FleetPhoto

Comments to the photos taken by Bull

Show all comments

««1 ··· 66676869707172 ··· 74»»
Link
sokolov · 12.01.2013 18:12 MSK
Photos: 200
конечно старина и древность. но в 1971 году в Архангельском мореходном училище было принято учебное судно "Александр Кучин" ( в девичестве "Алупка"). куда делся потом - надо поспрашивать.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.01.2013 01:56 MSK
Photos: 1203 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Дмитрий, спасибо за редкую фотографию и уточнение деталей, приведших к путанице и неразберихе. Осталось совсем немного - прояснить биографию этого буксира. Всего ничего, порядка 35 лет :)
Вы правы, судно в Морском регистре СССР никогда не числилось (хотя строилось по его правилам) и практически с момента постройки работало, будучи классифицированным речным регистром РСФСР.
Есть ли у вас информация по поводу ведомства, которое занималось эксплуатацией этого буксира до 1992 года, впрочем как и после, до 2005 года?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.12.2012 22:53 MSK
Photos: 1203 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
>> было бы визуально более "красиво" что ли(особенно для тех, кто служил ВМФ)
Как я уже написал, у многих военных кораблей после награждения был свой флаг и "универсальный" флаг ВМФ СССР для них тоже не вполне корректен и потребует модернизации под эти особенности. В частности, Щ-209 до 1959 года (до перевода в УТС) ходила под таким флагом: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/co...uselang=ru
Более того, сам военно-морской флаг за условный период, под которым он сейчас "спрятан" серпасто-молоткастым кумачом (условно 1917-1992, для КЧФ - по 1997 год), трижды видоизменялся. Это вообще неподъёмный объём холостой работы только лишь для визуальной красоты.
Про гидрографические и вспомогательные службы и вовсе нет резона вспоминать, они тоже имели свои флаги и, подозреваю, даже порты приписки, только интересно это единицам энтузиастов, а истинную правду об этих подробностях хранят считанные сотни страниц архивных документов, недоступных для этих самых энтузиастов.

Ну и в конечном счёте флаг по своей идеологии всё-таки отображает государственную принадлежность судна/корабля, нежели ведомственную. А то как бы не пришлось вводить в список флагов и флажок сомалийских пиратов :)
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 11.12.2012 21:18 MSK
Photos: 682
Ну не так не, хотя было бы визуально более "красиво" что ли(особенно для тех, кто служил ВМФ)
Спасибо за ответ, и внесённые данные по лодке - получилось очень информативно!
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.12.2012 19:26 MSK
Photos: 1203 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Не думаю, что это в принципе возможно (или возможно без приличной модернизации структуры БД): список портов жёстко привязан к государствам и их флагам, поэтому условный порт "ВМФ СССР" иерархически относится именно к государству СССР.
А вообще, на мой взгляд, для сайта достаточно того, что ВМФ СССР и ВМФ (ВМС) постсоветских республик разделены в исторической хронологии - флаги это несколько иная разновидность классификации, тем более, что в частных случаях у разных кораблей мог быть визуально разный флаг.
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 11.12.2012 19:15 MSK
Photos: 682
технический вопрос к редакторам: в карточке судна, и не только этого "Порт приписки: ВМФ СССР" и стоит флаг СССР, может правильней поставить флаг ВМФ СССР
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 11.12.2012 18:28 MSK
Photos: 682
1996г. -затонула в Одессе
1998г. -поднята
1999г. -отбуксирована в Очаков
2002г. -брошена на отмели и опять затонула
-источник http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/...Sh-209.htm

