Цитата (Игорь Быков, 08.06.2022): > Ребята стараются, наблюдаю за проектом не первый год. Объём работ уже выполнен значительный https://krokhino.ru/about/concept/
Игорь, прочитал ваше техническое описание, могу только пожелать успехов тем кто всё же занимается реставрацией этого памятника и поражён объёмом работ. Дай бог всё это исполнить. Вам большое спасибо за объёмную информацию.
Интересно, что произойдёт вперёд - когда она совсем развалиться или когда её хоть немного, но реанимируют? Но содержать в таком уродском состоянии на туристическом маршруте своих туристов и иностранцев могут только у нас в России....
Это яхта Bulgary, которая есть в списке судов этого проекта. Приписка была всегда Самара с 2008 года, а не Краснодарский край как там указано. Там же, в Самаре была продана второму владельцу весной 2017 года. После этого яхта прошла полный рефит в 2018 году, перекрашена в серый цвет (краска AWLGrip заказывалась из Англии) и позже продана в Москву, в связи с переходом прежнего судовладельца на стальной траулер.
Порт приписки Астрахань. Собственник Акционерное Общество "Стивидорная компания "Каспий-Терминал". Судовладелец Общество с ограниченной ответственностью "Южный поток" https://lk.rs-class.org/regbook/vessel?fleet_id=811337
Невский-20 · Тип Невский, проект Р-32А, Санкт-Петербург
Водные пути — Северо-Западный речной бассейн — Волго-Балтийский водный путь — Волго-Балтийский канал — Белое озеро
Водные пути — Путевая инфраструктура — Знаки навигационной обстановки