FleetPhoto

Comments to the photos taken by Bull

Show all comments

««1 ··· 44454647484950 ··· 74»»
Link
Bull · 25.12.2016 22:41 MSK
Photos: 1648
Источник так себе, но! Есть фото датских офицеров на приемке.

http://leokragh.dk/rederiet%20j.%20lauri...01978.html

Рискну предположить, что NIS - это второй норвежский регистр. Продан норгам в 80х.
+2
+2 / –0
Link
Bull · 25.12.2016 22:37 MSK
Photos: 1648
Нашел, действительно строился в Японии вместе с "Asian Reefer", но сдавался Лауритцену.
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 25.12.2016 22:32 MSK
No photos
У Jorgen Lauritzen пароход был, скорее всего, в чартере. В 80-ых носил его символику. Но, ходил под норвежским флагом.
По месту постройки мне ничего не известно и, заниматься, сейчас, этим вопросом я не могу, извините.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 25.12.2016 22:24 MSK
Photos: 1648
Для норвегов? Не для датчан, Jorgen Lauritzen? Здесь чисто, вопрос с местом постройки. Везде значится Япония, что очень неправдоподобно. Архитектура не японская, да и зачем заказывать в Японии один из серии судов, построенных в Дании.
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 25.12.2016 22:17 MSK
No photos
Он был построен для Норвегов и сменил флаг на греческий в 92-ом году. Строился и, возможно, сдавался под названием NIS.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 25.12.2016 22:01 MSK
Photos: 1648
На начало 90х справочниках уже не нет. Никто не работал на этом судне? Он и вправду японской постройки? С чего бы датчанам заказывать судно в Японии по своему проекту?
0
+0 / –0
Link
Bull · 25.12.2016 21:47 MSK
Photos: 1648
На судне 4 одинаковых ДГ и 2 котла (вспом. и утиль). Скорее всего еще две трубы закрыты трубой ГД.
0
+0 / –0
Link
Bull · 25.12.2016 10:57 MSK
Photos: 1648
Интересная заковырка с местом постройки. Архитектура явно не японская, да и систер http://fleetphoto.ru/vessel/49522/ построен в Дании. Надо глянуть датские годовые справочники.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 25.12.2016 10:50 MSK
Photos: 1648
Котел не забыли? :) Обычно на рефку нет отдельного ДГ. Сегодня гляну справочник.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 25.12.2016 02:09 MSK
Photos: 445
Красивый теплоход-крупная надстройка посередине корпуса, большая фальштруба. По трубам получается- самая толстая-ГД, потоньше ДГ-на рефку, 2 самые маленькие-вспомогательные ДГ?
+1
+1 / –0
Link
c.f. · Minsk · 24.12.2016 23:07 MSK
Photos: 3
Владелец ГП Латвийское морское пароходство ММФ СССР и порт приписки Валетта?

Снимок 2007 г. Другой снимок этого же автора и периода http://fleetphoto.ru/photo/61516/?vid=34284

Статус: Списан или потерян
http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...3/?cb=5480
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Bull · 21.12.2016 10:05 MSK
Photos: 1648
Уточнил дату 29 сент 2001г.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Bull · 21.12.2016 10:03 MSK
Photos: 1648
Дата - сентябрь 1997 года
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 27.10.2016 11:15 MSK
Photos: 189
С бортовым номером ЯС-0115 рыболовный сейнер пр. 388М, тип РС-300
0
+0 / –0
Link
tektonick · Arkhangelsk · 21.10.2016 13:23 MSK
Photos: 14
Статья о возвращении "Беломорского" в "Моряке Севера":
http://www.ansc.ru/rus/ms/2016/MS_25.pdf
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 11.10.2016 19:42 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Всё откапал там наверное...
0
+0 / –0
Link
tektonick · Arkhangelsk · 11.10.2016 13:24 MSK
Photos: 14
После долгих лет работы в Африке вернулся в Архангельск.
MMSI:273915100
Позывной:UHYW
https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...ELOMORSKIY
0
+0 / –0
Link
Bull · 31.07.2016 16:38 MSK
Photos: 1648
Цитата (Real Stealth, 31.07.2016):
> кому верить?

Своим глазам, это мои фото и названия там уже не родные. Это лето 1992.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 31.07.2016 14:55 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
РМРС-1997 сообщает о смене названия в 1996 году.
Для Николая Маркина, соответственно, в 1995 году.
Но в регистре 1995 года их обоих нет ни под одним названием, кому верить?
+1
+1 / –0
Link
Bull · 30.07.2016 22:36 MSK
Photos: 1648
Здесь он как "Danube Shuttle", БД неверна, исправьте.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
««1 ··· 44454647484950 ··· 74»»