Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виталий В

Отобразить все комментарии

««1 ··· 37383940414243 ··· 173»»
Ссылка
Bull · 15.10.2018 11:11 MSK
Фото: 1648
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> Вот это считаю просчётом конструкторов.

Не конструкторов, а просто судно проектировалось под определенное задание. Этот проект старый, еще советский. Резерв флота во время войны.
–3
+0 / –3
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 15.10.2018 11:10 MSK
Фото: 48
естественно не требуются. Это лишь один из камешков на чашу весов при принятии решения.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.10.2018 11:10 MSK
Фото: 24
Цитата (towage, 15.10.2018):
> Светляк имеет 3 ГД по 5400 л.с.

Вот это считаю просчётом конструкторов. Пограничному кораблю не всегда надо гоняться за нарушителями - большая часть времени это скучное патрулирование. А для этого должен быть отдельный двигатель, на котором можно было бы иметь скорость порядка 10 уз. Это было бы очень экономично, и такой двигатель мог бы иметь ресурс в разы больше, чем у "звезды", и намного более дешевый ремонт, или даже замену.
–1
+0 / –1
Ссылка
Bull · 15.10.2018 11:09 MSK
Фото: 1648
Цитата (towage, 15.10.2018):
> Вы можете выйти с инициативой

Я иностранный гражданин. И вы что серьезно думаете, что какого-то левого игрока пустят к кормушке? Наши ребята в бизнесе уже 80 лет, да и им то не всегда удается влезть. А вы за меня говорите. Смешно.
–3
+1 / –4
Ссылка
Bull · 15.10.2018 11:07 MSK
Фото: 1648
Цитата (towage, 15.10.2018):
> да хоть малым. 16200 л.с. это очень много!

А что на малом ходу требуются все 16200 л.с?
–2
+0 / –2
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 15.10.2018 11:06 MSK
Фото: 48
Цитата (Bull, 15.10.2018):
> А что надо полным ходом идти?

да хоть малым. 16200 л.с. это очень много!
+2
+2 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 15.10.2018 11:05 MSK
Фото: 48
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> Прикрутить на пластиковых хомутах два дополнительных кормовых огня, поставить временно АИС и речную УКВ-станцию,комплект отмашек. Всё вроде.
Цитата (RAM1024, 15.10.2018):
> Для таких дел сажаются перегонные экипажи с дипломами. Тем более что нужно только трёх штурманов, все остальные из штатного экипажа сгодятся.

Вы можете выйти с инициативой на погрануправление и если обоснуете, что это рабочая схема, возможно, что объявят открытый аукцион и если вы его выйграете, то у вас будет отличная возможность показать как надо всё делать)) но если сорвете гос контракт - ответственность тоже серьёзная.
+5
+5 / –0
Ссылка
Bull · 15.10.2018 11:02 MSK
Фото: 1648
Цитата (towage, 15.10.2018):
> Посчитайте сколько он топлива сожрёт на переходе.

А что надо полным ходом идти?
–2
+0 / –2
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 15.10.2018 10:58 MSK
Фото: 48
Цитата (Bull, 15.10.2018):
> Маразм, кучу госбабок просрать на буксиры вместо того, чтобы взять лоцмана

Про техническую сторону вопроса я уже писал, что корабль по реке ходить не предназначен. А времени на его дооборудование нет. Дешевле, быстрей и проще отбуксировать его. И в дополнение к предыдущему комментарию RedJak добавлю, что Светляк имеет 3 ГД по 5400 л.с. Посчитайте сколько он топлива сожрёт на переходе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 15.10.2018 10:57 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 15.10.2018):
> Таки нужно просто говорить точнее,указывая принадлежность к определённому министерству.

Службы это службы, а не войска. Пожарников тоже военными называть? Они могут быть приравнены по каким-то критериям к военнослужащим, но ими не быть.
–3
+0 / –3
Ссылка
Bull · 15.10.2018 10:55 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 15.10.2018):
> Взять лоцмана?ОК!...Только взять нужно не лоцмана,а лоцманов...

Акуеть новость мне открыли. Берешь 2 штуки и едешь. В Чили вон несколько суток ведут и ничего, такая же беда на озерах. Даже по Янцзе по 3 суток идут. Сколько длится переход по ВВП на юг, неделю? Я не знаю какие цены на буксирную проводку на ВВП РФ, но за бугром буксиры однозначно дороже. Там же экипаж не 2 человека, которым надо платить.

