FleetPhoto
Метеор-216
(вне водоёма)
Ульяновская область, Ульяновск
Парк "Прибрежный"

Author: Meteor216           Date: July 9, 2023

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.07.2023 19:50 MSK
Views — 647
Detailed info


Метеор-216

Class:Метеор
Design:342Э
Home Port:Ulyanovsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-13-4222
Registry number:213650
Registry class:О2,0А
Built:1987
Builder:
Зеленодольск
Yard number:097
Current state:не эксплуатируется с 2000 года
В длительном отстое на территории ОАО "Ульяновский речной порт" с 2000 по 2020 год.
19 августа 2020 года установлен как памятник/музей/кафе в Парке "Прибрежный" г. Ульяновска
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 20

09.07.2023 19:53 MSK
Link
Photos: 1510
Внешне преукрасили, покрасили, заменили выбитые стекла.
Окрас днища конечно спорный... Зачем так красят...
Но лучше так, чем никак.
+3
+3 / –0
10.07.2023 10:38 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 29
Метеор должен летать над волной гладью а не стоять , этот вообще с минимальным пробегом.Угробили весь новыйм СПК флот за откат от металлистов, уроды
+3
+6 / –3
10.07.2023 11:03 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (daed, 10.07.2023):
> Угробили весь новыйм СПК флот за откат от металлистов, уроды

А сам чё сделал чтобы сохранить хоть один спк? Или так, для громкого словца закинул свой пост?
–4
+3 / –7
10.07.2023 12:14 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 29
Цитата (Karen, 10.07.2023):
>
> А сам чё сделал чтобы сохранить хоть один спк? Или так, для громкого словца

Черезплечо. я в школе металлолом сдавал
0
+4 / –4
10.07.2023 22:52 MSK
Link
Photos: 2145 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (daed, 10.07.2023):
> Угробили весь новый СПК флот за откат
Cуда не простые, ресурса главных двигателей "Звезда" хватало на 1-3 месяца эксплуатации, и их нужно вытаскивать на завод в ремонт. Не касаясь "золота" нужного для этого, в 00-10-х годах ремонт этих двигателей и приобретение запчастей занимало несколько лет. Учитывая, что все пассперевозки дотационные - вопрос не в ломе или откатах.
+4
+5 / –1
10.07.2023 23:03 MSK
Link
Max2989 · Moscow
No photos
Какая то у него антенна излишне патриотическая. Ветер подует, выпрямлять придется.
0
+0 / –0
10.07.2023 23:03 MSK
Link
Max2989 · Moscow
No photos
Цитата (daed, 10.07.2023):
> > А сам чё сделал чтобы сохранить хоть один спк? Или так, для громкого словца
>
> Черезплечо. я в школе металлолом сдавал

"А сколько СПК сдал в металлолом ты?!" ;)
+4
+4 / –0
10.07.2023 23:34 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 29
Цитата (Max2989, 10.07.2023):
> "А сколько СПК сдал в металлолом ты?!"

Из моего металлолома их в т.ч. строили ))
+1
+2 / –1
10.07.2023 23:39 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 29
Цитата (3 X, 10.07.2023):
> ресурс главных двигателей "Звезда" 1-3 месяца

Ресурс разве в месяцах измеряется? В умнвх книжках пишут что в моточасах
0
+2 / –2
11.07.2023 05:49 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (3 X, 10.07.2023):
> все пассперевозки дотационные

Они этого не понимают, хотят что бы всё было как прежде при Союзе.
0
+2 / –2
11.07.2023 07:16 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 617
Цитата (Karen, 11.07.2023):
> Цитата (3 X, 10.07.2023):
> > все пассперевозки дотационные
>
> Они этого не понимают, хотят что бы всё было как прежде при Союзе.

Не все,но хоронить все хорошее не стоило.
Что плохого было в дотациях на местных линиях,где никогда не будет большой прибыли для перевозчика? Похоронить население?
+6
+6 / –0
11.07.2023 09:03 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Karen, 11.07.2023):
> Они этого не понимают, хотят что бы всё было как прежде при Союзе.

при Союзе, рассказывали старожилы из Сумкино, такой метеор приходил вечером в СРЗ для замены двигателей. Утром уходил с новыми.
Мы на з/с меняли такой двигатель силами экипажа. на все отводилось 3 дня. делали аж за 1400 руб. премии в 2001-2003 г.
Прежде как при Союзе уже не будет, но..все таки появились Валдаи вместо метеоров.
+3
+3 / –0
11.07.2023 09:59 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 29
...
Цитата (Karen, 11.07.2023):
> при Союзе.

