Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Денис Купцов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 14.06.2022 00:52 MSK
Фото: 779
Цитата (Анатолий К., 12.06.2022):
> Много синего...

И фиолетовые лица туристов тому подтверждение.
–1
+1 / –2
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 12.06.2022 22:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Денис Купцов, 12.06.2022):
> Согласен, действительно- так лучше! )))

Я не согласен, мне твоя обработка больше нравится, если и сделать по теплее то совсем чуть, а там явно перебор! На вкус и цвет, как говорится...
Цитата (Денис Купцов, 12.06.2022):
> Одно дело взять дичь, другое- вкусно ее приготовить
Дичь не улетит, она жареная )))
+1
+2 / –1
Ссылка
Денис Купцов · Волгоград · 12.06.2022 21:47 MSK
Фото: 64
Цитата (shanek-08, 12.06.2022):
> Цитата (Анатолий К., 12.06.2022):
> > https://www.dropbox.com/s/80lg6irihmrihzg/394141.jpg?dl=0
>
> много желтого))) слишком теплой сделали, и вообще не красиво чужие фото обрабатывать, и тем более выносить на общее обсуждение! Денис не превзойденный мастер суперкадров на воде! знаком с ним лично! хороший и добрый человек!

Саня, спасибо! Одно дело взять дичь, другое- вкусно ее приготовить, мнение Анатолия имеет место, знаю за собой цветовые шатания ;)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Денис Купцов · Волгоград · 12.06.2022 21:44 MSK
Фото: 64
Цитата (Анатолий К., 12.06.2022):
> Много синего... https://www.dropbox.com/s/80lg6irihmrihzg/394141.jpg?dl=0

Согласен, действительно- так лучше! )))
+2
+2 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 12.06.2022 19:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий К., 12.06.2022):
> https://www.dropbox.com/s/80lg6irihmrihzg/394141.jpg?dl=0

много желтого))) слишком теплой сделали, и вообще не красиво чужие фото обрабатывать, и тем более выносить на общее обсуждение! Денис не превзойденный мастер суперкадров на воде! знаком с ним лично! хороший и добрый человек!
+8
+10 / –2
Ссылка
Анатолий К. · 12.06.2022 18:11 MSK
Фото: 5452
–1
+7 / –8
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 12.06.2022 03:36 MSK
Фото: 1272 · Модератор комментариев / Фотомодератор
У осевого две полосы. У поворотного - одна.
https://s0.slide-share.ru/s_slide/93e413...ba.jpeg
+5
+5 / –0
Ссылка
Иван Плеханов · Набережные Челны · 11.06.2022 23:13 MSK
Фото: 842
Цитата (ddkozlov, 11.06.2022):
> Осевой буй справа по борту?

Это поворотный буй левой кромки.
+4
+4 / –0
Ссылка
ddkozlov · Самара · 11.06.2022 22:49 MSK
Фото: 200
Осевой буй справа по борту? По встречке?...
А фото и правда исключительное.
–2
+1 / –3
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 11.06.2022 10:12 MSK
Нет фотографий
Три главных ДВС Г70-5 хорошо развивают скорость !!! Может доживем и увидим наши новые главные на новых серийных судах.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 11.06.2022 08:28 MSK
Нет фотографий
Отличное "живое" фото ,прямо по ДП !!!
+6
+6 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 11.06.2022 08:20 MSK
Фото: 2931
Шикарно! На конкурс однозначно!
+9
+9 / –0
Ссылка
Александр Конов · 27.05.2022 21:16 MSK
Фото: 7099 · Администратор / Технический отдел
Перенесено.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 27.05.2022 20:46 MSK
Фото: 156
Денис Купцов зарегистрировался на фото фото, просьба перенести все фото присланные им в его профиль.
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 23.03.2022 10:03 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 22.03.2022):
> Только под флагом РФ и налоги тут платят в РФ.

Ситуация складывается такая, что это становится практически невозможным. Налогов Россия по-любому не увидит, так пусть хоть работа у людей будет.
0
+2 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.03.2022 20:50 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 22.03.2022):
> Цитата (Павел Емельянов, 22.03.2022):
> > Оставить все как сейчас и не пускать чужой флот и не лишать наших речников работы.
>
> Я пытался дать понять, что "речники" - это не только флот. И в сложившейся ситуации закрывая реки, государство им больше вреда принесёт, чем пользы.
> Окончательно убрав с рек весь флот, который ходит дальше накопителей.
> В конечном итоге, от того, что на реке из-за недостатка афинансов разредят обстановку или переведут её в разряд неосвещаемой пострадают и суда под российским флагом. А на "Волго-балте" под солнечным флагом Палау будут работать нифига ни китайы, и не таджики даже. А вполне те-же парни из Ростова или Астрахани.


Кто собрался убирать весь река-мере флот с реки? Пускай так же работает. Только под флагом РФ и налоги тут платят в РФ. А не как вы предлагаете. Повесить удобные флаги и пустить их по Волге.
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 22.03.2022 20:32 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 22.03.2022):
> Оставить все как сейчас и не пускать чужой флот и не лишать наших речников работы.

