непримиримый борец с "будками", недавно сподобился опубликовать интереснейшие надстройки разделанных в Туркмении судов, за что ему ОГРОМНОЕ человеческое спасибо.

Я уважаю Эдуарда и ту работу, которую он проделывает, освещая Каспийский флот. Но я, отнюдь, не "борец с будками". Я лишь желал бы чтобы эти маломерки были на своем месте - эдакий младший брат, если хотите.

P.S. Не люблю слово "толерантность". В современных реалиях оно чаще всего употребляется в отношении разных меньшинств с подачи каких то партийцев или в отношении расизма на футбольных полях. Чего стоит недавнее его проявление на матче ЦСКА-Манчестер Сити. И то не факт что оно было...
0
+1 / –1
Ссылка
Яр-100 · 01.11.2013 06:59 MSK
Фото: 1819
Вот уж никак не хотел полемики, тем более в таком русле..., извините!... Да Бог с ним с БД... А мотолодка это действительно бывшая путейская..., - в селе Вяткино проживал старшина поста Локотков, от него и осталась... Изготовлена в РММ Барнаульского техучастка году так примерно в 1969... Двигатель под "собачьей будков" воздушного охлаждения "УД-2"... Позднее на них ставили двигатели с редукторами, по-моему "СМ-557", но они не прижились по причинам хлипкости конструкции... Вот почему их мотолодками называли до сих пор не соображу - по здешним меркам, если есть будка - значит катер...
А фото я поместил "под впечатлением" просмотра фотографий с сайта - вот типа таких, с позволения сказать, "курятников" (взят первый попавшийся, и еще не самый страшный) http://fleetphoto.ru/photo/76800/
А тут приезжаешь и благоговейно замираешь в восторге - вроде бы и "глубинка", откуда, казалось бы, взяться тут речным традициям... Ан, нет - даже с берега видно флотский порядок в содержании судна, какие-то элементы где-то увиденного ранее дизайна присутствуют в исполнении переделанной рубки... Одни леера чего стоят... Опять же - покраска... Одним словом - Молодцы!
Ну а насчет куласов..., - если такими темпами наше и последующие поколения из созданного Общества потребителей будут заниматься обновлением флота, то только такие "обыкновенные железные лодки" совсем скоро по берегам и останутся... А там и до Тайланда "дотянемся" - у них там дети в школу добираются в пластмассовых тазиках для стирки белья... Извините, что так длинно получилось...
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 01.11.2013 00:22 MSK
Фото: 7254 · Редактор БД
Цитата (Ars, 31.10.2013):
> По мне так обычная лодка, только железная. С таких рыбаки обычно удят.

Однако же, как справедливо заметил Яр-100, вполне удовлетворяет критериям для записи в базу, хотите вы того или нет.

Цитата (Ars, 31.10.2013):
> Ну давайте теперь и куласы вносить в БД, а потом будем публиковать спасательные круги.

На сайте уже имеются фотографии спасательных кругов, можете хоть лопнуть от праведного возмущения по этому поводу, коли имеете на то желание.

Цитата (Ars, 31.10.2013):
> P.S. Все это как то не серьезно, уж извините.

Вы уж извините, но несерьёзна непогрешимая убеждённость отдельных пользователей в том, что их личный субъективный интерес должен являться единственным и непререкаемым критерием отбора фотографий на сайт. Вы не единственный пользователь этого сайта, и даже не его владелец. Поэтому вы обязаны уважать интересы других пользователей этого сайта, в том числе и тех, кому интересны подобные маломерки (экземпляр, кстати, действительно прелюбопытный). Если не интересно - не смотрите. Можете даже заминусовать. Но вам либо придётся смириться с наличием на сайте и таких судов, либо создать самому свой личный сайт, где будете сами публиковать только то, что лично вы сочтёте достойным публикации

P.S. Даже пользователь Karen, в своё время отличившийся как непримиримый борец с "будками", недавно сподобился опубликовать интереснейшие надстройки разделанных в Туркмении судов, за что ему ОГРОМНОЕ человеческое спасибо. Поучитесь толерантонсти хотя бы у него.
0
+2 / –2
Ссылка
Ars · Астрахань · 31.10.2013 22:53 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Яр-100, 31.10.2013):
> А вот интересно, слева бывшее путейское плавсредство как классифицировать...,

Путейское!? По мне так обычная лодка, только железная. С таких рыбаки обычно удят.

