Цитата (SANYA-30, 28.03.2015): > Зимой обмыв не включают
Зимой воду на обмыв подать можно.На пр.RST27 я полностью отсекал пожарную систему на главной палубе от полубака и надстройки.И не было необходимости её постоянно осушать.Благодаря расположению АПН в носовой части судна.На пр.19614 такой возможности нет,но воду всё равно подавали на обмыв.После остановки ПН нужно сразу осушить систему.А после осушения привести её в постоянную готовность к действию.
Цитата (Вячеслав, 28.03.2015): > Вот такая цепь чистая и должна быть а не как в левом
Хочешь не хочешь, а часть цепи все равно будет грязной. Возможно под этой кучей скрываются "тайник" похлеще того что видно с левого якоря. Это хорошо заметно в море, когда встаешь на глубине и вытравливаешь 6-7 смычек. Вот тогда уже пол-бака будет загаженным.
Цитата (Ars, 24.03.2015): > Да, в честь отцов-основателей города.
Обычно портовым кантовщикам дают короткие названия. Это удобно капитанам больших судов при подаче команды во время швартовки или отшвартовке. Допустим: "Шторм", задержи нос на оттяжку", или "Океан", придави корму". А тут как то это не учли. К тому же в честь отцов-основателей города надо называть большие суда, бороздящие моря и океаны. Это моё сугубо личное мнение, не хочу никого обидеть и тем более навязывать свою политику!
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения