FleetPhoto

Comments to the photos taken by Bull

Show all comments

««1 ··· 56575859606162 ··· 74»»
Link
Real Stealth · Москва · 26.10.2013 21:46 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
На самом деле, на неверную привязку я давно обратил внимание, но если дёргаться по каждому единичному случаю, то времени и сил просто не хватит. По уму надо садиться и дубасить весь проект (он дико геморройный и требует кучу времени, учитывая многочисленное хождение судов по рукам), а в пользовательских записях, требующих одобрения, висят данные, внесённые ещё в мае месяце.
Когда-нибудь кто-нибудь этот проект дорисует до надлежащего состояния и фотография автоматически "переедет" в правильную хронологию. Эта проблема обусловлена исключительно человеческим (редакторским) фактором, а не программным.

Кстати, Дмитрий, можете Рубиновый из своих бортов загружать, я вчера его внёс в БД - фотка понравилась. :)
0
+0 / –0
Link
Bull · 26.10.2013 21:30 MSK
Photos: 1648
Ясно, значит я не обратил внимания изначально на название. Извиняюсь.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.10.2013 21:29 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
У некоторых (а точнее у многих) судов карточки заполнены не полностью. В данном случае внесены данные только по советскому периоду и фотография привязывается к единственно доступной информации.
0
+0 / –0
Link
Bull · 26.10.2013 21:22 MSK
Photos: 1648
Какая-то ерунда происходит с названиями фото. Что какая-то прога сама их переименовывает? Откуда УЛАН-БАТОР, название - KKG-2
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.10.2013 00:37 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Дмитрий, давайте не будем лишний раз будоражить работников известных служб. С этим вообще грустная тема...
Приписка официальная, география более-менее определена, этим и ограничимся.
0
+1 / –1
Link
Bull · 26.10.2013 00:19 MSK
Photos: 1648
Ломает лед, чтобы споттеры (мы) не могли пробраться в завод.
0
+0 / –0
Link
Bull · 26.10.2013 00:16 MSK
Photos: 1648
НЕ совсем уверен, что снято на ДВЗ "Звезда", это в районе выгрузки активной зоны реакторов.
0
+0 / –0
Link
Bull · 25.10.2013 03:16 MSK
Photos: 1648
Судно списано гораздо раньше чем 2000, здесь уже утоплено в 1998. Списали явно в начале 90х.
0
+0 / –0
Link
Bull · 25.10.2013 01:39 MSK
Photos: 1648
Напротив в доке 4М (немецкий) - паром КАЛЕДОНИЯ
0
+0 / –0
Link
Bull · 25.10.2013 01:38 MSK
Photos: 1648
На втором плане лоцманское судно "Бравый", бывшее КС проекта 393. Разобран на этом месте в конце зимой 2000-2001 года.
0
+0 / –0
Link
Bull · 24.10.2013 23:29 MSK
Photos: 1648
Редакторам БД:
завод СРЗ им. 50-летия СССР (ИСРЗ) никогда не принадлежал МСП, всегда, момента основания, был за ЧМП (ММФ). Это относится ко всем СРЗ. Их содержали министерства-владельцы судов.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 24.10.2013 22:43 MSK
Photos: 1648
Еще можно прибавить 956й в Николаеве, хотя картины это не изменит.
0
+0 / –0
Link
parohod · 24.10.2013 15:42 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Казимирчик И, 24.10.2013):
> С ходу - 1 крейскр ПЛО пр. 1123, 2 ТАКР, ракетный крейсер пр 1164, дизельные лодки послевоенных проектов.

ПКР пр.1123 было 2 заложено и 2 построено
1 ТАКР пр.11436, 2 АТАКР пр.11437 - только каким образом они иллюстрируют "хронический советский недострой"? СССР к этому моменту уже не существовал. Это иллюстрация на тему "развалили экономику вместе со страной". Тоже самое можно сказать и по РКР пр.1164. А по дизелюхам действительно пропустил 1 пр.637 и 1 пр.654 - суммарно в расматриваемый период 3 ДЭПЛ

Цитата (Казимирчик И, 24.10.2013):
> Приеду домой, найду статью и выложу скан. Спорьте с автором.

Интересно будет посмотреть на статью. А стоит ли всеми правдами и неправдами поддерживать точку зрения автора, если Вы ее не разделяете?

Цитата (Казимирчик И, 24.10.2013):
> И по поводу "Юнайтед Стейтс" тоже проверю: все ж помниться он из военной программы.

