Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора GM Mishel

Отобразить все комментарии

««1 ··· 38394041424344 ··· 57»»
Ссылка
Денис 696 · 25.10.2014 08:13 MSK
Фото: 32
Какой РТ-300 стоит за краном?
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 20.10.2014 01:45 MSK
Фото: 360
Цитата (volzhanin, 19.10.2014):
> Цитата (TOXA, 19.10.2014):
> > А фото Метеора есть?
>
> "Сунь-Ятсен" же вроде. Не?

Похоже. Но неужели автор не сделал фото??? :-О
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 19.10.2014 22:19 MSK
Фото: 926
Цитата (TOXA, 19.10.2014):
> А фото Метеора есть?

"Сунь-Ятсен" же вроде. Не?
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 19.10.2014 19:31 MSK
Фото: 360
А фото Метеора есть?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 19.10.2014 17:07 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 19.10.2014 15:38 MSK
Фото: 32
СТ-316 и могу предположить, что бывший Свободненский ПТ-27
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 19.10.2014 12:26 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
на заднем фоне кто?
+2
+2 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 16.10.2014 20:16 MSK
Фото: 134
http://riverfleet.ru/upload/iblock/946/9...8e74c8.jpg
Вот сухонский мт-8 на северной двине
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 14.10.2014 14:40 MSK
Фото: 1737
12.10.2014 14.40 (мск). Баржебуксирный состав: т/х «РТ-700», две сухогрузные баржи «МП-1006» и «МП-1061», судовладелец ОАО «Хабаровский речной торговый порт». При следовании вниз по реке Амур в районе 415 км Среднего Амура, в гружёном состоянии (пиломатериалы), при хорошей видимости и исправно действующих СНО, в условиях ветра юго-западного направления (с порывами до 18 м/сек) вышел за пределы судового хода и корпусом баржи «МП-1061» коснулся коренного левого берега.

В результате касания корпус «МП-1061» в районе первого трюма левого борта получил повреждение (пробоину), через пробоину обнаружено поступление воды. Силами экипажа буксира, с помощью судовых водоотливных средств, производится откачка воды из повреждённого корпуса баржи. В настоящее время баржа «МП-1061»находится на плаву в составе каравана на 415 км Среднего Амура.

Руководством Хабаровского порта организована доставка дополнительных водоотливных средств. Планируется перегрузка пиломатериала с повреждённой баржи на порожнюю.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 12.10.2014 18:26 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В списке астраханской постройки отсутствует судно с зав. №19, возможно это был Сухонский МТ-8, хотя судя по дате постройки зав. №18 он скорее всего 1989 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 12.10.2014 17:26 MSK
Фото: 134
Нет сухонский 1988 года постройки а Вологда 1985
0
+0 / –0
Ссылка
Ник 9 · 11.10.2014 15:32 MSK
Нет фотографий
Спасибо, а с правого борта случаем не будет?
+1
+1 / –0
Ссылка
GM Mishel · Владивосток · 11.10.2014 14:46 MSK
Фото: 1740
Порезан металлистами в январе-феврале этого года. К следующей весне вывезут остатки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.10.2014 20:34 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Владимир, это разные суда.
Сухонский МТ-8, скорее всего, нынешний Вологда в Калининграде: http://fleetphoto.ru/vessel/6088/
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 10.10.2014 20:29 MSK
Фото: 134
Либо двойник либо так и есть (но говорят что в сух.рп. он появился с названием вятка)
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 28.09.2014 17:33 MSK
Фото: 89
мелко не хватает трапа
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 26.09.2014 20:42 MSK
Фото: 3660 · Редактор БД
с дальнего востока в европейскую часть, а потом обратно, да ещё в кризисные годы?
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 26.09.2014 20:21 MSK
Фото: 134
Примерно до 1998 года принадлежал Сух.р.п. Вологда (капитан Троицкий)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 22.09.2014 17:38 MSK
Фото: 435 · Корректор
Ужас! Это надо же было так изуродовать судно.
+2
+3 / –1
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 22.09.2014 15:07 MSK
Фото: 38
похоже что катер морских пограничников
0
+0 / –0
««1 ··· 38394041424344 ··· 57»»