Ув. редакторы внесите информацию(какую сочтёте за нужную) о данном судне и будет полная карточка
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 11.12.2012 18:18 MSK
Photos: 682
Заложена 25 мая 1934 года на судостроительном заводе № 200 в Николаеве под заводским номером 1033 - источник http://www.town.ural.ru/ship/ship/h209.php3
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 11.12.2012 18:14 MSK
Photos: 682
Заложена 25.05.1934 г. на заводе имени 61 коммунара в Николаеве. 02.03.1936 г. спущена на воду, 09.03.1937 г. вошла в состав Черноморского флота.
Переименования корабля: 16.06.1949 была переименована в "С-209", а 18.10.1959 - в "УТС-10". -источник http://flot.sevastopol.info/ship/podlodki/shya209.htm
0
+0 / –0
Link
Pjotr Mahhonin · Tallinn · 06.12.2012 12:16 MSK
Photos: 16
Супер! На конкурс.
0
+0 / –0
Link
Bull · 02.12.2012 00:20 MSK
Photos: 1648
Потому-что флаг мальтийский
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 01.12.2012 14:52 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
А почему Aura, а не Аура?
0
+0 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 01.12.2012 03:23 MSK
Photos: 887
Дима, даешь первое место конкурса!!!
0
+0 / –0
Link
brutak · Novorossiysk · 30.11.2012 23:50 MSK
No photos
Владельцем всех судов этого типа является итальянская компания Peitro Barbaro S.p.A., которая усправляет своими судами через российскую дочку Прайм Шиппинг.
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 29.11.2012 20:08 MSK
Photos: 8039 · Database Editor / Moderator
Цитата (Karen, 29.11.2012):
> А Вы не подумали как трудно придется модераторам?

Дык и я про то, потому тему и не развивал :) (Тем более, что изначально суда писались именно с "Õ"). Если будет решение по этому поводу, то с эстонскими судами могу помочь, т.к. по-эстонски говорю и пишу свободно :)
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 29.11.2012 16:51 MSK
Photos: 406
Цитата (Karen, 29.11.2012):
> В том числе не только написанные на кириллице и латыни, но и всякие там йероглифы.

Иероглифов не будет однозначно.
–1
+0 / –1
Link
Karen · 29.11.2012 12:10 MSK
Photos: 36
Цитата (tallart, 28.11.2012):
> Где были предъявлены какие-то требования? Мной был задан вопрос, получен ответ, что таковы правила, вопрос был исчерпан.
Однако вопрос все-же был задан. И это хорошо с Вашей стороны, что не стали настаивать.

Цитата (tallart, 28.11.2012):
> Если Вы обратили внимание, ни я, и никто из Эстонии в данный дебат не вступал.
Да, я заметил это. Но я не говоил, что были дебаты! Я сказал "затеян разговор"! Пожалуйста, не путайте одно с другим!

Цитата (tallart, 28.11.2012):
> являюсь сторонником такого варианта: "сделать два поля: родное название и транслитерация на русский или английский язык."
А Вы не подумали как трудно придется модераторам? Сколько уже судов имеется в БД, и всех их нужно будет переписывать? В том числе не только написанные на кириллице и латыни, но и всякие там йероглифы. Кто будет заниматься этим?
–1
+0 / –1
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 28.11.2012 23:50 MSK
Photos: 779
Цитата (Mr.Den, 27.11.2012):
> Вот, допустим, я простой юзер, хочу поиском найти этот буксир. Предлагаете мне лезть в таблицу символов? А если я не знаю, где у какой буквы какая шняжка должна стоять?

Как простой юзер, я забил в строку поиска "вський" и нашёл этот буксир. Но хорошо бы, если бы движок сайта сам приравнивал буквы "со шнягами" из базы, к буквам "без шняг" из запроса.
+2
+2 / –0
Link
tallart · Tallinn · 28.11.2012 23:26 MSK
Photos: 8039 · Database Editor / Moderator
Цитата (Karen, 28.11.2012):
> затевали ребята из Эстонии. Что-же будет, если все мы будем требовать написание названия на своем языке?

Где были предъявлены какие-то требования? Мной был задан вопрос, получен ответ, что таковы правила, вопрос был исчерпан. Если Вы обратили внимание, ни я, и никто из Эстонии в данный дебат не вступал. Например я согласен с тем, что трудно обеспечить поиск эстонских Õ;Ü;Ö; Ä... и являюсь сторонником такого варианта: "сделать два поля: родное название и транслитерация на русский или английский язык."
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 28.11.2012 22:34 MSK
Photos: 1203 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 28.11.2012):
> Названия с грамматическими ошибками элементарно режут глаз.
Если в обсуждение включается грамматика и стилистика, то может быть для начала изничтожим в БД ужасы вида "Петр" и Федор"?
Для этого потребуется кое-какие организационные моменты урегулировать, но зато появится базис для решения подобных вопросов в отношении других языков.
> на судне может быть написано всё, что угодно — главное то, что в Регистре.
На мой взгляд, это требование не может быть догмой.
0
+0 / –0
««1 ··· 66676869707172 ··· 74»»