Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора PIT

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 74»»
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 09.11.2017 12:07 MSK
Фото: 3790
Волгонефть-262 и Михаил Калинин,Швеция,4 июля 1978г.https://img-fotki.yandex.ru/get/477594/3...9deb8_orig
+2
+2 / –0
Ссылка
ranta · 02.11.2017 09:56 MSK
Нет фотографий
Скромное обаяние для теперь уже отставного (с 2012 г.) генерал-губернатора. Для него даже док-причал спецконструкции устроили в набережной на территории дома правительства МО.
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 31.10.2017 19:49 MSK
Фото: 2292
Метеор желательно привязать с ним мало фото, где стоял, где бывал.
0
+0 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 13.10.2017 01:12 MSK
Фото: 106
Дата не правильная, правильно в exif.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 12.10.2017 15:47 MSK
Нет фотографий
Последний рейс , домой в Нижний Новгород.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 27.09.2017 11:22 MSK
Фото: 661
Медаль" QUINTO ANIVERSARIO SOVHISPAN, S.A. - ПЯТИЛЕТИЕ А.О. СОВИСПАН" на реверсе MOSCU - MADRID - LAS PALMAS - TENERIFE ~ МОСКВА - МАДРИД - ЛАС ПАЛЬМАС - ТЕНЕРИФЕ - 1976 https://img-fotki.yandex.ru/get/516998/2...bdfef_orig
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 21.09.2017 20:36 MSK
Фото: 2292
Георгий Жуков в Ульяновском речном порту 24.06.2017г видео https://www.youtube.com/watch?v=hx7Kp24T...u&index=14
0
+1 / –1
Ссылка
tabagua · Батуми · 09.09.2017 22:42 MSK
Фото: 8
1968-1981 принадлежал БМП,порт приписки - Ленинград.
0
+0 / –0
Ссылка
Mad Enginer · 18.08.2017 17:28 MSK
Фото: 14
это не судно,а зимний ангар Ахильговой
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 05.08.2017 16:32 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2017):
> ему до нас дела нет.

До нас нет, а с хозяйством разберётся.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 05.08.2017 16:25 MSK
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 05.08.2017):
> Да, вас смутило написание названия судна в кавычках.

Я имел в виду, что у императора был и штандарт без кавычек (флаг), и "Штандарт" в кавычках (яхта).

Цитата (Victor1939, 05.08.2017):
> Правительство имеет дело ко всему

Напомню про разделение властей. "Разделе́ние власте́й — политико-правовые теория и практика, согласно которым государственная власть должна быть разделена между независимыми друг от друга (но и в достаточной мере друг друга контролирующими) ветвями: законодательной, исполнительной и судебной".

А ещё правительство не может указывать этому сайту, что принимать и как сортировать, ибо пока мы не отрицаем холокост и не вступаем в ИГИЛ, ему до нас дела нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 05.08.2017 15:39 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2017):
> Какое отношение правительство имеет к судну, которым владеет ОАО Московский туристический флот?
Правительство имеет дело ко всему, на то оно и правительство страны.
–2
+0 / –2
Ссылка
Victor1939 · 05.08.2017 13:56 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2017):
>
> У императора был свой штандарт (без кавычек)

Да, вас смутило написание названия судна в кавычках. Вам надо посмотреть "Справочник по русскому языку". Раздел 17, Употребление кавычек. Параграф 59 "Название литературных произведений,органов печати, предприятий и т.д". На самих судах в названиях кавычки не употребляются, но я встречал один коллаж, где канальские теплоходы на фальшбортах названы в кавычках. Оригинально.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 05.08.2017 13:15 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2017):
> Вот только при чём здесь имена членов царской семьи, мне не ясно, они же не регалии:
Спасибо, Сергей, за подробную информацию о разновидности регалий и их ценности. Что касается названий судов, если серия будет продолжена, то ведь это моё предположение, а не предложение. Ведь была "КНЯГИНЯ ОЛЬГА" - название в честь старшей дочери императора. Возможно, это одиночный экземпляр, и наши рассуждения по этому вопросу не имеют никакого значения.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 05.08.2017 12:50 MSK
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 05.08.2017):
> Это вопрос к компетентным лицам из правительства

Какое отношение правительство имеет к судну, которым владеет ОАО Московский туристический флот? Штандарт - разновидность флага, вот будет серия Знамя, Гюйс, Флаг - всё станет ясно, будет серия Скипетр, Корона, Держава - тоже будет всё ясно, и даже если серия будет Россия, Паллада, Буревестник, мне тоже будет всё ясно. Вот только при чём здесь имена членов царской семьи, мне не ясно, они же не регалии:)
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor1939 · 05.08.2017 09:57 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2017):
> в честь которого из них это судно названо.

Это вопрос к компетентным лицам из правительства.
–1
+1 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 05.08.2017 00:54 MSK
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 04.08.2017):
> Если такая яхта была у императора, то нынешний "ШТАНДАРТ" может быть головным судном в серии, где будут корабли с названиями имён всех членов царской семьи.

У императора был свой штандарт (без кавычек), у Путина есть свой штандарт https://upload.wikimedia.org/wikipedia/r...ent_RF.svg , и ещё вопрос, в честь которого из них это судно названо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 04.08.2017 21:54 MSK
Фото: 8
Цитата (PIT, 04.08.2017):
> А есть такой населённый пункт?

Населённые пункты такие есть. Но я о "ШТАНДАРТЕ". Если такая яхта была у императора, то нынешний "ШТАНДАРТ" может быть головным судном в серии, где будут корабли с названиями имён всех членов царской семьи. Такой вариант вполне возможен. Всё будет зависеть от пробных испытаний нового судна.
–2
+0 / –2
Ссылка
Labus · Москва · 04.08.2017 17:42 MSK
Фото: 32
Я думаю не стоит говорить о уменьшении носовой волны на речных судах судах, бульб в данной ситуации не будет играть существенной роли в уменьшении лобового сопротивления, а вопрос экономии сомнителен, ведь это не трансатлантическое путешествие, а ЭУ это не шесть или восемь дизелей по 18 по восемнадцать тысяч киловатт в каждом, что бы можно было говорить о существенной экономии топлива за рейс. Тем более, что бульб проявляет свои качестве начиная с определенных скоростей, которых данный корабль скорее всего вообще развивать не будет, а применение бульба в конструкции данного судна скорее всего было бы не эффективно, и затраты на его проектирование и интеграцию в конструкцию корабля были бы не целесообразны (а еще бы и увеличили габариты). Так что я думаю, это чисто дизайнерский ход, причёсываниями довольно не плохой, учитывая, что это не круизный корабль белый и красивый в классическом стиле, а скорее большая яхта.
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 04.08.2017 17:28 MSK
Фото: 2088
Цитата (RAM1024, 04.08.2017):
> Населенный пункт - нет, а причал есть, и это место намного больше известно присутствующим.

"Общий принцип оформления МС2 следующий: сначала указывается страна (для России, Украины и Белоруссии — регион/область), затем населённый пункт."
"В третьем поле (место съёмки 3, МС3) можно, хотя и не обязательно, указать объект водной инфраструктуры (затон, подходный канал, шлюз, рейд) или иные искусственные сооружения, позволяющие более точно определить место съёмки (мост, набережная, причал и т.п.). Будьте умеренными, не надо указывать в МС3 мост или причал, который находится пусть и рядом, но за кадром " http://fleetphoto.ru/page/3/#write
А вообще "тут всё так рядом" https://www.youtube.com/watch?v=DTWgxJ6Lh74
+1
+1 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 74»»