Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Конов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Конов · 22.10.2010 10:56 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Нет, это не светофор паромной переправы — опора от него стоит чуть впереди (уже без самого светофора). А это какой-то сигнал с одним огнём — за дыркой имеется коробка для лампы (на знаке даже видно выцветшее слово «сигнал»).
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.10.2010 09:25 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вдали - шлюз №2 в посёлке Темпы, левее (в центре прямой) "приметное дерево", ближе всего - бывшее уширение и буи ныне его ограждающие...
От поворота до шлюза - 9 километров, если не нарушать - 50 минут хода...
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.10.2010 09:20 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Бывшая 4-я паромная переправа, поворот "Соревнование".
Причала в кадре всё же не видно... ;-) Снято с него...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.10.2010 09:16 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Поворот 6-й паромной... В центре кадра, на другом берегу видна её сохранившееся башенка.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 22.10.2010 08:39 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
"Кромочный знак" именуется как "путевой огонь"...
А справа - видимо должен быть знак "якоря не бросать!" (на память не помню надо посмотреть в атласе...). А это то, что от него осталось...
Кстати, судя по опоре, он расположился на старом светофоре 6-й паромной - приём сверху.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mr.Den · 21.10.2010 23:51 MSK
Нет фотографий
Ну слева это кромочный знак на каналах, а справа что такое?
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 07.10.2010 14:14 MSK
Фото: 493
Цитата (Dvizzzok, 07.10.2010):
> Цитата (Евгений Куйбышев, 06.10.2010):
> > Кстати, не курсе, сколько он сейчас стоит?
> Не прадаёцца ))))

)))))
А 120 за легковой загнули, из Москвы под объездной дешевле.
А вот из Дубны до дач добираться хорошо так по деньгам получается.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.10.2010 12:24 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.10.2010):
> Кстати, не курсе, сколько он сейчас стоит?
Не прадаёцца ))))
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.10.2010 10:19 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
- Товарищ Бывалов!!! Вам телеграмма у письмоносицы...
- Где она?!!!
- На речке...
- Почему на речке?!!!
- Ну, паром говорю застрял... ;-)))

Хорошо ещё, что здесь не в пассажирские "нитки" попали, а то такой бы затык собрали...
+2
+2 / –0
Ссылка
ПАССАТ · Москва · 07.10.2010 08:38 MSK
Фото: 702
Подобные паромы были и в Москве ещё в середине 80-х годов в Братеево и в Коломенском, принадлежали колхозу "Огородный гигант" для переправки сельхозтехники на поля хозяйства.
К стати, кто помнит фильм "Волга-Волга",эпизод с паромом снимался в Коломенском.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 06.10.2010 19:07 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Опускаются с помощью механизма, расположенного в башне правого берега (противоположной изображённой на фото). Благодаря этому наблюдается интересный эффект — если перед пропуском судов паром оказывается у правого берега, то при опускании тросов он немного отходит от причала, и на него попасть невозможно до их поднятия. У левого же берега такого не происходит. Управление данным механизмом осуществляется при помощи пультов (фактически — кнопки), расположенных в наружной стене каждой из башен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · Москва · 06.10.2010 19:02 MSK
Фото: 420
А куда тросы девают при пропуске судов?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 06.10.2010 19:01 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
10 рублей с человека, легковой автомобиль — 120 рублей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 06.10.2010 15:52 MSK
Фото: 493
Родной паромчег.
Кстати, не курсе, сколько он сейчас стоит?
+1
+1 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 06.10.2010 11:13 MSK
Фото: 406
На Волго-Доне в районе Береславки точно такой же пепелац есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 02.10.2010 18:43 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот задачка! Что-то и фотографий 809А в тырнете особо и нет, даже сравнить не с чем. Вот, толко чертёж, по которому видно, что на фото не 809А.
http://s59.radikal.ru/i166/1010/67/54d4d9338afe.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 30.09.2010 00:00 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Пожалуйста, помогите прояснить ситуацию с моделями! Данный буксир обозначен как «809А», а на фотографии http://fleetphoto.ru/photo/769/ точно такой же подписан как «Проект Р-96, Р-96А, Р-96Б, тип БТ, БМ (Ангара)». Как правильно?
0
+0 / –0
Ссылка
Карданный вал · 26.09.2010 18:22 MSK
Фото: 99
"бэшка" :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 24.09.2010 18:45 MSK
Нет фотографий
Вот совпадение, сегодня тоже у ЮРВ фоткал :)
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 23.09.2010 11:46 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вся ГДРовская серия 300-х проектов: "от и до"...

Самый первый т/х проекта 301 (С.Петербург - бывший "Владимир Ильич") и самый последний проекта 302М, завершающий всю серию в России...
+3
+3 / –0