Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владислав Пономарев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 03.09.2013 07:41 MSK
Фото: 894
Влад, спасибо!)
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 02.09.2013 22:47 MSK
Фото: 907
Вот это страшила))))
–2
+0 / –2
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 01.09.2013 19:59 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Почему верхний?Он со стороны Цимлянского вдхр к 13 шлюзу подходит.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 31.08.2013 23:57 MSK
Фото: 2460
И ещё какая...Полная нефти...
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 31.08.2013 21:10 MSK
Фото: 89
рыба
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 31.08.2013 02:15 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Мой второй теплоход.
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 30.08.2013 23:51 MSK
Фото: 907
Мой первый теплоход.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 30.08.2013 21:57 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (storm1379, 30.08.2013):
> кто-нибудь знает из чего исходят конструкторы данного проекта и ему подобных делая две палубы по длине судна

Это даже не палуба, а обычный переходной мостик или трап, если можно так выразиться. Что то наподобие тех что на танкерах от носа до кормы в диаметральной плоскости расположены. На этом судне просто высокий комингс, такие сейчас на волгодонах и волжских делают для повышения грузоподъемности. Поэтому, на мой взгляд, чтобы лишний раз не спускаться и не подниматься по трапу и сделан этот переходной "мосток". Взять к примеру вот это судно - http://fleetphoto.ru/photo/20685/, в принципе усматривается те же "две палубы", и все это опять таки за счет высоких стенок трюма.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 30.08.2013 21:37 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Чтоб не перепутали с Пномпенем)
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 30.08.2013 21:32 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
И вообще.Если бы не было нижней палубы,как бы матросы швартовались в тех же самых шлюзах,например?Там в ковбоев играть не очень охота ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.08.2013 21:26 MSK
Фото: 13080 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (storm1379, 30.08.2013):
> в зимнее время чем больше осадка тем лучше

А в летнее время как по реке ходить??? Больше металла на корпусе,тяжелее пароход,больше осадка,меньше груза возьмет в реке.Это судно река-море и для такой работы оно проектировалось.Если бы это было чисто морское судно и речные проходные осадки в реке ему были бы не страшны,то возможно и лучше было бы увеличить балластные танки.Это чисто моё мнения,возможно я в чем то ошибаюсь.
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 30.08.2013 21:10 MSK
Фото: 3
кто-нибудь знает из чего исходят конструкторы данного проекта и ему подобных делая две палубы по длине судна,мне кажется было бы лучше сделать одну,а получившееся пространство использовать под балластные танки,что дало бы возможность брать больше воды на балластные переходы,в зимнее время чем больше осадка тем лучше
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 30.08.2013 20:35 MSK
Фото: 907
А вон Пашу на баке видать.
0
+0 / –0
Ссылка
Lepoli · Чебоксары · 29.08.2013 23:15 MSK
Фото: 150 · Корректор / Модератор комментариев
Вот это название - Ибица)))
0
+0 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 29.08.2013 22:02 MSK
Нет фотографий
зачем под название RUS???
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 28.08.2013 21:17 MSK
Фото: 36
Тогда понятно! Спасибо, Паша, за разьяснения!
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.08.2013 20:10 MSK
Фото: 13080 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 28.08.2013):
> С Актау мет/лом везут в Турцию или в европу.

В основном в Турцию,про Европу не слышал.
Цитата (Karen, 28.08.2013):
> А от туда- сюда..?

С Украины на Иран металл это нормально,линия давно налажена.Мы вот только раз в Турции грузили металл рулонами,это было не простое железо,а автомобильная сталь.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 28.08.2013 19:32 MSK
Фото: 36
Цитата (PAVEL83, 28.08.2013):
> Они возят дизельное топливо

Значит меня немного неправильно информировали. Если дизтопливо, то все становится ясно. Нефтепродукты от туркменбашинского НПЗ имеют очень высокое качество. Тому виной-американские технологии. Возможно менеджмент по сбыту продукции в европу поставлен ими-же.

> а обратно грузятся в Мариуполе металлом на Иран

А это уже ставит в тупик. С Актау мет/лом везут в Турцию или в европу. А от туда- сюда..? Странно!
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.08.2013 18:26 MSK
Фото: 13080 · Редактор БД / Фотомодератор
А почему на судне написано "Селiм",а на сайте он "Селiм-1"???? Я его то же сегодня щелкнул,не где не увидел в название цифру"1".
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.08.2013 05:02 MSK
Фото: 13080 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 27.08.2013):
> Он возит туркменский мазут с Туркменбаши (каспий) в болгарию или румынию. Берет всего 1800 тон груза, в дороге на один рейс уходит не меньше 2-х месяцев. В чем прикол таких страданий? Туркменский мазут дороже золота?

Эдуард мазут он не возит как и все остальные Нефтерудовозы,причем уже очень давно,им запрещено возить темные сорта нефтепродуктов,то есть нефть,мазут,вакуумный газойл.Причина,потому что они одно корпусные танкера.Они возят дизельное топливо из Туркменбашина(Туркмения) на Турцию,Украину и иногда очень редко в Румынию,Болгарию.Я сам работал на таком же Нефтерудовозе Валерии Калачев на этой линии.Тут выгода в том что туда они идут с дизелькой с Каспия в Черное море,а обратно грузятся в Мариуполе металлом на Иран и получается что судно тратит минимальное количество времени рейса на переход в балласте.Один раз мы выгрузили дизельку в Турции,сделали переход 2 часа в балласте в другой порт и сразу погрузка металлом на Иран. Очень удачная линия для судов этого проекта.Рейс примерно получается 1,5 месяца,все зависит от шлюзов,оформления транзитных документов.А мазут в туркмении такой же как и везде и вообще ловить в этой Каспийской дыре под названием Туркменбаши не чего.
+4
+4 / –0