FleetPhoto

Comments to the photos taken by SergeyOdessa

Show all comments

Link
Sathan · Тульская область · 26.09.2010 23:56 MSK
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Кстати, багермейстер это командир (капитан) земснаряда.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 20.09.2010 21:41 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Тогда этот буксир тоже типа Гороховец.
Они абсолютно идентичны с буксиром "Доковец".
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 19.09.2010 23:40 MSK
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Это не Рейдовый, а Гороховец )
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 19.09.2010 22:16 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Слева контейнеровоз "Chacabuco".
Его фото я уже выложил.

Справа балкер "Ken Sea".
Фото должны быть. Надо найти.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 19.09.2010 21:43 MSK
Photos: 406
А есть фото тех двух, что сзади?
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 09.09.2010 01:56 MSK
Photos: 406
http://www.veristar.com/wps/portal/registerSeaGoingShips

Нашёл в процессе поиска хоть каких-нибудь зарубежных БД.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 09.09.2010 01:54 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Подскажите, что это за база судов?
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 09.09.2010 01:43 MSK
Photos: 406
Да не за что, спасибо Veristar.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 09.09.2010 01:41 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо за добавленные данные о судне.
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 05.09.2010 13:02 MSK
Photos: 284 · Database Editor
При Союзе они проектировались и строились как лесовозы.
Эта серия из 46-ти судов работала в СевМП, БалтМП, ЛитМП, КамчМП и СахМП.
На Черном море из них не было ни одного.

А сейчас два из них принадлежат Украине, один Грузии. Работают в наших краях.

Я думаю, что лес они теперь перевозят не часто.

В базах судов и Регистре РФ тип этих судов уже указан как
"General Cargo" - перевозка генеральных грузов.
Подтип: Перевозка круглого леса, Палубный груз, Зерно, Руда.
0
+0 / –0
Link
Kaiser_Wilhelm_II · 05.09.2010 00:19 MSK
Photos: 359
Интересная особенность: на экспорте леса специализируется порт Белгород-Днестровский.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 19.08.2010 16:46 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Спасательная шлюпка наверное для вспомогательных целей. Думаю, при затоплении судна (не дай бог), быстро и правильно спустить на воду её вряд-ли получится.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 16.08.2010 14:04 MSK
Photos: 284 · Database Editor
За ним катер этого же проекта "Иван Поддубный".

Построен в 1972 году. Порт приписки Феодосия.
Регистровый № 1-050021. Владелец ГП "Феодосийский МТП".
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 14.08.2010 15:58 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Именно так.
Но ему уже все равно. Внутри уже многого чего нет.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 14.08.2010 10:36 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Похоже, движетель - водомёт.
0
+0 / –0
Link
Kaiser_Wilhelm_II · 12.08.2010 02:20 MSK
Photos: 359
Помимо углубления дна, ведутся работы по намыву территории за Карантинным молом для расширения контейнерного терминала.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 11.08.2010 19:16 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Olesya - это Олеся? Олеся с Маршалловых островов! Всё смещалось в этом мире.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 11.08.2010 17:04 MSK
Photos: 284 · Database Editor
А в Евпатории на доске объявлений у кассы об этом умалчивалось.
Очевидно, чтобы не потерять пассажиров, которые в это время
могли пойти на "Янину".
0
+0 / –0
Link
Карданный вал · 11.08.2010 16:35 MSK
Photos: 99
Конечно, у нас пляж был рядом с пристанью. Собственно мой снимок http://fleetphoto.ru/photo/455/ именно с этого пляжа. Билеты на Таврику продавали у рынка Заозерного и непосредственно у нас в пансионате. Сейчас припоминаю что дневные и ночные прогулки были по субботам и четвергам. Дневная - в четыре, ночная - в девять или полдесятого.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 11.08.2010 16:30 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Я не говорил, что я Вам не верю.
Вы лично видели, что она приходила в Заозерное пустая?
0
+0 / –0