Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Canonist

Отобразить все комментарии

Ссылка
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Москва · 08.07.2024 07:57 MSK
Фото: 46
Цитата (MAXIM_2, 07.07.2024):
> Интересно почему подобное не проводится на Волге???

Всё зависит от руководителей на местах.
+3
+3 / –0
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск · 08.07.2024 06:40 MSK
Фото: 69
Цитата (MAXIM_2, 07.07.2024):
> Интересно почему подобное не проводится на Волге???
Проводится в разных местах
0
+0 / –0
Ссылка
Canonist · Красноярск · 08.07.2024 06:28 MSK
Фото: 31
Цитата (dimon1972-Пермь, 07.07.2024):
> Это такой туман при дожде

Да, в тот день шел мелкий дождь
0
+0 / –0
Ссылка
MAXIM_2 · 07.07.2024 19:45 MSK
Фото: 7
Интересно почему подобное не проводится на Волге???
0
+0 / –0
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург · 07.07.2024 16:13 MSK
Фото: 204
С праздником всех причастных!
+15
+15 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 07.07.2024 11:28 MSK
Фото: 1737
Это такой туман при дожде?
+2
+2 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 24.06.2024 11:42 MSK
Фото: 238
БП-3005 и БП-3006 так же переклассифицированы в класс М3,0.
БП-3007 в планах на 2025 год, 3008 и 3009 - на 2026 год
0
+0 / –0
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 21.04.2024 11:50 MSK
Фото: 18
Прям по одной линии поставили…молодцы)
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил И · Псков · 05.09.2023 08:51 MSK
Нет фотографий
В этом году ходят они там?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 29.04.2022 17:38 MSK
Фото: 24
Цитата (zen, 29.04.2022):
> и дизель уже не немецкий, а китайский,

Это очень облегчает дело.

Для немецкого дизеля запчастей легально не купить вообще (легально, по крайней мере), а для китайского можно. Только срок доставки 3 месяца.

Цитата (zen, 29.04.2022):
> А если кроме замены неисправного блока в сборе на новый из ЗИПа никакими навыками технические специалисты (и судовые, и судоремонтные) не владеют - тогда беда

Хорошо ли, плохо ли, но время двигателей, которые можно было ремонтировать двумя ключами и киянкой - ушло. Новое оборудование выглядит вот так примерно:
https://i.ebayimg.com/images/i/172087361639-0-1/s-l1000.jpg
Это блок управления современного дизель-генератора. Как вы его будете ремонтировать? он залит двухсантиметровым слоем полиуретана, туда не подлезть не раскурочив половину платы.

Цитата (RedJak, 29.04.2022):
> Импортные ГД(MTU) с реверс-редукторами(ZF) и часть(не вся) навигации(FURUNO). Это далеко не "почти всё"

Ну что не всё? какая часть навигации не импортная? Я не был на этой комете, но вряд ли там что-то другое, чем на современных других судах.
Навигация там Furuno. Связь там скорее всего Sailor. Они, кстати, с нами тоже не дружат. Единственное что в рубке есть отечественного - это мало значительные приборы от МРС-электроникс и Морсвязьавтоматики. Это тихий ужас - глючные, ненадёжные, и очень долго ждать запчастей для ремонта И этих запчастей нет на складе даже у производителя, всё под заказ, срок 4-8 недель. И это на оборудование, неисправность которого ведёт к задержанию судна, если ушлый инспектор найдёт.
Электричество там ABB или Schneider. Генераторы тоже импортные. Насосы импортные все. Обогрев, кондиционер - тоже импортные.
Да блин, на больших пароходах якоря и цепи - китайские. Здесь наверно тоже.
+10
+11 / –1
Ссылка
RedJak · 29.04.2022 12:26 MSK
Фото: 761
Цитата (RAM1024, 28.04.2022):
> Цитата (A-801, 28.04.2022):
> > Сколько импортных компонентов
>
> Почти всё, кроме корпуса.

Специально посмотрел спецификацию судна(первого в серии).
Импортные ГД(MTU) с реверс-редукторами(ZF) и часть(не вся) навигации(FURUNO). Это далеко не "почти всё". Такое судно гораздо более сложное сооружение, чем в представлении "корпус с двигателем".
Двигатель, при необходимости, можно найти другой. А вот спроектировать и построить судно, в которое потом поставить этот "мотор", гораздо труднее.
–1
+4 / –5
Ссылка
zen · 29.04.2022 12:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 28.04.2022):
> В зависимости от возможности поставок запчастей

Вообще-то вот именно в этой "Комете" (второй построенной), как написано в общедоступных источниках, и дизель уже не немецкий, а китайский, и прочее оборудование тоже. Так что с запчастями, думаю, уже не так плохо, как для первой. Ну а в целом зависит в основном от степени кривизны рук эксплуатационников - в СССР десятилетиями (sic) эксплуатировали суда иностранной постройки, к которым импортных запчастей не было в принципе. А если кроме замены неисправного блока в сборе на новый из ЗИПа никакими навыками технические специалисты (и судовые, и судоремонтные) не владеют - тогда беда. Если же вместо квалифицированных технических специалистов одни эффективные менеджеры - тогда катастрофа. Так что всё зависит от того, как быстро выгонят пенделями эффективных менеджеров и наберут квалифицированных технических специалистов (это уже непросто, но возможно).
+8
+10 / –2
Ссылка
RAM1024 · Москва · 28.04.2022 15:25 MSK
Фото: 24
В зависимости от возможности поставок запчастей. Вот мы по своим новостроям почти ничего в РФ купить сейчас не можем. Если бы не Турция - пароходы начали бы уже вставать в ближайшее время. Но мы туда хоть ходим, и можем запчасти на Босфоре брать на каждом проходе. А этим ребятам намного сложнее.
Хотя и нам непросто. Например Yanmar, Alfa-Laval, Schottell, Thrane&Thrane, Furuno - те даже не принимают заказы от пароходов с Russian Flag, даже с поставкой в иностранных портах.
+7
+9 / –2
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 28.04.2022 12:21 MSK
Фото: 6615
Цитата (RAM1024, 28.04.2022):
> Почти всё, кроме корпуса.

Каковы перспективы этой и многих других подобных ей штуковин с учётом этого?
+3
+4 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 28.04.2022 12:04 MSK
Фото: 24
Цитата (A-801, 28.04.2022):
> Сколько импортных компонентов

Почти всё, кроме корпуса.
+5
+7 / –2
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 28.04.2022 12:02 MSK
Фото: 6615
Сколько импортных компонентов в этой штуке?
+3
+4 / –1
Ссылка
Canonist · Красноярск · 28.04.2022 02:48 MSK
Фото: 31
Цитата (АНДРЕЙ-2020-08-22, 27.04.2022):
> Южная бухта.
Спасибо, просто я не местный , плохо ориентируюсь в Севастопольских бухтах.
+2
+2 / –0
Ссылка
АНДРЕЙ-2020-08-22 · Москва · 27.04.2022 19:09 MSK
Фото: 46
Южная бухта.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0