Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора turisst

Отобразить все комментарии

Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 18.03.2015 07:58 MSK
Фото: 4698
Уютненько.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 14.02.2015 14:08 MSK
Фото: 661
9 сентября 1944 года Финляндия подписала мирный договор с СССР и обязалась покрыть потери(в счет репараций) от 2-ой Мировой войны – 300 миллионов долларов(золотом), из которых 66,2 миллионов долларов было выделенно на постройку и передачу в Советский Cоюз 3-х мачтовых парустных судов. В итоге, между 1945 и 1952 годами Финляндия построила для СССР 91 деревянных парустных судов: 17 баркентина, 73 трёхмачтовых гафельных шхун и 1 немагнитную шхуну"Заря". 22 февраля 1947 года на верфи Oy Laivateollisuus Ab, Турку, Финляндия ,стартовало строительство деревянной баркентина «Меридиан» под стоительным № 5. 10 июня 1948 года, корпус баркентины спущен на воду. 1948 году 30 августа – завершено строительство и отделка парусника. 1 октября 1948 года – судно передается ( Министерству рыбного хозяйства,СССР) и баркентины доходит до базы тралового флота в городе Пионерск(Калинградской области). 3 мая 1949 года баркентину приписывают Мореходному училищу в городе Клайпеда. 16 мая 1949 года,капитаном"Меридиана" назначаеться капитан дальнего плаванья И.Мезинцев. 31 августа 1949 "Меридиана" вернулся в родной порт Клайпеда из первого похода Таллинн-Ленинград и назад(первая практика курсантов Клайпедского мореходного училища) 1954 —"Меридиан" переходит в группу учебных парустных судов Министерства Рыбной промышленности в бассейне Балтийского моря. Портом приписки баркентины становиться Рига... 1954-1957 –на баркентине "Меридиан" проходят практику юнги Клайпедской школы промышленного рыболовства и курсанты мореходного училища. Летом 1956 года баркентина попадает в ураган около острова Готланд и едва не разбиваеться об скалы. В конце осени 1956 года ледяные поля перекрывают судоходные пути и баркентина остаются зимовать в Ленинграде не дойдя до Риги.. В 1961 году "Меридиан» который возглавлял Капитан В.Чудов в составе баркентин "Tропик" и "Менделеев" входящих в группу учебных парустных судов Министерства Рыбной промышленности в бассейне Балтийского моря достиг Азорских островов. 1961 – 1965 года.. баркентина "Меридиан» побывала в портах Польши, Германии, Великобритании, Франции Испании. В вместе с баркентиной «Tропик» достигает побережья Африки порта Сенегал, Гвинея. 1965-1967 года.. на борту "Меридиана" проходят практику и обучение курсанты в Балтийском море и акватории Рижского залива. В 1968 году в результате несчастного случая в котором погибли 6 человек и наряду с другими учебно- парустными судами Министерства Рыбной промышленности в Балтийском регионе "Меридиан" был списан... O. Kубилюнас(Kubiliūnas) и начальник треста столовых и ресторанов года Клайпеды М.Туменас(Tumėnas) обращается к руководству управления «Запрыба» МРХ СССР с просьбой об передачи парустника в морской рыбный порт что бы в нем расположить морской музей. Вскоре клайпедский паровой буксир «Кагул» доставляет баркентину из Риги в Клайпеду. В 1968-1970 годах баркентина проходить ремонт-реконструкцию в качестве плав.ресторана на 7-м судоремотном заводе(сейчас Laivite) В 1970-парустник переходит в веденье Клайпедского треста столовых и ресторанов. 1971-баркентина"Meridianas"cтановиться престижным рестораном на набережной реки Данге(Dane) в городе-порте Клайпеда. 1985-баркентина-ресторан отремонтированна и был обновлен интерьер(архитектор Пятрас Лапе(Lapė). 22 декабря 1994 года. Баркентина продается (приватизирована)и собственником становится ЗАО (UAB „Meridianas“) 29 февраля 2000 года,власти города Клайпеда признают судно в аварийном состоянии и требует немедленного удаления от правления UAB/ЗАО „ Meridianas“ из реке Данге(Дане). 1 августа 2000 года мэр обращаеться в окружной суд города Клайпеда с заявлением об общественной угрозе находящимся в аварийном состоянии парустника с целью удаления"Meridianas“-а из реки Дане. Ночью 24 сентября 2000 года "неизвестные" преступники пытались взорвать борт паруcтника.. 9 января 2001 года в Клайпедский районный суд удовлетворил иск властей города и обязал владельца, вывести аварийное судно из принадлежавшей муниципалитету набережной реки Дане. В январе 2001 года за символичискую сумму в 1 лит парустник покупает клайпедчанин Артурас Жичкус (Artūras Žičkus).. 