Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Поздняков

Отобразить все комментарии

Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 27.10.2018 19:02 MSK
Фото: 25
дизель генератор 6Ч12-14.
+2
+2 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 27.10.2018 18:03 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Таким шрифтом название было написано только на этой Комете:
http://fleetphoto.ru/photo/85259/?vid=3649
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 19.09.2018 23:46 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Абсолютно верно.
И в 1981 году уже был с такой раскраской, но никак не в 1976-ом.
0
+0 / –0
Ссылка
moreman1313 · Одесса · 19.09.2018 10:10 MSK
Фото: 53
В 1986 году был в Херсоне в такой раскраске .Нас, курсантов на боте через Днепр на водную станцию ХМУ ММФ переправляли,он стоял под загрузкой.
0
+0 / –0
Ссылка
Поздняков · 06.09.2018 21:01 MSK
Фото: 51
При постройке покрасили в Комарно.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 06.09.2018 17:49 MSK
Нет фотографий
Quote (Поздняков, 05.09.2018):
> После первого шторма экспериментальная краска с носа почти полностью облупилась.

что это была за краска такая. и откуда она появилась.
0
+0 / –0
Ссылка
Поздняков · 05.09.2018 23:32 MSK
Фото: 51
Истина дороже.Порылся в архивах своих,это Приозёрск.Ладожское озеро.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+3 / –2
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.09.2018 22:42 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, и владелец БОП на это тоже намекает...
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 05.09.2018 22:36 MSK
Нет фотографий
Больше на северо-запад России похоже. р. Свирь, ВБК, ББК или р. Северная Двина . Похоже стоят на якоре в ожидании погрузки пиломатериалом.
+1
+1 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 05.09.2018 22:13 MSK
Фото: 682
Даю 99,9% что это не Днепр, ну и не Херсон естественно.
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 05.09.2018 20:18 MSK
Нет фотографий
хорошее фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Поздняков · 05.09.2018 19:30 MSK
Фото: 51
Вот по покраске-то я и думаю что это 76 год.После первого шторма экспериментальная краска с носа почти полностью облупилась.Есть фото.Херсон это.Мы с 2-м механиком на рыбалку ездили на катере.А с " Измаилом " мы и на севере ещё ходили.Архангельск-Калининград,Клайпеда.В октябре 76-го я перевёлся в СЗРП,кстати.
0
+1 / –1
Ссылка
Поздняков · 05.09.2018 19:10 MSK
Фото: 51
Сомневаюсь я.Попозже.Я в 76-м только начал снимать слайды на ORWO.
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 05.09.2018 17:08 MSK
Фото: 682
Сосны вроде на берегу. У нас такого нет.
Да и не 1976г. - не могли его так за год по износить.
Да и Измаил тогда получается не перегонный порт, а реальный.
+2
+2 / –0
Ссылка
vn-mate · 05.09.2018 07:59 MSK
Фото: 1
Некоторые Нефтерудовозы, ходившие в "зимку" по Черному и Средиземному морям в 70-80 гг., имели порт приписки Жданов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 05.09.2018 01:21 MSK
Фото: 659
Фото супер! Теплоход как круизник - не наглядеться!
+1
+1 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 05.09.2018 00:51 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо за фото. Год съемки правильный?
В 1978 году корпус еще был белым, а с такой раскраской есть фото 1981 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 05.09.2018 00:10 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.09.2018):
> Порт приписки прям интересен.
Минречфлот в своих документах был лаконичен и скуп на детали.
Чаще всего, если ориентироваться на документы начала-середины 70-х годов, сие означало либо перегон до места базирования, где ЭСМП передавало судно пароходскому экипажу, обычно в Ростове, либо же состав судов заграничного плавания, в который каждое судно включалось и исключалось отдельным министерским приказом. Поскольку классификационный надзор Волго-Балтов вел Речной Регистр, то для выхода в море требовалась регистрация конкретного судна в морском порту, соответственно, для северных бассейнов Ленинград и много реже Архангельск, для южных - Астрахань на Каспии и... вот тут немного сложнее, а что собственно могло быть, на Азовском/Чёрном морях? Ростов-на-Дону морским портом не считался, Таганрог обзавёлся этим статусом позднее (могу ошибаться, конечно, но про него вообще ничего не встречал в документах тех лет), Керчь, в силу географии тоже никак не могла участвовать. Соответственно, остаётся только Измаил с формальной принадлежностью к морю.
В данном случае, скорее всего, действительно похоже на завершение перегона.
Кстати, где-то на сайте есть ещё одна фотография Волго-Балта с измаильской припиской, вот тут стоит вернуться к началу моего комментария про заграничное плавание: БОП охотно выпускал свои суда на сторону, зарабатывая для СССР ценную инвалюту :) По отчётам, до десятка приписных БОПовских Волго-Балтов каждую осень/весну работали на заграничном плавании.
В очередной раз проклинаю свою лень, что как раз-таки, начиная с документов середины 70-х бросил фиксировать эти приказы МРФ о включении/исключении судов из состава загранплавания - там в каждом приказе Волго-Балты и Сормовские двумя-тремя десятками из разных пароходств отправлялись на зиму "в греки" на юга и "в варяги" на севера.
+2
+2 / –0
Ссылка
Поздняков · 04.09.2018 22:28 MSK
Фото: 51
Это Клайпеда а не Херсон.Виноват,не сразу вспомнил.
С постройки в Комарно его приписали к Измаилу сначала.Потом переоформили на Ленинград.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 04.09.2018 21:41 MSK
Нет фотографий
Хорошо видно ,порт приписки Измаил.
0
+0 / –0