Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора awadim

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 02.09.2012 21:08 MSK
Фото: 2502 · Фотомодератор
Знакомый все флот..
0
+0 / –0
Ссылка
awadim · Ростов-на-Дону · 27.08.2012 20:15 MSK
Фото: 78
А я то думаю, почему самое популярное сегодня? :) А ведь мог и не зайти на сайт.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 26.08.2012 18:25 MSK
Фото: 406
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 13.08.2012 18:39 MSK
Фото: 1440
Танкер «Волгонефть"-102» (судовладелец «Башволготанкер») 12 августа 2012 года при постановке на якорь в тумане вышел за кромку судового хода и сел на мель на красной кромке судового хода на 1095-м км реки Свирь в районе мыса Пиркиничи. Об этом говорится в материалах Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России. Повреждений, водотечности, разлива нефтепродуктов нет. Танкер не оказывает влияния на судоходство. Судовладелец принимает меры для снятия теплохода с мели.
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 16.07.2012 15:47 MSK
Фото: 25
Вот этот Промис у нас в Запорожье стоял в середине 90-х.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 16.07.2012 02:39 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Да нет, IMO разные.
Оба одновременно присутствуют в РМРС-97 как два разных судна.
Мало ли что в Балаклаве рассказывают, могли и перепутать однотипные суда.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 16.07.2012 02:07 MSK
Фото: 406
А это не может быть одно и то же судно?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 16.07.2012 02:04 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Подпись к фото:
"По слухам, принадлежит Андрею Макаревичу, увлекающемуся дайвингом."

Во время прогулки по Балаклавской бухте рассказывают многое.
Мне говорили, что Андрею Макаревичу принадлежит этот:
http://fleetphoto.ru/photo/20115/
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 16.07.2012 01:59 MSK
Фото: 2050
Лучше сравнивать с оригиналом, тем же ПСК-405 или Беломорцем.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.07.2012 01:56 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Была такая мысль, но сравнивая с Наутилусом сомнения оставались.
По году постройки может оказаться стр. №29.
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 16.07.2012 01:51 MSK
Фото: 2050
Это явно переделка из: http://fleetphoto.ru/models/1184/
0
+0 / –0
Ссылка
пегас · 13.07.2012 07:49 MSK
Фото: 222
контролирует движение судов в разводку и по порту
0
+0 / –0
Ссылка
awadim · Ростов-на-Дону · 13.07.2012 00:29 MSK
Фото: 78
А чем этот "трафик контроль" занимается?
0
+0 / –0
Ссылка
пегас · 12.07.2012 20:37 MSK
Фото: 222
на нём "трафик контроль" разъезжает
0
+0 / –0
Ссылка
awadim · Ростов-на-Дону · 12.07.2012 20:25 MSK
Фото: 78
Есть горизонтальное фото, там он не обижен.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2012 19:43 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Малыша пошто обидели? :)
+1
+1 / –0
Ссылка
awadim · Ростов-на-Дону · 12.07.2012 13:49 MSK
Фото: 78
Пожалуйста. :)
0
+0 / –0
Ссылка
awadim · Ростов-на-Дону · 12.07.2012 13:49 MSK
Фото: 78
Интересная информация.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.07.2012 13:27 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
По крайней мере по регистру прошлого года он числится рабочим.
Вообще, Волго-Дон 4 судно с очень богатой биографией:

> 29 мая 1963 г. на рейде пристани Рыбная Слобода (район устья Камы) началась погрузка гравийной смесью теплохода «Волго-Дон 4» пр.507. Судно «Волго-Дон 4» имело 4 трюма. Было половодье и на теплоходы проекта 507 по указанию ВОРПа грузили и по 6800 т, и по 7000 т, что превышало спецификационную грузоподъемность. Инструкцией по погрузке-выгрузке судна предусматривалась его погрузка в два слоя.
> В процессе погрузки заметили гофрирование палубы правого борта и разрыв её (с сильным треском). Палуба левого борта в этот момент также сгофрировалась и корпус получил излом около 5°. Сразу после перелома был поднят якорь и теплоход своим ходом пошёл с рейда к берегу. По сигналу тревоги «Терплю бедствие» подошли четыре буксира типа «Бор», чтобы подвести аварийный теплоход к берегу. При подходе к берегу произошёл дальнейший резкий перелом корпуса, и вода залила 2-й, 3-й и 4-й трюмы. Судно со сломанной серединой село на дно Камы и развернулось кормой к берегу. Разрыв корпуса произошел примерно в середине трюма №3. Под водой скрылась середина судна, и было неясно, в какой степени загружены трюмы №4 и №3.

> Серьёзно обеспокоились руководители Минречфлота, заказчики и конструкторы ЦКБ «Волгобалтсудопроект». Ведь намечалось построить большую серию судов типа «Волго-Дон» и вдруг перелом одного из первых судов. Нет ли солидных конструктивных дефектов в корпусе теплохода?
> Как вспоминает В.И. Поспелов, в те годы конструктор ПКБ «Волгобалтсудопроект», расчётчики прочности корпусного отдела, сделав серию расчетов общей прочности судна для различных комбинаций загрузки трюмов №3 и №4, пришли к следующему выводу. При загрузке 4-го трюма по комингс люка, а 3-го на 2/3 объема трюма при порожних 2-м и 1-м трюмах, судно должно было переломиться.
> Эксплуатационники (персонал Камского грузового района, комсостав «Волго-Дона 4») категорически отрицали, что судно грузилось с нарушением Инструкции по погрузке-выгрузке.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 12.07.2012 13:19 MSK
Фото: 2502 · Фотомодератор
Спасибо!
0
+0 / –0