Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Broughton

Отобразить все комментарии

Ссылка
PAB · 22.12.2024 14:14 MSK
Фото: 127
Начинал работу на флоте, у нас были открытые шлюпки, вместо мотора ручной привод на вал гребного винта на старых безмоторных спасательных шлюпках. На танкерах стоит орошение шлюпки ,на случай горения нефтепродуктов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 22.12.2024 00:10 MSK
Фото: 16
ОМик
+1
+1 / –0
Ссылка
PAB · 21.12.2024 19:13 MSK
Фото: 127
А вдруг качнёт .Я после рейсов на Камчатку в зимнее время ,дома кружки от края стола отодвигал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Broughton · Владивосток · 19.12.2024 12:31 MSK
Фото: 2416
Название на борту: Sea Eagle, порт приписки : Bloody Bay
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 19.12.2024 08:41 MSK
Фото: 1977
Цитата (Broughton, 19.12.2024):
> Изначально было гораздо хуже

Фото Ваше, Вам виднее, но... попробуйте для себя , добавьте контраст , думаю, увидите разницу. Но , извините, это моё мнение...
0
+1 / –1
Ссылка
Broughton · Владивосток · 19.12.2024 03:14 MSK
Фото: 2416
На самом деле обработка здесь присутсвует. Изначально было гораздо хуже - очень противная китайская дымка....
0
+0 / –0
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 18.12.2024 13:10 MSK
Фото: 1977
Ну классное же фото, но почему его не довести до ума? Хотя бы контрастности добавить. Совсем же по другому смотреться будет.
+6
+6 / –0
Ссылка
Broughton · Владивосток · 18.12.2024 12:31 MSK
Фото: 2416
Порт приписки - Мадейра
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
PAB · 17.12.2024 13:49 MSK
Фото: 127
Похоже в дрейфе .
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 16.12.2024 04:16 MSK
Фото: 14
Китайский рег. № есть: 95Q3019.

Для базы данных сайта, если интересно? - и есть однотипный систершип "XIANG XUE LAN" спущен в 03.11.1995 и сдан в 25.3.1996 заводским номером: 162. IMO: 9086904.
Списан на слом в 17.03.2021г.

Первый владелец этих двух судов: COSCO Shanghai Shipping Group, Shanghai PRC/КНР

Первый порт приписки судов: Шанхай.

Были и построены два полу-однотипных судна в Голландии в тех годах, но к сожалению, я не знаю их названий.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 12.12.2024 20:15 MSK
Фото: 69
С осадкой в ТТХ судна ничего не напутали? При такой высоте борта по марку метров 8 как минимум
0
+0 / –0
Ссылка
Broughton · Владивосток · 09.12.2024 23:30 MSK
Фото: 2416
Ни столь болтанка - не вытягивают они против хорошего ветра -сдувает. Очень проблематична якорная стоянка и стоянка у причала по той же причине.
+1
+1 / –0
Ссылка
PAB · 09.12.2024 18:02 MSK
Фото: 127
Парусность большая , в шторм им тяжко ,болтанка . Я их называл ;плавучий чемодан .
+1
+1 / –0
Ссылка
PAB · 09.12.2024 17:47 MSK
Фото: 127
Да в Шанхай заходишь ,а мелюзга лезет аж под форштевень . А пайлот кофеёк пьет .
+3
+4 / –1
Ссылка
PAB · 04.12.2024 19:59 MSK
Фото: 127
Сыпучий груз везёт, грейфера на трюмах.
0
+0 / –0
Ссылка
PAB · 04.12.2024 15:19 MSK
Фото: 127
Возможно у него деферент на нос и идет свиньёй ,иногда и такое делается специально ,балласт-топливо-ровный киль ,расчёт остойчивости.
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 04.12.2024 08:27 MSK
Фото: 62
Смешные плавающие скворечники не только в Америке. Они везде
+1
+1 / –0
Ссылка
Broughton · Владивосток · 04.12.2024 01:03 MSK
Фото: 2416
Цитата (PAB, 03.12.2024):
> Похоже вы его обгоняли.

Угадали ) Что интересно, нас так не забрызгивало.
0
+0 / –0
Ссылка
Broughton · Владивосток · 04.12.2024 01:00 MSK
Фото: 2416
Цитата (PAB, 03.12.2024):
> Частенько поддаёт в проливе в осенне-зимний период

Здесь, как раз, только стал цеплять тайфун Конг-Рэй - центр тайфуна был восточнее Тайваня. На излете, испытали его действие в Шанхае, благо все время ветер был прижимной до 50 узлов.
+1
+1 / –0
Ссылка
PAB · 03.12.2024 22:51 MSK
Фото: 127
Цитата (NeVa, 25.11.2024):
> Непривычно на таком танкере видеть столь узкую надстройку

На фоне его ширины ,да. Похоже однотипный разгружали ,танкер ONDINA.Выложу фото .
+2
+2 / –0