Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Broughton

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 23»»
Ссылка
RedJak · 01.04.2024 22:23 MSK
Фото: 774
Цитата (Гарри-топор, 01.04.2024):
> Смотрим "Прослушку"

Мммм... это что такое и с чем его едят?

Вообще-то можно читать профильные издания или на худой конец смотреть CNN,CBS... )))
+1
+1 / –0
Ссылка
Гарри-топор · Санкт-Петербург · 01.04.2024 19:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 01.04.2024):
> Каждый "игрок" теперь пытается использовать эту катастрофу в политических целях перед выборами

Смотрим "Прослушку"
–2
+0 / –2
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.04.2024 17:38 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 31.03.2024):
> Там возле опоры глубина 10м и никакой защиты.

А какую вы защиту там предполагаете?
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 01.04.2024 00:00 MSK
Фото: 774
Цитата (3 X, 31.03.2024):
> Там сейчас весь порт Балтимор в опе

Так там сейчас всем на Балтимор плевать. Каждый "игрок" теперь пытается использовать эту катастрофу в политических целях перед выборами. Вот уж воистину "Кому война, а кому мать родна".
Интересно что только на четвёртый день, когда уже начали пытаться резать конструкции моста, то ВДРУГ(!) ОБНАРУЖИЛИ(!) проходящий под обломками газопровод высокого давления, который всё это время исправно работал...))) И никто его не перекрывал, давление не сбрасывал...))) Ну а чО? Для компании владельца трубы остановка линии это прямые убытки. Нафига ей это надо? Капитализм он такой...)))
Теперь спасатели отложили разбор завалов на неопределённое время(дословно). Говорят, пока не "обнаружите" всё что у вас там на дне "потерялось", работать не будем.
+6
+7 / –1
Ссылка
3 X · 31.03.2024 21:37 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Там сейчас весь порт Балтимор в опе, а он ежегодно 3 млрд.$ приносил, а еще на ремонт моста нужно 1 млрд.$ для начала (в конце часто в 2-3 раза больше) и .. 10 лет вроде, проблема в том что денег/бюджета нет
+5
+5 / –0
Ссылка
RedJak · 31.03.2024 21:31 MSK
Фото: 774
Цитата (Виталий В, 31.03.2024):
> вот такую опору?

Нет, ещё больше. Вот на соседнем фото. Вторая слева. https://fleetphoto.ru/photo/227011/

Ничего удивительного. Там возле опоры глубина 10м и никакой защиты. Подходи кто хочешь, бей как хочешь... Деньги за проезд по мосту 50 лет брали, а обезопасить его не судьба. Пока не рухнул...
+8
+8 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 31.03.2024 19:27 MSK
Фото: 3679 · Редактор БД
Т.е. судно сломало вот такую опору?
+2
+2 / –0
Ссылка
NAUCLER · 31.03.2024 17:46 MSK
Фото: 14
"Суда всегда лучше мостов!"
+3
+5 / –2
Ссылка
RedJak · 26.03.2024 16:25 MSK
Фото: 774
- Не догонишь, не догонишь! )))
- А если догоню?!
+1
+1 / –0
Ссылка
Broughton · Владивосток · 08.03.2024 23:26 MSK
Фото: 2389
Цитата (kifir239, 08.03.2024):
> Кораблик неидентифицируем?

К сожалению, нет.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 08.03.2024 11:23 MSK
Фото: 7302 · Редактор БД
Кораблик неидентифицируем?
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 22.02.2024 02:56 MSK
Фото: 5430
Брошен судовладельцем в Мозамбике: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/65d657df9...desktop
0
+0 / –0
Ссылка
2ndmate1264 · 29.01.2024 10:57 MSK
Нет фотографий
Впервые об установке автоматического навигационного знака (огня) на мысе Бринера было объявлено в 1935 году в Извещении мореплавателям ГС ТОФ № 81 и 22 августа 1935 года в Извещении мореплавателям УГС ВМФ № 390. Знак представлял собой ромбообразный белый щит высотой 7,00 м. Огонь знака был белый проблесковый с характеристикой: свет 2 сек + темн. 4 сек – период 6 сек. Дальность видимости огня была 8 миль (почти 15 км).
В 1941 году в Извещении мореплавателям ГС ТОФ № 85 и 2 августа 1941 года в Извещении мореплавателям УГС ВМФ № 994 было объявлено об установке нового cветящего навигационного знака Бринера.
16 декабря 1954 года было объявлено в Извещении мореплавателям ГС ТОФ № 506 часть I о упразднении светящего навигационного знака Бринера и открытии действия маяка Тетюхе.
16 октября 1975 года было объявлено в Извещении мореплавателям № 251 часть I о переименовании маяка Тетюхе на мысе Бринера в маяк Рудный.
+1
+1 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 23.01.2024 13:55 MSK
Фото: 221
точнее будет Пусан Нью Порт (Busan New Port)
+2
+2 / –0
Ссылка
VNN history · Нижний Новгород · 21.01.2024 19:10 MSK
Фото: 17
Покрасили бы хоть.... Новое судно, а выглядит так словно в утиль уже собирается
+2
+2 / –0
Ссылка
Broughton · Владивосток · 19.01.2024 03:03 MSK
Фото: 2389
Владивосток-Троянская специфика: Ахиллес проходит последовательно вдоль Патрокла, Аякса, Улисса, Диомида :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 17.01.2024 03:51 MSK
Фото: 1120
Бухта Труда.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 07.01.2024 20:12 MSK
Фото: 30
Цитата (RonHalliday, 07.01.2024):
> Renamed KASH, for delivery voyage.
> Flag. St Kitts Nevis.
> Call Sign. V4ZR4.
> mmsi. 341865000.
> Arrived Chittagong Anchorage Area. 21.03.2023.
> Date of Breaking Up. Unknown.
> marinetraffic.com
0
+1 / –1
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 07.01.2024 20:11 MSK
Фото: 30
Yes you are correct, she was there before but no beaching date.
Цитата (RonHalliday, 07.01.2024):
> Renamed KASH, for delivery voyage.
> Flag. St Kitts Nevis.
> Call Sign. V4ZR4.
> mmsi. 341865000.
> Arrived Chittagong Anchorage Area. 21.03.2023.
> Date of Breaking Up. Unknown.
> marinetraffic.com
0
+1 / –1
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 07.01.2024 12:47 MSK
Фото: 221
Цитата (RonHalliday, 07.01.2024):
> Anchorage Area. 21.03.2003.

may be 21/03/2023?
+1
+1 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 23»»