Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Яр-100

Отобразить все комментарии

Ссылка
Яр-100 · 01.08.2012 05:14 MSK
Фото: 1819
"Обский-717" последнюю навигацию отработал в 1990 году. Последним командиром на нем был Калиганов Геннадий, до него Аваев Геннадий...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 01.08.2012 04:59 MSK
Фото: 1819
Все больше информации появляется, что построен он на Линдберговском заводе в Стокгольме.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 31.07.2012 20:53 MSK
Фото: 1819
Скоро появится модель этого судна. Интересно, на мой взгляд - http://forums.airbase.ru/2012/07/t85716,....7924.html
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 31.07.2012 20:38 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ErmakSib_55, 31.07.2012):
> тогда остаётся только одна - "Ракета-153М"

Это "М"-ка, характерный прямоугольный руль сквозь брызги видно отлично, и трап с палубы в рубку вполне логично расположен по левому борту (на фото не видно). Ходят слухи, что "М"-ки строили в Гомеле (БССР). Никто ничего по ракетостроительным заводам не накопал??
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 31.07.2012 18:56 MSK
Фото: 1819
Да, вроде у "153-й" с этого снимка тоже окрашено... http://fleetphoto.ru/photo/33322/
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 31.07.2012 18:39 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
в Барнауле было всего две Ракеты, так что выбор не велик :) да и там средняя цифра "5"
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 31.07.2012 18:34 MSK
Фото: 1819
Еще у них не у всех днище было окрашено красной краской - у двух, по-моему...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 31.07.2012 18:00 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
тогда остаётся только одна - "Ракета-153М"
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 31.07.2012 17:45 MSK
Фото: 1819
Если про номер, то нет...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 31.07.2012 16:36 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Михаил Владимирович, увеличение ничего не дало?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 30.07.2012 19:45 MSK
Фото: 1819
Здесь упоминается о дате перегона http://www.pechora-portal.ru/city/histor...echora.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 30.07.2012 06:07 MSK
Фото: 435 · Корректор
Хотя, если допустить, что год не 1977 - то все сойдется.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 30.07.2012 03:02 MSK
Фото: 1819
Оп-239 на борту - это обские путейцы... Б-120 - Барнаульский техучасток, брандвахта изыскателей...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 29.07.2012 21:05 MSK
Фото: 435 · Корректор
Быть может, что не верно я опознал эту "Зарю". Наверное, это все-таки не 183-я. Судя по датам съемки и постройки судна, "Заря-183" в 1977 году была еще "новорожденная". А привальный брус уже испытал "нежные объятия" причальных сооружений. Но судя по мелким элементам в районе МО, все-таки должна быть 183-я. Уж сильно большой у нее козырек слева от воздухозаборника. Такие были только у 164-ой, 176-ой и 183-ей. Но у 164-ой не было ограждения сзади. У 176-ой запосной винт лежал горизонтально справа от люка водомета. Да и такой шрифт надписи был именно у 183-ей. Потом вторые (если смотреть спереди) окна пассажирского салона заделали (а-ля Р-83) и надпись "Заря-183" перекочевала туда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 29.07.2012 20:55 MSK
Фото: 435 · Корректор
За "Заря-157", скорее всего стоит "Заря-108", так как у нее спаскруги были не на крыше МО, а на ограждениях.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.07.2012 15:44 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
только встретит она его "в плену"...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 28.07.2012 15:38 MSK
Фото: 435 · Корректор
А ведь на днях судну будет 30 лет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 28.07.2012 07:53 MSK
Фото: 1819
Когда через реку Чарыш в этом мосте наводился понтонный мост, "446" был задействован в обеспечении его эксплуатации..., говорят, запомнился синим корпусом...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 27.07.2012 09:49 MSK
Фото: 1819
Здание речного вокзала было построено в 1939 году...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 27.07.2012 09:43 MSK
Фото: 1819
0
+0 / –0