FleetPhoto

Comments to the photos taken by Bull

Show all comments

««1 ··· 53545556575859 ··· 74»»
Link
Bull · 07.11.2013 18:09 MSK
Photos: 1648
Т.е. на севере они тоже были у вояк? Я думаю они все-же с постройки были у гражданских, потом по ходу дела отдали военным.
0
+0 / –0
Link
parohod · 07.11.2013 11:40 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Вот цитата касающаяся дочерноморского периода МГР-220300
"Шаланды-грунтовозы (МГР 220300, 212300 и 221500) были переданы в 249 УВСП после расформирования войсковой части 02168 (в народе "Ореховская"). Часть эта была гидростроительной. Была ещё одна шаланда, номер не помню, Севастопольской постройки шестисоткубовая. Что с ними стало, не знаю."
0
+0 / –0
Link
Bull · 07.11.2013 09:47 MSK
Photos: 1648
Экипаж там сидит с 1990 года, были в составе какой-то флотской стройорганизации. Сейчас пароход купил Очаковский порт, как я понял. Прошлое до ЧФ - туманно, т.е. до 1990 года. Единственное, что узнал, приняли ее в Архангельске. Остальное уже сказал. Бумаг посмотреть не дали.
0
+0 / –0
Link
parohod · 07.11.2013 06:20 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Дима, МГР-220300 фигурирует в приказе по ЧФ 2004г. среди вспомогательных судов ЧФ. Из Севастополя она исчезла примерно в 2006-07гг.
0
+0 / –0
Link
Bull · 06.11.2013 22:02 MSK
Photos: 1648
Рома, вроде бы МГР-220300 была гражданской, более внятно синяки с КИНБУРНА не смогли объяснить. В 1990 году они приняли ее на севере. Да, правильно. Сейчас принадлежит Очаковскому порту? По 212 ничего нет. :(
0
+0 / –0
Link
parohod · 06.11.2013 21:38 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
МГР-220300 числилась в составе ЧФ до середины 2000-х. 1990 - это видимо год перевода с СФ.
а не попадались сведения о северной МГР-212300? Вероятно тоже пр.1504
0
+0 / –0
Link
Bull · 06.11.2013 18:07 MSK
Photos: 1648
Скорее всего ее военные приняли одновременно с МГР-220300 > КИНБУРН, проекта 1504. Беседовал с моряками с последнего, говорят, что севастопольской постройки, хотя там таких не строили. Принимали в Архангельске примерно в 1990 году, перегнали на ЧМ, переоборудовали в рефулер в Балаклаве.
0
+0 / –0
Link
Bull · 06.11.2013 10:54 MSK
Photos: 1648
Катер 73 проекта на заднем плане - АСПТРовский РИФ
0
+0 / –0
Link
Bull · 06.11.2013 10:53 MSK
Photos: 1648
Обратите внимание МГР-74600 написано поверх РЕУШИНКИ, значит в хронологии ихзменений названий неточность. Я ее в 1992 году видел на Дунае как МГР
0
+0 / –0
Link
parohod · 04.11.2013 22:13 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Казимирчик И, 04.11.2013):
> У Морина где?

В "Судостроении" была серия его статей по авианесущим кораблям

Цитата (Казимирчик И, 04.11.2013):
> По недострою - это всё-таки Кузин, но очень в контексте.

Ну да сравниваются только "капитальные корабли". И утверждение про "родовую болезнь" отсутствует
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 04.11.2013 21:36 MSK
Photos: 730 · Database Editor
У Морина где?
По недострою - это всё-таки Кузин, но очень в контексте.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9555/1234...093d4_orig
Возможно, это всё, просто со временем забылось. Поищу ещё в следующий приезд домой.
Хотя, оценка Кузиным нашего судостроения и так уничижительная
0
+0 / –0
Link
parohod · 04.11.2013 10:41 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Казимирчик И, 03.11.2013):
> Если это фантазии - то не автора сайта. Читал об этом до интернета, на бумаге. (Павлов? Кузин-Никольский?) Про завод мне ничего не известно

В источниках у автора только интернет-сайты.
Техпроект 11233 утвержден не был, а без этого невозможен выпуск рабочих чертежей и естественно постройка. Когда окончательно стало ясно, что хотелки флота не влазят даже увеличенный корпус, работы по этому проекту закрыли (в сентябре 1968). Наработки же по проекту были использованы при работе над пр.1143. Это все достаточно подробно изложено у Морина
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 04.11.2013 01:25 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (parohod, 29.10.2013):
> это фантазии автора сайта.

Если это фантазии - то не автора сайта. Читал об этом до интернета, на бумаге. (Павлов? Кузин-Никольский?) Про завод мне ничего не известно.
0
+0 / –0
Link
Bull · 04.11.2013 00:43 MSK
Photos: 1648
Есть, происходит то же самое, что и последние 15 лет. Стоит, сохнет. Живут бичи внутри.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 04.11.2013 00:39 MSK
Photos: 659
Что интересно с ней сейчас происходит? Есть ли какая-то информация?
0
+0 / –0
Link
Bull · 04.11.2013 00:36 MSK
Photos: 1648
Пароход списали позже, я уволился в марте 1998, он еще работал. На слом во Вьетнам в январе 1999. Слева аммиачный танкер "Звезда рыбака", переделанный из СРТМ 502 проекта.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 03.11.2013 12:34 MSK
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Вчера стояла в Ростове,не сфоткал,солнце помешало.
0
+0 / –0
Link
Bull · 03.11.2013 10:55 MSK
Photos: 1648
Варианты:

А-официальный, долгий, трудный, почти всегда безуспешный.
Б-через забор, иногда штаны жалко.
С-море замерзло, потянулись бичи, рыбари и мы. Вот они и выскочили лед поломать вокруг.
0
+0 / –0
Link
Владимир Кононов · 03.11.2013 02:07 MSK
Photos: 388
К нему можно только таким путём добраться?
0
+0 / –0
Link
Талдомчанин · 02.11.2013 00:24 MSK
Photos: 16
А что ж его так? Убили или ненужным стал? По кораблиным меркам-то, вроде, не особо старичок. И видок такой презентабельный. Не думаю, что его за пять лет можно было до недвижимости уделать....
0
+0 / –0
««1 ··· 53545556575859 ··· 74»»