Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виталий В

Отобразить все комментарии

««1 ··· 92939495969798 ··· 173»»
Ссылка
sokolov · 07.03.2015 16:52 MSK
Фото: 200
нет уже "эмбы". в металлолом сдали.
0
+0 / –0
Ссылка
alekc4e · 06.03.2015 20:52 MSK
Нет фотографий
сечас стоит в лайском доке
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 17.02.2015 16:28 MSK
Фото: 280
Это система водяного пожаротушения.http://www.targis.ru/files/manual/markir...-guide.pdf
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 16.02.2015 14:31 MSK
Фото: 3
Кроме моральных и финансовых вопросов есть еще один: материал корпуса. Сосна имеет коэффициент устойчивости 1. Это означает, что дерево без защиты разлагается за 1 год. Финны пропитывали древесину какой-то темной гадостью. Думаю, отработанным маслом. Но древесина была свежей, сырой. Спешили. Не им же было эксплуатировать шхуны, чего им переживать то? В результате суда сгнили довольно быстро, особенно после океанских переходов и работы древоточцев. Сохранить полностью гнилое судно невозможно. Все видели репортажи с "Меридиана" (Meridianas). Там нечего было сохранять. Судно сделали с нуля. Обшили пластиком. Внешне похоже. Но...
И ещё: если старое судно становится музеем или даже гостиницей, но остается в руках морской (речной) организации или просто любителей флота, судно продолжает жить.
Если его покупают коммерсанты, далёкие от флота, судно превращается в антураж и китч. Оно мертво. При любом раскладе. Сравните крейсер "Аврора" с кабаком "Кронверк". Посмотрите на "Меридиан". У нас, наверное, еще нет положительного опыта сохранения серьёзных объектов за частные деньги.
+1
+1 / –0
Ссылка
Estet FS · Архангельск · 16.02.2015 14:06 MSK
Фото: 20
Всё нормально, не паникуйте: корпус отремонтировали, дизеля поменяли, системы модернизировали, каюты отремонтировали, класс как был "Р1,2" так и остался...
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 16.02.2015 13:26 MSK
Фото: 661
В общем всё, упираеться в ДЕНЬГИ...и даже эта старая шхуна наверное бы лучше сгнила где нибудь в 70-е года,чем своим сегодняшним видом опять доказала одну простую истину..имеющее не храним а потерявши "плачем"..согласен что ценность ее для Истории Флота не велика и тем более для Архангельска...но все таки она могла,раз ее зачем то вытащили на берег,достойно украшать своим морским видом,морской город...немцы,голландцы,англичане все таки из таких вот "мелочей"реально создають впечатление Морских Государств... а не легенды, воспоминание о былой мощи империи...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.02.2015 20:01 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 15.02.2015):
> А вот в "бедной" Англии восстановили "Катти Сарк" не откладывая и не посчитавшись с расходами...

"Катти Сарк" в переводе на язык родных осин - это "Аврора" в советское время. "Аврору" тоже чинят не считаясь с расходами, это один из официальных символов Петербурга. "Катти Сарк" - легенда, воспоминание о былой мощи империи, а не парусная грузовая шхуна, опоздавшая родиться как минимум на век, и ничем не прославившаяся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 15.02.2015 19:43 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
Что за соединительные коробки стоят недалеко от входа в машину у него? С обоих бортов. https://fotki.yandex.ru/next/users/vash5...iew/612738
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 15.02.2015 10:16 MSK
Фото: 661
а почему так никто не знает ..cколько уже в Истории СССР,современной России сгинуло исторически значимых судов,парустников,военных короблей и тд...Что минуло, то сгинуло...что было, то прошло и быльем поросло...ну хотя бы фото остнануться))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 15.02.2015 08:49 MSK
Фото: 968 · Редактор БД / Фотомодератор
Богатая Россия... А вот в "бедной" Англии восстановили "Катти Сарк" не откладывая и не посчитавшись с расходами...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 14.02.2015 19:38 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
Причал опять отгородили, и на саму шхуну опасно забираться - там всё гнилое...
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 14.02.2015 17:46 MSK
Фото: 661
Виталий снимайте все мелочи шхуны...пока они еЩе оригинальные))) потом пригодиться))
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 14.02.2015 17:44 MSK
Фото: 661
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина с бушпритом, грузовая шхуна / учебное судно (баркентина) – 49,25 / 51.70 m
Длина по палубе – 43,57 m
Длина по КВЛ – 39,00 m
Длина киля (?)– 37,50 m
Ширина – 8,75 / 9,10 m LATE / FWH
Высота борта (от ОЛ) – 3,90 m
Осадка (корма/нос) – 3,60 / 3,45 m LATE; 3,30 / 2,10 m FWH
Водоизмещение – 626 ton
Грузовместимость – 300 ton
Дедевейт – 312,4 ton
Тоннаж брутто / нетто – 332(316) / 192(177) RT
Площадь парусности (три типа вооружения) – 715 / 822 / 834 / 840 m2
Контрактная скорость под мотором / факт. – 7 / 7.5 knots
Контрактная скорость под парусами – 7 knots (max. over 8 knots)
Число экипажа грузовой / учебный – 15 / 58 pеrs
Район плавания – неограниченный по классификации Морского Регистра от сюда же :http://forum.katera.ru/index.php?/topic/...tiny-vega/
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 14.02.2015 17:39 MSK
Фото: 661
...Построена в 1949 г. в числе грузовых шхун с бермудским вооружением, работала в Эстонском пароходстве, в 1954 г. стала учебным судном Архангельского мореходного училища. За 21 год на "Западе" оморячились около 2000 парней.
Поморы - есть поморы. Шхуну, списанную на слом, не разломали, а отремонтировали на заводе "Красная кузница", и поставлили как памятник на набережной! Прошло 24 года...
от сюда:http://forum.katera.ru/index.php?/topic/...tiny-vega/
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 14.02.2015 17:33 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
99% что в печку, как говорят эксперты - дешевле новый построить...
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 14.02.2015 16:50 MSK
Фото: 661
систершип нашего МЕРИДИАНА интересно какая судьба его ждет...
0
+0 / –0
Ссылка
zmei.dan · Архангельск · 12.02.2015 20:09 MSK
Фото: 7
Красавец, особенно с отражением на корпусе!
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 11.02.2015 12:12 MSK
Фото: 1703
07.02 2015 в 15.51 (мск) т/х «С. Кузнецов» (груз-6402 т. металлолома) флаг Россия, п/п Архангельск, владелец и оператор: ОАО Северное морское пароходство, при следовании на выход из порта Архангельск сел на мель . В 18.37 07.02 2015 АС снято с мели и с помощью ЛК «Капитан Евдокимов» поставлено на рейд порту Архангельск. Планируется водолазный осмотр, ремонт.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений29 · Москва · 08.02.2015 21:32 MSK
Фото: 116
А у меня наоборот, на пятаке проблемы, а на кропе точно в цель)) Ну да ладно, оффтопу тут не место.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 08.02.2015 13:21 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
на Д90 всё время бэк-фокус был, приходилось в ручную наводить... На Д750 никаких проблем...
0
+0 / –0
««1 ··· 92939495969798 ··· 173»»