Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора E-Mike52

Отобразить все комментарии

««1 ··· 66676869707172 ··· 96»»
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 19.08.2016 15:02 MSK
Фото: 2116
Был и там.
Но перед этим я по всем возможным точкам съемки проехал и прошел. Свет неудачный в это время был.
0
+0 / –0
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 19.08.2016 14:56 MSK
Фото: 1175
Михаил, я Вас видел, когда Вы фоткали суда на набережной). Вы были на смотровой площадке, не доходя до небольшого залива.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 19.08.2016 12:35 MSK
Фото: 2116
Ушел в сторону Питера.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 15.08.2016 22:00 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Зеленый не убрать. Зеленый - фирменный цвет, во всех отношениях :)
+1
+2 / –1
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 15.08.2016 21:47 MSK
Фото: 283
Может зеленый можно убрать
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Handyman · (Россия) · 15.08.2016 21:11 MSK
Фото: 2
Может щебёнкой в Яблоневом овраге!?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 15.08.2016 08:29 MSK
Фото: 470
Цитата (alicor, 15.08.2016):
> Без понятия.

и я без понятия чем он мог грузится в Тольятти
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 15.08.2016 08:27 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Без понятия.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 15.08.2016 08:25 MSK
Фото: 470
Цитата (alicor, 15.08.2016):
> в Тольятти грузился

чем?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 15.08.2016 08:19 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Можно отметить белым. Вчера в Тольятти грузился, как и 12й.Самару в 20:50 проходил.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 14.08.2016 21:12 MSK
Фото: 1430
Хозяева следят за судном!
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 14.08.2016 12:27 MSK
Фото: 347
половину века разменял а выглядит как новенький.
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 13.08.2016 10:08 MSK
Фото: 871
Стоит в Азовском ковше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 12.08.2016 11:40 MSK
Нет фотографий
Пошел вниз с Борской БТОФ в Сызрань, наверное сдались (подписали акт о сдачи судна в эксплуатацию ).
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 10.08.2016 17:31 MSK
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Алексей 3501, 28.06.2016):
>
> на 28/06 Ярославль.

Когда назад шёл, то погран. катера вез в Ростов.Самару часа в 3 проходил, но я был ниже по Волге и проснулся рано. Даже видео заснял
http://vk.com/video-99852644_456239027
+1
+1 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 08.08.2016 22:33 MSK
Фото: 1
Идет на Таллин.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.08.2016 13:53 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Михаил_Л, 05.08.2016):
> Чебоксарское вдхр. для путейцев, диспетчеров и судоводителей (в радиопереговорах,в документах и в атласе ЕГС Том 5) начинается около п. Работки (Жуковский яр -Работки) и до Чебоксарского гидроузла (шлюз 17,18 ).

О чём я и говорю, что отраслевая специфика часто сильно разница с тем, как реально обстоят дела в научном понимании. Судоходная отрасль сделала так, как ей удобнее. И совершенно естественно, что это так и отображено в атласе ЕГС. А вот у гидрологов - другой подход к этому вопросу...


Цитата (E-Mike52, 05.08.2016):
> я не замечал заметного изменения уровня воды с момента начала заполнения водохранилища. Имеется ввиду уровень у набережной в районе Чкаловской лестницы.

Правильно. Его, как подняли на 63, так по сих пор и держат. Ничего меняться и не должно. Но подпор ниже Нижнего Новгорода поддерживает собой и отметки на перекатах "Городецкого плёса" выше... Отметка 63 не даёт так быстро уходить воде на перекатах, как это происходило бы без подпора плотины. Физика водной среды одинакова для всех масштабов. То есть вода ведёт себя одинаково в плане физики, как в масштабе водохранилища/реки, так и в масштабе маленького ручья. Для объяснения этого явления приводят такой пример. Ручей бежит по камням и натыкаясь на них, перекатывается образуя подъём в виде бугорка. На песчаном грунте в водотоке возникает волнообразный рельеф дна, что является примером переката в микро масштабе. Преодолевая их, водоток так же приподнимается и его скорость падает. В масштабе реки - принцип абсолютно тот же самый... Чаша водохранилища замедляет сток даже на тех участках, где отметки выше - то есть и создаётся "выклинивание подпора". То есть влияние подпора всё равно присутствует, а стало быть - это тот же, единый водоём.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 05.08.2016 13:31 MSK
Фото: 2116
Не буду больше вмешиваться в ваш научный спор.
Но, как мне помнится,я не замечал заметного изменения уровня воды с момента начала заполнения водохранилища.
Имеется ввиду уровень у набережной в районе Чкаловской лестницы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 05.08.2016 13:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 05.08.2016):
> Цитата (Михаил_Л, 05.08.2016):
> > Уровни воды разные п. Октябрьский,Н.Новгород, Сормово.
>
> Естественно! Но есть такое понятие, как "выклинивание подпора" http://ru.helpiks.org/7-55487.html... Вода в реке (падение реки) - это не в стакане, где уровень всегда один. Подпор водохранилища немного поддерживает перекаты выше Сормова.
Нет, вы слишком далеко ушли вверх по Волге. Подпор Чебоксарского вдхр. до п. Октябрьский, а само Чебоксарское вдхр. для путейцев, диспетчеров и судоводителей (в радиопереговорах,в документах и в атласе ЕГС Том 5) начинается около п. Работки (Жуковский яр -Работки) и до Чебоксарского гидроузла (шлюз 17,18 ).
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 05.08.2016 12:54 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот и я об этом... Но видимо мало кто оценивают всю длину причального фронта - рассматривают только здание самого вокзала и ближайшие причалы.
+1
+1 / –0
««1 ··· 66676869707172 ··· 96»»