Я пытался дать понять, что "речники" - это не только флот. И в сложившейся ситуации закрывая реки, государство им больше вреда принесёт, чем пользы.
Окончательно убрав с рек весь флот, который ходит дальше накопителей.
В конечном итоге, от того, что на реке из-за недостатка афинансов разредят обстановку или переведут её в разряд неосвещаемой пострадают и суда под российским флагом. А на "Волго-балте" под солнечным флагом Палау будут работать нифига ни китайы, и не таджики даже. А вполне те-же парни из Ростова или Астрахани.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.03.2022 19:11 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 22.03.2022):
Цитата (Павел Емельянов, 21.03.2022):
> > Какую инфраструктуры вы собрались загружать? Нет там уже нечего.
>
> Много чего еще есть. Много чего может быть создано если сейчас железный занавес не построят. конечно. Вас послушать - надо всё похоронить и закрыть на замок окончательно.

Кто создавать то будет??? "Эффективные менеджеры"? Где специалисты? Тут на одних таджиках страну не поднимешь. Зачем закрыть на замок. Оставить все как сейчас и не пускать чужой флот и не лишать наших речников работы.

> Цитата (Павел Емельянов, 21.03.2022):
> > Ремонт в РФ не выгоден.
>
> Только с исчезновением возможности ремонтироваться в Измаиле оказалось, что российские СРЗ загружены по осень, у меня коллеги не могут найти, где им пароходы чинить.

А кто же в этом виноват? Кто судоремонтые заводы по закрывал. Кто станки на металлом сдал и не платил людям достойную зплату и они разбежались. На юге думаю только Тузла. Но там тоже все загружено.

> Цитата (Павел Емельянов, 21.03.2022):
> > Запчасти слишком дороги.
> Вы удивитесь, но до скачка цен запчасти для тех же VolvoPenta в России были чуть дешевле, чем в Европе, за счёт курсовой разницы и возврата НДС.

Это возможно было раньше. Сейчас с этим курсов все будет печально. На наших новых судах все оборудование Европейское. Будем китайское, одноразовые ставить.

> Топливо разное. У кого брать будешь. Нам дряни наливали и в Керчи, и в Стамбуле, и в Пирее, и на Мальте.
> Топливо - да, дороже. Но дороже не потому, что топливо дорогое, а из-за налогов и акцизов. Государство могло бы и простимулировать.

Если компания покупает самое дешевлое топливо. Оно и качества такого будет. Хоть где покупай. Просто в стране где добывают нефть, не выгодно покупать топливо. Госудства я думаю не поможет, это не в их стиле. Если только увеличат.

,
+1
+2 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 22.03.2022 15:03 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 21.03.2022):
> Не вы один такой умный

Таких умных, как я частенько осаживают неприятными словечками, вот и молчим.


Цитата (Павел Емельянов, 21.03.2022):
> Какую инфраструктуры вы собрались загружать? Нет там уже нечего.

Много чего еще есть. Много чего может быть создано если сейчас железный занавес не построят. конечно. Вас послушать - надо всё похоронить и закрыть на замок окончательно.

Цитата (Павел Емельянов, 21.03.2022):
> Ремонт в РФ не выгоден.

Только с исчезновением возможности ремонтироваться в Измаиле оказалось, что российские СРЗ загружены по осень, у меня коллеги не могут найти, где им пароходы чинить. Мне мои предъявлять надо только начиная с лета, думаю может что-то изменится. Кроме того, это будет первый промежуток, там может договоримся с РМРС без подъёма.

Цитата (Павел Емельянов, 21.03.2022):
> Запчасти слишком дороги.
Вы удивитесь, но до скачка цен запчасти для тех же VolvoPenta в России были чуть дешевле, чем в Европе, за счёт курсовой разницы и возврата НДС.
Топливо разное. У кого брать будешь. Нам дряни наливали и в Керчи, и в Стамбуле, и в Пирее, и на Мальте.
Топливо - да, дороже. Но дороже не потому, что топливо дорогое, а из-за налогов и акцизов. Государство могло бы и простимулировать.
+6
+6 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.03.2022 16:49 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 21.03.2022):
> Цитата (Real Stealth, 21.03.2022):>
> Какой речной флот, сколько там его осталось? Китайцы приедут на баржах песок в Москву возить?
> И речной флот это не только и не столько старые разваливающиеся пароходы, это ещё и порты, грузы, гидросооружения, водные пути и обстановка, средства связи и навигации, диспетчерские и аварийно-спасательные службы, КОФ, ремонт и обслуживание, поставки снабжения и питания, бункеровки, и прочее. Нет флота - этого всего тоже нет. так почему бы за неимением своего флота не загрузить бы работой нашу инфраструктуру обслуживанием подфлажных судов?
>
Если бы это было выгодно в РФ, Это все бы уже было. Не вы один такой умный.
Какую инфраструктуры вы собрались загружать? Нет там уже нечего. Ремонт в РФ не выгоден. Запчасти слишком дороги. Топливо тоже дорогое и не качественное.Коррупция и бюрократия. Своих хватает судов река-море возить на накопители.
+5
+7 / –2