18 января 2001 года создается Фонд поддержки символа года Клайпеда парустника “Meridianas” которому и передаеться судно.. В начале октября 2012 года, глава фонда Артурас Жичкус (Artūras Žičkus) обращаеться к правительству Литвы за разрешением на затопление баркентины в территориальных водах Литвы. Мотив на судоремонт судна нужны большие деньги, финансировать не за что, так как у фонда нет денег.. 19 октября 2012. Фонд и финансовые проблемы перенимают на себя двое клайпедских предпринимателя Айдас Кавечкис (Aidas Kaveckis) и Алоизас Кузмарскис (Aloyzas Kuzmarskis). 10 ноября 2012 года. „Meridianas“ ставят в док AB "Klaipėdos laivų remontas"(бывший опытный судоремотный)и начинаеться его"восстановление"... 9 ноября 2013 года „Meridianas“ по сути реплика бывшей учебной-парустной баркентины "Меридиан"вернулась на прежнее место реки Дане... 19 июля 2014 на „Meridianas“ подняли специальные паруса сделанные в Германии,и парустник символично "вернулся" в город. На набережной Дане открыта экспозиция, частью которая является аутентичные фок-мачты , оригинальный винт, части деревянных конструкций (шпангоут), камни балласта. 18 декабря 2014. подписан договор на передачу прав оператора парусника обществу "Пассаж Фридриха" (Friedricho pasažui). С этого дня на паруснике работает роскошный ресторан и бар. (P.S. переводил с литовского языка так что сорри за качество,ну и кто будет в Клайпеде заходите на парустник(хоть и реплика но все таки лучше чем затопили))
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 23.01.2015 20:45 MSK
Фото: 445
Цитата (Ars, 23.01.2015):
> "хам"
В Кизани плавучий экскаватор немаленький стоит, тоже вроде "Хамом" называется http://radikal.ru/users/sanya-30#img=6070281655&rnd=12
справа видна "рука"...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 23.01.2015 19:28 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Этот "хам" копал траншею с Северного Каспия до берега Калмыкии для трубопровода с одной из буровых. На прямую в общем. По-моему это месторождение Филановского с одноименной буровой.
0
+0 / –0
Ссылка
turisst · Санкт-Петербург · 23.01.2015 18:38 MSK
Фото: 216
без малого 100 метров...
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 23.01.2015 18:17 MSK
Фото: 36
Понятно! Видать большое судно, глядя на человека, меняющего лампу под ходовым мостиком.
+1
+1 / –0
Ссылка
turisst · Санкт-Петербург · 23.01.2015 17:44 MSK
Фото: 216
это вроде что-то типо драги, земснаряда - землечерпалка... через трубу землю выбрасывает.. гидромониторы..
http://cdn2.shipspotting.com/photos/midd...066232.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
turisst · Санкт-Петербург · 23.01.2015 17:41 MSK
Фото: 216
нет :) фото с телефона ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 23.01.2015 17:22 MSK
Фото: 36
Для чего нужна труба от носа до района МО? Это какая то линия приёма или сдачи чего то? Он не выполняет роль бункеровщика или СЛВ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 23.01.2015 17:19 MSK
Фото: 36
На оригинале нельзя прочитать?
0
+0 / –0
Ссылка
turisst · Санкт-Петербург · 23.01.2015 16:57 MSK
Фото: 216
не знаю.. не обратил внимания...
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 23.01.2015 16:44 MSK
Фото: 36
Какой сухогруз стоит за Алатау? Не Акстафа?
0
+0 / –0
Ссылка
turisst · Санкт-Петербург · 10.01.2015 16:05 MSK
Фото: 216
можно :) номер вроде этот же РФГ35-78...
а справа от "Анастасии" видны мачты парусника "МИР"
справа от "Платана" яхта "Millenium"
ниже "Крузенштерна" ещё кучка яхт ведомственных номерных... есть на других фото поотдельности..
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 10.01.2015 14:37 MSK
Фото: 10579
одинокий Морской патруль справа добавим? )
http://fleetphoto.ru/photo/101792/#102014
+2
+2 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 02.01.2015 22:39 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Причал верфи Братьев Нобель.
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 02.01.2015 15:34 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
а "Карлыгаш" разве название катера, а не казахский шифр проекта?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 02.01.2015 12:56 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
бортовой У-2-09 ?
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 02.01.2015 12:37 MSK
Фото: 8182
Катер Береговой охраны Казахстана, но иронию оценил...
+1
+1 / –0