Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора OmIgor

Отобразить все комментарии

Ссылка
Sathan · Тульская область · 25.10.2010 18:56 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (SergeyOdessa, 25.10.2010):
> катер с бортовым номером 925

Вроде пр. 371 (Адмиралтеец)
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 25.10.2010 17:05 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
В 2008 году "Владимир Луговской" тоже еще работал.
А в 2009-2010 г.г. его, похоже, на воду уже не спускали.
0
+0 / –0
Ссылка
OmIgor · Киев · 25.10.2010 16:57 MSK
Фото: 67
Цитата (ju_jutsu_zp, 25.10.2010):
> Морской буксир проекта 498.

Спасибо за подсказку, надеюсь в базе поправят.


Цитата (SergeyOdessa, 25.10.2010):
> Мое фото от 31 октября 2009 года:

Прям 1 в 1, как будто "Крымчанин" тоже не уходил никуда. :) Жаль, что "Луговской" на приколе. В 2007-м бодро так бегал ещё.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 25.10.2010 15:06 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Третье плавсредство на фото - катер с бортовым номером 925.
В прошлом году они зимовали так же.

Мое фото от 31 октября 2009 года:

http://s43.radikal.ru/i100/1010/fd/409c84a02936.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 25.10.2010 13:54 MSK
Фото: 38
Морской буксир проекта 1496.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 24.10.2010 20:54 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Это хорошо.
Хоть что-то еще осталось приписанным к Ялте.
0
+0 / –0
Ссылка
OmIgor · Киев · 24.10.2010 13:45 MSK
Фото: 67
Кораблик из детства. Впервые в детстве в Крыму на таком катался из Алушты в Гурзуф. Жаль что ялтинских уже не осталось, но этот на удивление хорошо отремонтировали, причём в стандартном варианте, без переделок. Не верится что пол века кораблику.
Раньше за каждым рейсовым катером летели стаи чаек, потому что народ специально брал белый хлеб, чтобы на ходу чайкам бросать. Сейчас традиция подутратилась.
+1
+1 / –0
Ссылка
OmIgor · Киев · 24.10.2010 13:31 MSK
Фото: 67
В том и дело, что на корме и на спас. кругах - Ялта. Фото кормы к сожалению нету.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 24.10.2010 12:33 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
С кормы его не видели?
Там не "Севастополь" написано?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 19.09.2010 18:01 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Ждем фотографии.
0
+0 / –0
Ссылка
OmIgor · Киев · 19.09.2010 13:36 MSK
Фото: 67
Цитата (SergeyOdessa, 03.09.2010):
> "Ливадий" было две - тип "Аркадия" (пр.485) и тип "Радуга-М" (пр.485М3).

> А про "150-летие Ялты" я не слышал. Это какой проект?

Извините за поздний ответ - в отпуске был. "Ливадия" - которая "Радуга-М", а на счёт 150 лет Ялты я некорректно выразился - это фотки с празднования 150 лет Ялты, там просто интересно сделали сцену из плавкранов и устроили "хороводы" из разных мелких плав средств.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 03.09.2010 02:30 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
"Ливадий" было две - тип "Аркадия" (пр.485) и тип "Радуга-М" (пр.485М3).
А про "150-летие Ялты" я не слышал. Это какой проект?
0
+0 / –0
Ссылка
OmIgor · Киев · 02.09.2010 22:24 MSK
Фото: 67
К сожалению мало, в основном не разобрать названия :( "Ливадию" хочу выложить возле причала. И 150-летие Ялты. Сейчас конечно обидно, что мало специально транспорт тогда фотографировал.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 02.09.2010 20:49 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
А фото крымских прогулочных катеров того времени у Вас есть?
0
+0 / –0
Ссылка
OmIgor · Киев · 02.09.2010 20:42 MSK
Фото: 67
Цитата (Mr.Den, 01.09.2010):
> Огромное спасибо за эти фотографии!

Пожалуйста!
Есть ещё несколько кадров с того времени, но там к сожалению в основном в порту с кучей людей и только часть корабля видно.
0
+0 / –0
Ссылка
OmIgor · Киев · 02.09.2010 20:24 MSK
Фото: 67
Мне в детстве нравился этот корабль своей необычной архаичностью - носом а-ля чугунный утюг, кучей заклёпок. В общем непохожестью на остальные корабли. Хотя конечно было видно, что старый он уже. В Ялту он часто заходил. Как-то отходили от берега на рейсовом теплоходе мимо кормы "Нахимова", и я сквозь слои краски прочитал старое название и порт приписки. Тогда мне мой дядя-ялтинец и рассказал, что он достался после войны Союзу от Германии. А не так давно, когда читал о катастрофе, узнал что его должны были списать после этого рейса.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 02.09.2010 17:14 MSK
Фото: 420
Цитата (Dvizzzok, 02.09.2010):
> другие громкие трагедии того високосного года...

Високосными были 1984 и 1988, но не 1986.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · Севастополь · 02.09.2010 13:09 MSK
Фото: 124
Большой материал 2010 года об этой катастрофе:
http://www.segodnya.ua/news/14167440.html
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный вал · 02.09.2010 12:01 MSK
Фото: 99
Ну ретроградов во все времена хватало :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 02.09.2010 11:41 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 02.09.2010):
> А всё таки современные, яхтоподобные круизники, безусловно являясь венцом судостроительной архитектуры,

У вас извращённый вкус. Комфортабельные, надёжные, удобные, прибыльные - да. Но насчёт внешней красоты и мореходности я бы не горячился.
0
+0 / –0