Цитата (motoprogger, 06.07.2012): > То есть, от рычага идёт механическая связь на блок управления двигателя, а от него - на редуктор?
Это штатная головка ДУ "хабаровца". На "хабаровце" стоит некоторая автоматика гидравлическая, при движении рычага из нейтрального положения на первый "щелчок" даёт давление на включение редуктора в нужную сторону, при движении дальше - уже отдельной тягой поворачивается рычаг регулятора оборотов. Под боковыми чашками на этой головке спрятаны зубчатые сектора для фиксации рычагов. Для того, чтобы изменить положение рычага надо его оттянуть в сторону немного, тогда зуб на рычаге выйдет из зубчатого сектора на головке.
На современных дизелях логика такая же, только управление электронное - так проще и надежнее, ЭБУ сам решает, когда редуктор включать, когда газ добавлять.
15 мая на Оби, когда теплоход «Державный-7» с 40 пассажирами на борту, с баржей «ВНГРЭ-2», груженой 8 ед. техники, отходил от причала, баржу порывом ветра отнесло на песчаную косу. Человеческих жертв, пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Все пассажиры, кроме водителей техники, были эвакуированы на берег. Погода в районе происшествия: ветер северо-восточный 8-14 м/сек, в порывах до 21 м/сек, видимость 1-2 км. Позднее в этот же день теплоход «Нурек» снял баржу с мели.
РТ-346 · Тип РТ-300, проект 911В, Томск РТ-376 · Тип РТ-300, проект 911В, Томск ТК-1849 · Тип 942 (всех модификаций), проект 942, Томск ТК-1220 · Тип 942 (всех модификаций), проект 942Р, Томск
Получается, что остаются минимум три толкача, один или два плавкрана, несколько барж? По-видимому весной ожидается работа речникам - щебень/песок на севера возить...
Цитата (Игорь Игоревич, 06.10.2014): > Если я правильно понял не правильно ты понял) ООО "Пристань Камень" теперь только паромом руководит. Остальной флот ТСК и причал тоже теперь ТСК. Ещё карьер в Малетино тоже входит в один холдинг с ТСК. Поэтому и появился снова флот в Камне. Только заслуга в этом не местных руководителей, они же только всё развалили.
Державный-7 · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект РМ-376, Барнаул