Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Meteor216

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 55»»
Ссылка
Meteor216 · 13.08.2023 19:44 MSK
Фото: 1526
Сегодня Ульяновск впервые посетил "Мустай Карим".
"Принцесса Анабелла" пришла чуть раньше и пришвартовалась на 2-й причал, "подвинув" "Московский-20" на причал №3.
+3
+3 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 11.08.2023 17:36 MSK
Фото: 343
Приписка: Нижний Новгород снова
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 30.07.2023 19:08 MSK
Фото: 10650
тут просится привязка к галерее, что-то типа "Населенные пункты - Татарстан - Свияжск".
+3
+3 / –0
Ссылка
Meteor216 · 21.07.2023 07:09 MSK
Фото: 1526
В 2022 году не случилось, случилось в 2023)
https://fleetphoto.ru/photo/368717/?vid=3006
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 20.07.2023 12:37 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Шип Шипперс, 20.07.2023):
> Цитата (Павел Феклистов, 20.07.2023):
> > Бортовой номер на оригинале различим?
>
> СЗ-24-86

Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Шип Шипперс · 20.07.2023 11:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Феклистов, 20.07.2023):
> Бортовой номер на оригинале различим?

СЗ-24-86
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 20.07.2023 11:08 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Бортовой номер на оригинале различим?
+1
+1 / –0
Ссылка
Meteor216 · 16.07.2023 19:33 MSK
Фото: 1526
"В Казани на воду спустили два новых скоростных пассажирских судна — «Метеор-2020» «Михаил Девятаев» и А217–1. Их передали созданной в мае этого года судоходной компании АО «Флот Республики Татарстан». Об этом пишет пресс-служба главы Татарстана Рустама Минниханова."
https://116.ru/text/gorod/2023/06/01/72359333/

Касаемо А217-1 - это не новый теплоход. Теплоход построили почти 10 лет назад для Архангельска. Но испытания теплоход не прошел.

В 2022 годы была попытка отправить в Самару - но тоже неудачно.

Далее мои размышления...

Если бы не Зеленодольский завод, то и Казань сомневаюсь что взяла бы...

Теплоход строился ледового класса - для осеннего Рождествено или Архангельска - это было может самое то, но испытания не прошел.

Татарстан заявил что поставит этот теплоход на рейс до Свияжска. Вопрос - зачем?

Свияжск - это туристическое направление, люди едут отдыхать.

На этом теплоходе практически нет открытых площадок, а люди хотят отдохнуть, подышать "не кондиционерным воздухом".

Какой от него смысл на этой линии?

Обычная "Москва" куда более подходит. В Казани их полно неработающих, куда дешевле было сделать кап ремонт.

А тут купили непонятно что для туристической линии...
+4
+4 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.07.2023 09:31 MSK
Фото: 10
Цитата (kirin, 11.07.2023):
> Но на медсёстрах красивую картинку по телевизору не покажешь. Вот и всё.

вы недооцениваете телевезионщикоф. будет заказ-покажут и медсестер. будет заказ-метеор. черного кобеля отмывать добела -этим tv овладели в совершенстве. правда, времена когда tv было истиной и этим вовсю пользовались аланы чумаки&кашпировский давно прошли.
+1
+2 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.07.2023 18:16 MSK
Фото: 24
Цитата (daed, 11.07.2023):
> Конечно плохо что в СССР их почти не модернизировали

Там нечего модернизировать было. Взять и выкинуть только. Это неудачный самолётный мотор 40-х годов, там никакого потенциала для модернизации не было.
+3
+3 / –0
Ссылка
Meteor216 · 11.07.2023 16:36 MSK
Фото: 1526
Ага) Удачно совпало)
+1
+1 / –0
Ссылка
451F · Омск · 11.07.2023 16:35 MSK
Фото: 737
Плавучая часовня попала в кадр)
https://disk.yandex.ru/i/g75GnKrhwpnigQ
+2
+2 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 11.07.2023 14:35 MSK
Фото: 69
Экономика новых Валдаев и Метеоров в 2023 году очень простая: 1.5 тыс.р. на 1 час пути с пассажира. Разницу доплачивает государство, забирая её из социалки: школы, больницы, пенсии.