И нужны ли такие СУ с таким ресурсом. Если у настоящих вояк это оправдано, то у ПСКРов могли бы и подвинуться. "Бабулям" чтобы догнать рыбака скорость в 30-35 узлов не нужна.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 15.10.2018 10:54 MSK
Фото: 724
Цитата (Bull, 15.10.2018):
> Цитата (RedJak, 15.10.2018):
> > С каких это пор пограничники перестали быть военными?
>
> Согласно 1 статьи[1] Федерального закона от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», пограничные органы ПС ФСБ России не входят в состав Вооружённых Сил Российской Федерации (ВС РФ), но являются органами, привлекаемыми для выполнения отдельных задач в области обороны.

В таком случае в слово "военный" каждый вкладывает свой собственный смысл.Ибо,например,катер/корабль с АУ несущий флаг ВМФ это военный,а точно такой же под флагом ФСБ уже не военный...БТР-90 со звездой ВС - военный,а БТР-90 Росгвардии уже не военный... Таки нужно просто говорить точнее,указывая принадлежность к определённому министерству.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.10.2018 10:53 MSK
Фото: 24
Цитата (towage, 15.10.2018):
> для перехода по ВВП суда должны отвечать речным правилам плавания и быть соответственно оборудованы.

Прикрутить на пластиковых хомутах два дополнительных кормовых огня, поставить временно АИС и речную УКВ-станцию,комплект отмашек. Всё вроде.


Цитата (towage, 15.10.2018):
> Экипажи должны иметь соответствующие дипломы и навыки

Для таких дел сажаются перегонные экипажи с дипломами. Тем более что нужно только трёх штурманов, все остальные из штатного экипажа сгодятся.
Цитата (RedJak, 15.10.2018):

> А какова будет разница в стоимости эксплуатации корабля при перегоне своим ходом и стоимости перехода буксира?

Как минимум вдвое, потому что идут два парохода, пусть один и не своим ходом. Плюс время - оно тоже в деньгах выражается.
+1
+2 / –1
Ссылка
RedJak · 15.10.2018 10:38 MSK
Фото: 724
Цитата (Bull, 15.10.2018):
> Маразм, кучу госбабок просрать на буксиры вместо того, чтобы взять лоцмана.

Взять лоцмана?ОК!...Только взять нужно не лоцмана,а лоцманов...Много...очень много...ибо путь от Белого моря до Азовского не близок.Интересно во сколько обойдутся все эти лоцманы проводящие корабль каждый по своему участку?
А какова будет разница в стоимости эксплуатации корабля при перегоне своим ходом и стоимости перехода буксира?Ведь силовые установки этих судов далеко не равнозначны по многим параметрам.
Но основная причина это конечно же та,которую уже озвучил towage - отсутствие речных дипломов у моряков.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 15.10.2018 10:16 MSK
Фото: 1648
Цитата (towage, 15.10.2018):
> А служба там как на ВМФ. Звания, боевые части, тревоги, устав. Всё очень близко.

Построже будет, но не вижу обоснования только в строгости, чтобы не допустить лоцмана на борт. Вполне гражданские люди водку жрали на 956х. И тем более при заходе в инпорт, они все-таки берут лоцманов.

Маразм, кучу госбабок просрать на буксиры вместо того, чтобы взять лоцмана.
–1
+1 / –2
Ссылка
Bull · 15.10.2018 10:14 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 15.10.2018):
> С каких это пор пограничники перестали быть военными?

Согласно 1 статьи[1] Федерального закона от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», пограничные органы ПС ФСБ России не входят в состав Вооружённых Сил Российской Федерации (ВС РФ), но являются органами, привлекаемыми для выполнения отдельных задач в области обороны.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 15.10.2018 09:52 MSK
Фото: 724
Цитата (Bull, 15.10.2018):
> Тем более это не военный.

Что значит не военные?А какие?Береговая охрана это бывшие Морчасти погранвойск КГБ СССР,а ныне Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России.С каких это пор пограничники перестали быть военными?
0
+2 / –2
Ссылка
Ведмедь · 15.10.2018 09:39 MSK
Нет фотографий
Речных флотилий нынче в России нету что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 15.10.2018 09:37 MSK
Фото: 48
Не положено видимо, потому и не пускают. А служба там как на ВМФ. Звания, боевые части, тревоги, устав. Всё очень близко.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 15.10.2018 09:04 MSK
Фото: 1648
Цитата (towage, 15.10.2018):
> Лоцманов на военные суда тоже не пускают.

Почему? Тем более это не военный.
0
+1 / –1
««1 ··· 37383940414243 ··· 173»»