Не оправдывайтесь,И понятно что Союз не при чем ). А пост этот я написал , идя на Метеоре 243 из Петергофа. Наверное ведь знаете что он годами стоял в месте, которое соевая школота называет "Кладбищем метеоров" -база РЭБ флота в Перми. Также стоял как и эти ульяновские, без шансов почти. Но там почему то все таки на металл их не сдают "памятники" на радость быдлу, бьющему стекла,не делают. Машина получила свой шанс. Теперь один из самых комфортабельных на Неве. Катались на нем?
+4
+4 / –0
11.07.2023 10:24 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 29
Цитата (василий эл.мех., 11.07.2023):
> такой метеор приходил вечером в СРЗ для замены двигателей. Утром уходил с новыми.

Ну был оперативный запас для замены Перекидывали, делали ремонт , ставили на другой тх. Простоев не было.
Ходили то они сколько? По паспорту ресурс у м400 , если брать сроки навигации и возможность обслуживания в зимний период, не такой уж маленький. Чем хуже тех , на которых MANы стоят, с которых пылинки сдувают, не дай Бог мелкий ремонт.
0
+0 / –0
11.07.2023 10:24 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (daed, 10.07.2023):
> В умнвх книжках пишут что в моточасах

У М-401, ЕМНИП, было 2000 часов до капремонта. Т.е. одна навигация.
Плюс довольно невысокое качество этих моторов, они частенько выходили из строя и в середине лета, причём серьёзно. На БПУ научились перекидывать движки на ракетах и метеорах в кратчайшие сроки, чуть ли не за ночь.
+7
+7 / –0
11.07.2023 10:39 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 29
У м417 уже 3000 ну потом вполне себе эффективный производственный процесс. Конечно плохо что в СССР их почти не модернизировали, а потом тупо бросили , решив что выедем на "немцах".
+1
+1 / –0
11.07.2023 12:43 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (daed, 11.07.2023):
> Катались на нем?

К большому сожалению, нет. Но конечно хотелось бы. Там, где я живу, нет спк от слова совсем. Может по этому мне не знакомы чувства, какие испытываете Вы, например.

Цитата (RAM1024, 11.07.2023):
> У М-401, ЕМНИП, было 2000 часов до капремонта. Т.е. одна навигация.
> Плюс довольно невысокое качество этих моторов, они частенько выходили из строя и в середине лета, причём серьёзно

Я ещё слышал что они прожорливые по топливу. В СССР, когда были дотации, солярка стоила копейки. А при нынешних ценах на топливо и при отсутствии помощи от государства, работать в убыток могут только богатые энтузиасты, да и то не долго.
+3
+3 / –0
11.07.2023 14:35 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
Экономика новых Валдаев и Метеоров в 2023 году очень простая: 1.5 тыс.р. на 1 час пути с пассажира. Разницу доплачивает государство, забирая её из социалки: школы, больницы, пенсии.

Нижний Новгород - Городец - билет стоит 550 рублей при себестоимости 2200 р. Т.е. за каждого пассажира в один конец государство доплачивает 1650 р. И это не считая "административные бонусы" для причастных, которые в отрасли обычно 25-30%.

10 пассажиров на одном рейсе = одна месячная ставка учителя или медсестры. Но на медсёстрах красивую картинку по телевизору не покажешь. Вот и всё.
+5
+8 / –3
11.07.2023 18:16 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (daed, 11.07.2023):
> Конечно плохо что в СССР их почти не модернизировали

Там нечего модернизировать было. Взять и выкинуть только. Это неудачный самолётный мотор 40-х годов, там никакого потенциала для модернизации не было.
+3
+3 / –0
12.07.2023 09:31 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (kirin, 11.07.2023):
> Но на медсёстрах красивую картинку по телевизору не покажешь. Вот и всё.

вы недооцениваете телевезионщикоф. будет заказ-покажут и медсестер. будет заказ-метеор. черного кобеля отмывать добела -этим tv овладели в совершенстве. правда, времена когда tv было истиной и этим вовсю пользовались аланы чумаки&кашпировский давно прошли.
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.