Нижний Новгород - Городец - билет стоит 550 рублей при себестоимости 2200 р. Т.е. за каждого пассажира в один конец государство доплачивает 1650 р. И это не считая "административные бонусы" для причастных, которые в отрасли обычно 25-30%.

10 пассажиров на одном рейсе = одна месячная ставка учителя или медсестры. Но на медсёстрах красивую картинку по телевизору не покажешь. Вот и всё.
+5
+8 / –3
Ссылка
Karen · 11.07.2023 12:43 MSK
Фото: 36
Цитата (daed, 11.07.2023):
> Катались на нем?

К большому сожалению, нет. Но конечно хотелось бы. Там, где я живу, нет спк от слова совсем. Может по этому мне не знакомы чувства, какие испытываете Вы, например.

Цитата (RAM1024, 11.07.2023):
> У М-401, ЕМНИП, было 2000 часов до капремонта. Т.е. одна навигация.
> Плюс довольно невысокое качество этих моторов, они частенько выходили из строя и в середине лета, причём серьёзно

Я ещё слышал что они прожорливые по топливу. В СССР, когда были дотации, солярка стоила копейки. А при нынешних ценах на топливо и при отсутствии помощи от государства, работать в убыток могут только богатые энтузиасты, да и то не долго.
+3
+3 / –0
Ссылка
daed · Москва · 11.07.2023 10:39 MSK
Фото: 30
У м417 уже 3000 ну потом вполне себе эффективный производственный процесс. Конечно плохо что в СССР их почти не модернизировали, а потом тупо бросили , решив что выедем на "немцах".
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 11.07.2023 10:24 MSK
Фото: 24
Цитата (daed, 10.07.2023):
> В умнвх книжках пишут что в моточасах

У М-401, ЕМНИП, было 2000 часов до капремонта. Т.е. одна навигация.
Плюс довольно невысокое качество этих моторов, они частенько выходили из строя и в середине лета, причём серьёзно. На БПУ научились перекидывать движки на ракетах и метеорах в кратчайшие сроки, чуть ли не за ночь.
+7
+7 / –0
Ссылка
daed · Москва · 11.07.2023 10:24 MSK
Фото: 30
Цитата (василий эл.мех., 11.07.2023):
> такой метеор приходил вечером в СРЗ для замены двигателей. Утром уходил с новыми.

Ну был оперативный запас для замены Перекидывали, делали ремонт , ставили на другой тх. Простоев не было.
Ходили то они сколько? По паспорту ресурс у м400 , если брать сроки навигации и возможность обслуживания в зимний период, не такой уж маленький. Чем хуже тех , на которых MANы стоят, с которых пылинки сдувают, не дай Бог мелкий ремонт.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 11.07.2023 09:59 MSK
Фото: 30
...
Цитата (Karen, 11.07.2023):
> при Союзе.

Не оправдывайтесь,И понятно что Союз не при чем ). А пост этот я написал , идя на Метеоре 243 из Петергофа. Наверное ведь знаете что он годами стоял в месте, которое соевая школота называет "Кладбищем метеоров" -база РЭБ флота в Перми. Также стоял как и эти ульяновские, без шансов почти. Но там почему то все таки на металл их не сдают "памятники" на радость быдлу, бьющему стекла,не делают. Машина получила свой шанс. Теперь один из самых комфортабельных на Неве. Катались на нем?
+4
+4 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 11.07.2023 09:03 MSK
Фото: 10
Цитата (Karen, 11.07.2023):
> Они этого не понимают, хотят что бы всё было как прежде при Союзе.

при Союзе, рассказывали старожилы из Сумкино, такой метеор приходил вечером в СРЗ для замены двигателей. Утром уходил с новыми.
Мы на з/с меняли такой двигатель силами экипажа. на все отводилось 3 дня. делали аж за 1400 руб. премии в 2001-2003 г.
Прежде как при Союзе уже не будет, но..все таки появились Валдаи вместо метеоров.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 11.07.2023 07:16 MSK
Фото: 655
Цитата (Karen, 11.07.2023):
> Цитата (3 X, 10.07.2023):
> > все пассперевозки дотационные
>
> Они этого не понимают, хотят что бы всё было как прежде при Союзе.

Не все,но хоронить все хорошее не стоило.
Что плохого было в дотациях на местных линиях,где никогда не будет большой прибыли для перевозчика? Похоронить население?
+6
+6 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 55»»