Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора E-Mike52

Отобразить все комментарии

««1 ··· 38394041424344 ··· 96»»
Ссылка
Seemann60 · Нижний Новгород · 28.03.2020 20:44 MSK
Нет фотографий
Вот посмотрите, что у нас сейчас строят, завидуйте. Но полностью весь флот не обновить такими темпами. Поможет Китай.
–3
+0 / –3
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 28.03.2020 14:22 MSK
Фото: 2133
Пола Ярослава вышла на ходовые испытания.
+1
+1 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 22.03.2020 13:45 MSK
Фото: 2133
"Пола Мария" возвращается в затон Сормовского завода после ходовых испытаний.
+2
+2 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 20.03.2020 16:17 MSK
Фото: 1705
Цитата (GMRN, 20.03.2020):
>
> У кого есть электронные карты - обстановка не нужна

Да не скажите. С выставленной обстановкой намного легче. Без нее ночью на сложных участках не каждый судоводитель решится идти.
Сужу по Днепру. Когда в начале декабря сняли обстановку большинство судов участок от Никополя до Запорожья проходили только в светлое время суток.
+4
+4 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 20.03.2020 15:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил_Л, 20.03.2020):
> Сейчас путейцам уже можно плавучую навигационную обстановку выставлять

У кого есть электронные карты - обстановка не нужна
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 20.03.2020 14:21 MSK
Нет фотографий
Сейчас путейцам уже можно плавучую навигационную обстановку выставлять . В районе Н.Новгорода хороший ледоход неделю назад прошел , на месяц раньше обычного срока. Уровень воды в р. Ока и р.Волга с каждым днём заметно становится всё выше и выше.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 20.03.2020 13:37 MSK
Фото: 2133
Судя по marinetraffiс, Пола Мария тоже вышла из завода и сейчас стоит у Октябрьского.
+2
+2 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 17.03.2020 13:48 MSK
Фото: 2133
Первый выход судна из затона Сормовского завода.
+4
+4 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.03.2020 22:23 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Говорят на первых RSD59 стекла в рубке лопались, знакомый рассказывал. Вот не знаю правда, нет. Интересно зачем такие большие сделали для работы в море.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.03.2020 22:20 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 07.03.2020):
> Ха! Мы уже один якорь утопили. Звенья лопаются.

На РСТ27 еще и якоря не держа.

Цитата (vint-1, 07.03.2020):
> видно и до судостроителей тенденция планируемого устаревания.

Не. Это не планируемое, это так получается. Низкая зарплата, низкое качество.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.03.2020 22:19 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 07.03.2020):
> Я думаю все это из-за нарушения технологии покраски.

Типа того. Листы перед подачей на раскрой проходят этап зачистки (дробеструй или гидроабразив), и сразу же грунтуются, пока не успели окислиться. Потом уже нарезаются и подаются на сборку. На сборке секций, и на последующей стыковке, грунт вблизи швов обгорает, надо зачищать до металла (практически вручную, с минимальной механизацией), и тут же грунтовать. Если этому этапу не уделить должного внимания, краска не ляжет нормально и будут все эти приколы, которые мы наблюдаем.
+2
+2 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 07.03.2020 22:08 MSK
Фото: 188
Дошла видно и до судостроителей тенденция планируемого устаревания.

> Планируемое устаревание (запланированное или плановое устаревание) — свойство товаров, созданных с неоправданно коротким сроком эксплуатации с целью вынудить потребителя делать повторные покупки.
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.03.2020 22:08 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 07.03.2020):
> А якорные цели какие прекрасные они сейчас ставят,

Ха! Мы уже один якорь утопили. Звенья лопаются.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.03.2020 21:14 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 06.03.2020):
> Примерно через полгода рыжики вылезают. Хотя Jotun.

Я заметил что особенно быстро швы на палубе ржавеют. Я думаю все это из-за нарушения технологии покраски. Все безнаказанно и зато за 4 месяца построили...

Цитата (RAM1024, 06.03.2020):
> Вообще интересно получается. Трубки гидравлики на наружной палубе. Из нержавейки. РЖАВЕЮТ!!!

Это "китайская" нержавейка, специальная :). А якорные цели какие прекрасные они сейчас ставят, 5 лет судну износ почти 10 процентов. Китай, хотя бумажки наши.

Цитата (RAM1024, 06.03.2020):
> Но правда я не про эти пароходы, у нас чуть другие, но смысл и материалы те же, скорее всего.

Я тоже не про эти, но про такие же. Все одинаково лепят.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.03.2020 16:54 MSK
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 05.03.2020):

> Еще бы качество было. А так интересно через сколько краска на палубе слезет :)

Примерно через полгода рыжики вылезают. Хотя Jotun.

Вообще интересно получается. Трубки гидравлики на наружной палубе. Из нержавейки. РЖАВЕЮТ!!!

Но правда я не про эти пароходы, у нас чуть другие, но смысл и материалы те же, скорее всего.
+1
+1 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 05.03.2020 19:37 MSK
Фото: 2133
+5
+5 / –0
Ссылка
Вячеслав · 05.03.2020 19:33 MSK
Фото: 70
Народ скучковался по случаю спуска :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.03.2020 19:26 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (mark01, 05.03.2020):
> Даже не верится, что в России такое возможно...

Еще бы качество было. А так интересно через сколько краска на палубе слезет :)
+2
+3 / –1
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 05.03.2020 18:54 MSK
Фото: 2133
За эти месяцы, пока строилась Ярослава, на заводе было спущено на воду ещё два таких судна, Пола Анастасия (12.12.2019) и Пола Мария (30.01.2020).
+3
+3 / –0
Ссылка
mark01 · 05.03.2020 17:10 MSK
Фото: 14
До чего дошел прогресс в РФ, что судно массой 1500 тонн, за четыре зимних месяца сделали!
Даже не верится, что в России такое возможно...
+6
+6 / –0
««1 ··· 38394041424344 ··· 96»»