Цитата (Яр-100, 31.10.2013):
> и движок стационарный

Похоже больше на собачью будку, чем на движок.

Цитата (Яр-100, 31.10.2013):
> Так и просится ее в БД внести...

Ну давайте теперь и куласы вносить в БД, а потом будем публиковать спасательные круги. Они тоже ведь на плаву держат и даже предназначение свое имеют.

P.S. Все это как то не серьезно, уж извините.
+1
+2 / –1
Ссылка
Яр-100 · 31.10.2013 21:56 MSK
Фото: 1819
А вот интересно, слева бывшее путейское плавсредство как классифицировать..., - и движок стационарный, и по длине она намного больше чем "Казанка-М", длина которой около 5 метров... Так и просится ее в БД внести... Самими-то бакенщиками она именовалась как моторная лодка...
0
+1 / –1
Ссылка
Яр-100 · 31.10.2013 21:44 MSK
Фото: 1819
Ну, по крайней мере, в ту сторону...
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 31.10.2013 20:53 MSK
Фото: 89
в клепиково пошли
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 31.10.2013 11:40 MSK
Фото: 1819
На кормовой площадке внизу за год эксплуатации что-то типа шлюп-балки дополнительно появилось... http://fleetphoto.ru/photo/40022/ Видно вылета стрелы имеющегося крана не хватает...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 30.10.2013 19:05 MSK
Фото: 1819
На средней барже сегодня рассмотрел название - № 530. Мост считается пешеходным, но по большой воде, когда палубы барж находятся все на одном уровне, возможен и проход автотранспорта...
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 30.10.2013 07:19 MSK
Фото: 1819
Цитата (Яр-100, 29.10.2013):
> http://fleetphoto.ru/photo/39268/

Корпус близок по измерениям к судам типа ОМ, а пассажировместимость-то 76 человек против 240 у того же "Пионер Алтая" http://fleetphoto.ru/photo/68977/ Пока такая тенденция будет сохраняться и будут до бесконечности старье осовременивать..., - все-таки 120 миллионов за новое судно... Наверно поэтому и завис пассажирский вариант на стапеле без покупателей...
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 29.10.2013 20:40 MSK
Фото: 1767
Нет, наверное, первый прародитель был "Русич" - http://fleetphoto.ru/vessel/5142/, затем "Таркус" и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 29.10.2013 07:10 MSK
Фото: 1819
Я так понимаю, это все модификации одного и того же корпуса http://fleetphoto.ru/photo/39268/
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 28.10.2013 08:33 MSK
Фото: 1819
По присутствию дебаркадера в кадре, получается снято примерно в 1960-1962 годах...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 28.10.2013 05:12 MSK
Фото: 1819
На этом снимке http://fleetphoto.ru/photo/35000/ есть более четко и "РБТ-14", и "Совет"... Почему-то при размещении этой фотографии я на их не обратил внимание... Еще два теплохода таким образом "нашлись" для истории...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 28.10.2013 05:02 MSK
Фото: 1819
"Совет" на снимке уже как плавмастерская техпомощи порта... До этого использовался в качестве пассажирского теплохода на линии Барнаул-Затон. Снимок http://fleetphoto.ru/photo/26346/ натолкнул на поиски публикуемой фотографии..., - и тут, и там "РБТ-14"...
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 26.10.2013 14:21 MSK
Фото: 215
Фото Ковша с верхних этажей ж/к Аквамарин (взято с сайта skyscrapercity.com, автор "Мираж"):
http://pixs.ru/showimage/IMAG0583jp_4516380_9504190.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Алеет Восток · Благовещенск · 26.10.2013 07:28 MSK
Фото: 324
Трактором за борт в затоне, как то не камельфо.
+1
+1 / –0