Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
AlexOst · 22.10.2022 12:01 MSK
Нет фотографий
219-й можно отмечать нерабочим, с осени 2021 года стоит.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 11.05.2021 13:08 MSK
Фото: 1266 · Редактор БД / Модератор комментариев
В этом году на Северо-Западе будет работать вместе с Балт-Флотами. Теперь там все 7 представителей проекта RST54 обитают.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 01.04.2021 18:41 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Сальников · Ярославль · 01.04.2021 18:32 MSK
Фото: 3
Интересное название у судна...
+2
+2 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 01.04.2021 02:24 MSK
Фото: 30
And with the sun settimg. Very nice.
+5
+5 / –0
Ссылка
Окский · Нижний Новгород · 31.03.2021 10:35 MSK
Фото: 1433 · Редактор БД
На берегу видно надстройку от пр. 887 "Шлюзовой", есть предположения от какого?
+1
+2 / –1
Ссылка
3 X · 30.03.2021 20:15 MSK
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 29.03.2021):
> Я не понял как это у контейнеровоза может быть за ДЕНЬ(!) несколько портов!?
За СУТКИ (!) 2 порта обычное дело, дистанция до 150 миль, на Балтике и Средиземке легко. Я так ходил уже в 97-м на 2000TEU, когда такой еще как-бы не считался фидером, 50-100 ящиков за пару часов и дальше поехали, даже за 15 шт заходили.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vladimir63 · 30.03.2021 14:31 MSK
Нет фотографий
оо)) в моей бывшей каюте коллега кондишн прикутил, привет Венеру Марсовичу передавайте..
+1
+1 / –0
Ссылка
Лагутин И.Б. · Ростов-на-Дону · 30.03.2021 12:26 MSK
Фото: 13
Всегда пожалуйста!
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 30.03.2021 11:51 MSK
Фото: 907
Спасибо за фотку)
Следуем снова на Екатериновку.
+2
+2 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 30.03.2021 10:29 MSK
Фото: 399
ПСК тут как тут)
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 30.03.2021 08:52 MSK
Фото: 761
Кстати, экипаж на этом судне всего 9 человек.
–1
+0 / –1
Ссылка
GMRN · Москва · 30.03.2021 08:18 MSK
Нет фотографий
блин, ну откуда ж столько запятых... Всем стало настолько лень выучить в школе простейшие правила пунктуации, что запятые хреначат просто так, типа за грамотного сойдут.
+3
+4 / –1
Ссылка
Моряк-2 · 29.03.2021 23:32 MSK
Фото: 5
Контейнеры,это не зерно. И контракты,на контейнеровозах как правило по 4 месяца!!! А речники,почти год находятся на борту,выполняя свою и так не легкую работу!!!
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 29.03.2021 21:46 MSK
Фото: 761
Цитата (Seaman.msv, 29.03.2021):
> Эта которая из-за моста умерла и все паромы распродали?)

Ага. 30 минут переход. 1 час разгрузка/погрузка. 30 минут переход. И так всё время.
Но паромы это конечно особый случай.
0
+1 / –1
Ссылка
Seaman.msv · 29.03.2021 20:39 MSK
Фото: 105
Ну раз вы моряк, то понимаете, что на "ящиках" отгрузить сотню контейнеров и уйти в другой порт нормальная практика, не постоянная, но имеет место быть, всё это конечно за счёт нагрузки на экипаж.

Эта которая из-за моста умерла и все паромы распродали?)
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 29.03.2021 20:27 MSK
Фото: 761
Нет, мне прописные истины рассказывать не надо ))).
Просто про "несколько портов в день" это несколько преувеличено. Тем более для больших контейнеровозов, которые не размениваются на пару десятков ящиков, ибо расходы(денег и времени) на заход/отход/разгрузку/погрузку слишком коротких переходов будут значительно выше, чем тоже самое для пары десятков трейлеров.
Разве что для фидеров это достаточно актуально.

Цитата (Seaman.msv, 29.03.2021):
> паромы в Ла-Манше бегают как маршрутки туда-сюда

Давайте расскажем им про Керченскую паромную переправу )))
0
+2 / –2
Ссылка
farfar · Ростов-на-Дону · 29.03.2021 19:04 MSK
Фото: 13
Ждем... Ждем
+1
+1 / –0
Ссылка
Seaman.msv · 29.03.2021 18:13 MSK
Фото: 105
Цитата (RedJak, 29.03.2021):
> за ДЕНЬ(!)

Да, именно за день. Контейнеровозы, особенно большие, самые быстрые торговые суда и в принципе больше суток редко стоят в портах, в условиях маленьких расстояний Европы могут сбросить пару десятков контейнеров утром и вечером уже быть в другом порту другой страны. Есть вариант и хуже, паромы в Ла-Манше бегают как маршрутки туда-сюда, бешенный график не для каждого.

Грузовик везёт всего 1, максимум два контейнера и моря пересекать не может, представьте себе сотню грузовиков забивших трассу, даже железка не может составить конкуренцию морским перевозкам по объёмам, ибо какая-нибудь волгонефть вмещает в себя целый состав из 80 цистерн.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 29.03.2021 17:30 MSK
Фото: 761
Цитата (Seaman.msv, 29.03.2021):
> У контейнеровозов за день может быть несколько портов

Я не понял как это у контейнеровоза может быть за ДЕНЬ(!) несколько портов!? Они что находятся на расстоянии пары-тройки километров друг от друга? Контейнеры не разгружают/загружают, а просто сбрасывают по-быстрому? Нафига в таком случае возить ящики пароходом, если получится быстрее автомобилем?
Поясните, пожалуйста.
0
+1 / –1
««12»»