Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора genris

Отобразить все комментарии

««1 ··· 46474849505152 ··· 78»»
Ссылка
genris · 27.03.2015 08:46 MSK
Фото: 880
Вопрос конечно интересный.Ремонт продолжительный,замена обшивки,
посмотрю на выходе,что получилось.Может с экипажем пообщаюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 27.03.2015 08:07 MSK
Фото: 42
Цитата (genris, 27.03.2015):
> хотят без него обойтись

Это как?А если вниз,да в тумане или еще что,каждый раз оборот крутить?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 27.03.2015 07:48 MSK
Фото: 880
Подняли на слип с разбитой кормой,реставрируют.Под якорь надо
сейчас клюз ставить,но похоже хотят без него обойтись.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 27.03.2015 04:41 MSK
Фото: 32
Цитата (Ars, 26.03.2015):
> Нафиг ему эти упоры?! Изуродовали пароход!

Ничего не изуродовали, я считаю правильно, толкач на много практичнее чем буксир! А вот когда у ОТ- 2000 демонтируют носовые упоры, превращая его в буксир, вот это называется изуродовали!
+5
+7 / –2
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 26.03.2015 22:22 MSK
Фото: 445
Просто владелец частное лицо, у которого наверно один пароход, поэтому и модернизирует его. Не просто так наверно, от нечего делать решил на нос приварить груду железа..
+5
+5 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 26.03.2015 21:30 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Вячеслав, 26.03.2015):
> Буксировка методом толкания эффективнее буксировки на тросе.

Это понятно, просто изначально проектом не было предусмотрено таких упоров. Да и литера "Б" в проекте как бы подразумевает. Наверняка вы знаете об этом. Просто дико видеть на судне метаморфозы которые ему навязывают (если можно так выразиться) в связи с нынешними реалиями работы на ВВП или еще где то.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 26.03.2015 21:06 MSK
Фото: 70
Буксировка методом толкания эффективнее буксировки на тросе.
0
+1 / –1
Ссылка
prototyp · Омск · 26.03.2015 21:05 MSK
Фото: 42
Вваривают клюз для кормового якоря,или замена обшивки?Или и то и другое?)))
0
+0 / –0
Ссылка
prototyp · Омск · 26.03.2015 21:03 MSK
Фото: 42
В 90-х годах в Иртышском пароходстве,все ОТА пр.758Б через это прошли...Переделывали для толкания нефтеналивных барж...Так и этот ОТА скорее всего,готовится на налив....
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 26.03.2015 20:47 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Нафиг ему эти упоры?! Изуродовали пароход!
+1
+2 / –1
Ссылка
genris · 26.03.2015 13:13 MSK
Фото: 880
Цитата (Анатолий К., 31.08.2014):
> Я даже догадываюсь откуда их взяли, в Сумкино их на всех хватит
Насадки нашли в Салехарде,новые,но долго лежавшие без дела от пр.749.
0
+0 / –0
Ссылка
fomchenko · 26.03.2015 07:58 MSK
Фото: 4
На фото видите результат шторма в Обской губе у Мыса каменного в ночь с 30-го на 31-е июля 2014г. Оташник сорвало с якоря, запустили главные, не успели сманеврировать, ударило о грунт, потом появилась вода в машинном отделении, капитан заглушил ДГ и с ходу запрыгнул на меляк почти у самого берега, дабы не утопить пароход. В обед уже начали откачивать воду из машины.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 20.03.2015 19:37 MSK
Фото: 880
Прошу прощения,опечатка.В голове все спуталось от событий.В мае день
рождения был бы.
0
+0 / –0
Ссылка
Lepoli · Чебоксары · 20.03.2015 19:09 MSK
Фото: 150 · Корректор / Модератор комментариев
марта
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 20.03.2015 18:49 MSK
Фото: 880
19 мая 2015г.остановилось сердце Найденова Владимира Борисовича,
последнего капитана "Рейдовый-2".Завтра работники порта простятся с
Борисычем.
+2
+2 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 13.03.2015 17:38 MSK
Фото: 89
может примерзли к земле зимой, а при подъеме воды весной не оторвались от грунта
0
+1 / –1
Ссылка
prototyp · Омск · 13.03.2015 12:40 MSK
Фото: 42
Вакансия на плотовод http://rabota55.ru/vacancy/Kapitan_mehan...d=60070552
+2
+2 / –0
Ссылка
bargs · 04.03.2015 02:07 MSK
Фото: 37
Похоже, на фотографии - "Александр Иванов" (http://fleetphoto.ru/photo/38297/).
+1
+1 / –0
Ссылка
Санек152 · 03.03.2015 17:39 MSK
Фото: 2
Наезжает на лед и под своей массой ломало его!
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.02.2015 17:21 MSK
Фото: 2967
Цитата (Николай Порошин, 01.02.2015):
> Да, при Груздеве "сороковая" была в авторитете...

Это который Груздев? Не Валентин Александрович ли?

>Валентин Груздев родился 29.06.1936 г. в деревне Малышино Мантуровского района Костромской области. В 1955 г. окончил Велико-Устюгское речное училище (техник- судоводитель), в 1960 г. - Горьковский институт инженеров водного транспорта Министерства речного флота. С 1960 по 1964 гг. работал на должностях 2-го, 1 -го штурмана пассажирских теплоходов "А.Вышинский", "Советский Союз", "Эрнест Тельман" и капитан-дублер газотурбохода "Буревестник". С 1964 по 1975 гг. - заместитель директора по флоту, с 1975 по 1981 гг. - директор судостроительно-судоремонтного завода имени 40-й годовщины Октября (Горьковская область). Завод был основной базой отстоя, ремонта, хозяйственно-технического обслуживания пассажирского флота ВОРПа. Первые суда "Ракета-1", "Метеор-1", "Чайка", "Спутник", "Восход-1", "Буревестник", а также амфибийное судно на воздушной подущке "Сормович" базировались на заводе и осваивались его специалистами.В эти годы при непосредственном участии В.А. Груздева на Судостроительно-судоремонтном заводе имени 40-й годовщины Октября были построены девять грузовых теплоходов пр. Р19 катамаранного типа и два пассажирских катамарана "Отдых" и "Отдых-1".
http://www.meb.com.ua/news/news.html?734
+3
+3 / –0
««1 ··· 46474849505152 ··· 78»»