контракт на постройку подписан 29.07.1948, заложен 16.04.1949
он не мог быть военной программы хотя бы потому что изначально предназначалься для реактивной авиации
+1
+1 / –0
Link
Казимирчик И · 24.10.2013 13:16 MSK
Photos: 730 · Database Editor
С ходу - 1 крейскр ПЛО пр. 1123, 2 ТАКР, ракетный крейсер пр 1164, дизельные лодки послевоенных проектов.
Ничего я считать не буду, и брать никакой статистки не буду: я сижу в чистом поле, из всей литературы - буровой журнал. Приеду домой, найду статью и выложу скан. Спорьте с автором. И по поводу "Юнайтед Стейтс" тоже проверю: все ж помниться он из военной программы.
0
+0 / –0
Link
parohod · 24.10.2013 06:30 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> КиН - не монография по ВМФ, а ЕМНИП, статья (в "Тайфуне?"). Не помню, искать надо, но это не скоро. Так что, выводы их (если я ничего не путаю).

Видимо путаете

Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> "Юнайтед Стейтс", заложен был по ещё военной программе, если, опять же, ничего не путаю, проверить сейчас не могу.

"Юнайтед Стейтс" к военным программам отношения не имеет, это жертва ВВС. Такое же волюнтаристкое решение, как и прекращение постройки крейсеров в СССР при Хрущеве

Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> Я о итогах, а не о причинах. А итог - хронический недострой.

то есть факт достройки в послевоенное время гражданских судов для Вас является основанием для отнесения их к категории недостроев???
Вы берете из 65 лет советского судостроения 15 самых неблагоприятных и на их основании делаете выводы на весь период. Сие называется передергивание

Давайте посчитаем военные недострои в 1946-91:
3 КРТ пр.82, 9 КРЛ пр.68бис, 1 ЭМ пр.57бис, 1 СКР пр.159А, 1 СКР пр.1135, 1 БТЩ пр.257М, 1 ПЛАРК пр.П627А, 1 ПЛАРК пр.659, 1 ПЛА пр.664, 1 ПЛА пр.671РТ, 1 ПЛА пр.705, 1 ПЛ пр.648, 1 МТРВ пр.1818А, 1 МТРВ пр.1823 плюс найдете еще с десяток недостроенных ВС. А всего построено порядка 45 тыс единиц и вычислите процент недостроя. И возьмите статистику по послевоенным ВМС США
+1
+1 / –0
Link
Bull · 23.10.2013 23:36 MSK
Photos: 1648
Это устье реки Янцзе (Chang Jiang - мать река), она впажает в Восточно-Китайское море. CJK - это лоцманская станция в устье (Chang Jiang Kou)
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 23.10.2013 21:01 MSK
Photos: 730 · Database Editor
КиН - не монография по ВМФ, а ЕМНИП, статья (в "Тайфуне?"). Не помню, искать надо, но это не скоро. Так что, выводы их (если я ничего не путаю).
"Юнайтед Стейтс", заложен был по ещё военной программе, если, опять же, ничего не путаю, проверить сейчас не могу.
Цитата (parohod, 23.10.2013):
> Думаю причины переориентации на военное кораблестроение перед ВОВ Вам понятны

Я о итогах, а не о причинах. А итог - хронический недострой.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.10.2013 14:22 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вероятно, произошла путаница при транслитерации.
Если это не река, то какой водоём?
0
+0 / –0
Link
parohod · 23.10.2013 13:57 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> Массовый вывод из стрительства гражданских судов перед войной. Хрущёвское разоружение.

Думаю причины переориентации на военное кораблестроение перед ВОВ Вам понятны. Тем более эти гражданские суда были достроены после войны (которые уцелели конечно).
Ваш тезис об особых периодах "...плавно перетекающие из одного в другой" как бы не подтверждается.

Цитата (Казимирчик И, 23.10.2013):
> Фактическое подтверждение, увы, есть - статистка, сравнение процента недострой (по количеству корпусов "у них" конечно больше). Кузьмин и Никольский, кажется.

озвучьте цифры по процентам недостроя, а я сравню. Сразу скажу в КиНе можете их не искать.
Вы кстати не забывайте, что в послевоенный период корпусов в СССР построено на порядок больше, да и построенный тоннаж больше
а из США послевоенного опыта США: слом авианосца "Юнайтед Стейтс", анулирование заказов атомных крейсеров, эсминцев, десантных кораблей в 1970-80-е
0
+0 / –0
Link
Bull · 23.10.2013 11:20 MSK
Photos: 1648
Я вот только не пойму почему к месту съемки приплели Янчжоу? Я даже не знаю где это. Снимал в устье реки Янцзе (Chang Jiang) у CJK. Здесь и берегов то не видно.
+1
+1 / –0
««1 ··· 56575859606162 ··· 74»»