Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Яр-100

Отобразить все комментарии

Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 25.10.2013 21:22 MSK
Фото: 89
была бийская
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 25.10.2013 19:59 MSK
Фото: 215
1007 домой вернулась - к месту постройки...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.10.2013 19:57 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
он ушел где-то в августе из НСК
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 25.10.2013 19:23 MSK
Фото: 1819
Рядом вроде бы РТ-388 стоит..., а 17 октября их было три штуки. Вполне возможно какой-то в Затон ушел...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 25.10.2013 19:17 MSK
Фото: 1819
Я прошлогоднюю 936 загрузил, может она подойдет..., - по бортовому номеру схожа с этой...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.10.2013 19:01 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
936 как-то правдоподобнее)))
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.10.2013 19:00 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
у 1004 состояние намного лучше, вот и сослали 1007 в Барнаул
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 25.10.2013 18:38 MSK
Фото: 1819
Да я и сам понимаю, что интересно, потому что на другом снимке вроде бы просматривается с другой стороны как 936 - я же ее не снимал специально... Если сильно нужно, могу еще раз съездить посмотреть...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.10.2013 18:35 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
вот раньше механизация была - трактором баржи до чиста зачищали, а сейчас в ручную...
в одном из справочников встречал схему плавкрана с трактором на палубе, уже тогда было под него место
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.10.2013 18:30 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
тогда вообще интересно получается...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 25.10.2013 18:24 MSK
Фото: 1819
Грузоподъемность 10 т. До установки в 1972 году электротельферов суда поднимали с помощью ручной лебедки http://fleetphoto.ru/photo/41837/
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 25.10.2013 18:16 MSK
Фото: 1819
При увеличении читается как 976...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 25.10.2013 18:04 MSK
Фото: 1819
Что-то не обращал особого внимания, присмотримся...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 25.10.2013 18:00 MSK
Фото: 1819
Построен силами РММ техучастка из корпусных деталей списанного землесоса http://fleetphoto.ru/photo/37941/
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.10.2013 17:54 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Баржа с трапами какая?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 25.10.2013 17:52 MSK
Фото: 1819
Какая-то между предприятиями ротация судов произошла - Барнаульская Т-1004 в Новосибирск ушла, а ихняя Т-1007 тут оказалась http://fleetphoto.ru/photo/75475/
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.10.2013 17:17 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
РТ-342 там нигде не болтается? а то как-то я его упустил из виду, ушёл из Новосибирска
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 25.10.2013 14:32 MSK
Фото: 1819
Ей, говорят, потребовался какой-то ремонт... И в водоизмещающем режиме она ходила только из-за проблем ее родного двигателя http://fleetphoto.ru/photo/67069/
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 25.10.2013 13:51 MSK
Фото: 1819
И, вообще, зачем он ее тогда в Затон тащил, делал бы в Ковше... По всей видимости - и то как, и где ее готовятся осушить, и то, кто на ней работает, она будет скорее всего работать вместе с банкетоходом "Мурена"...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 25.10.2013 12:12 MSK
Фото: 1819
Цитата (Яр-100, 23.10.2013):
> Капитан Буханько Ю.В.

Раньше вроде бы работал капитаном теплохода "Москва-207"...
0
+0 / –0