Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Исаев Владимир

Отобразить все комментарии

Ссылка
Лейтенант Вырубов · 15.04.2023 23:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bull, 15.04.2023):
> Цитата (Лейтенант Вырубов, 15.04.2023):
> > Ааа, ну если ориентироваться на мутноватые фотки,
>
> Ну у кого мутноватые, а у кого нет. Дело такое. Мой источник - люди "старой школы", которых уже и в живых то давно нет.
> На крейсере приходилось бывать и понятие о судах и кораблях у меня не интернетное, Одно состояние машинных отделений уже о многом говорит, халтура и имитация. Сколько там оригинальных котлов? Ноль. И все остальное тоже. За трубы, подводный борт вообще молчу. Понятно, что по другому скорее всего было не обойтись, но это уже скорее новодел. Судить могу в меру своей квалификации. Сейчас да и в будущем новый визит мне вряд ли грозит. И байки 2000х я уж точно не приму как правду. Тщательное отбеливание истории так же как и вымарывание, достойны мусорного ведра. Вас они устраивают, ради бога. Живите с этим, главное чтобы вам спокойней было.

Ну надо же! То есть чтобы "Авроре" в чьих-то глазах не считаться "новоделом", это надо иметь абсолютно всё родное со времен как минимум 1917 года?? "И всё остальное тоже", вплоть до паровой машины?
Человек, который выше упомянул фотодокументы, "которые не врут", уже переобулся в прыжке и вспомнил "людей старой школы"? Людям, кстати, тоже свойственно ошибаться, независимо от того, какой они школы. Один такой "школьник" в конце 80-х дописался, вернее, доврался до того, что якобы удаленное при реставрации прогнившее днище "Авроры" весило аж... 3700 тонн! То есть как весь корпус корабля при спуске на воду в 1900 году, со всеми рубками, бронепалубой, шпангоутами и прочим набором. То есть для этого человека "замена днища" была равнозначна в прямом смысле полностью всего корпуса! Вполне возможно, это был как раз из тех самых "школьников старой школы".
А вы всё-таки почитайте текст в ЖЖ Перископа, и для понимания немного посмотрите на продольный разрез корабля. Может, хоть чуть-чуть добавится осознание всей ошибочности вашей позиции "макетчика".
Это ссылка на ЖЖ Перископа со статьёй про спуск в недра "Авроры":
https://periskop.su/1408802.html

А это ссылка на продольный разрез "Авроры". В основном ниже бронепалубы, и чуть выше её скосов, видно новое днище (оно белым цветом отмечено), и можете наглядно убедиться, сколь ничтожен объём новодела в сравнении с оригинальными конструкциями. Карапасная бронепалуба, кстати, тоже оригинальная, и то, что ниже бронепалубы, тоже. У Перископа выше по ссылке, когда он спускается вниз почти до киля, это очень наглядно демонстрируется.
http://files.balancer.ru/forums/attaches...uba.jpg
+5
+6 / –1
Ссылка
Bull · 15.04.2023 08:25 MSK
Фото: 1648
Цитата (Лейтенант Вырубов, 15.04.2023):
> Ааа, ну если ориентироваться на мутноватые фотки,

Ну у кого мутноватые, а у кого нет. Дело такое. Мой источник - люди "старой школы", которых уже и в живых то давно нет.
На крейсере приходилось бывать и понятие о судах и кораблях у меня не интернетное, Одно состояние машинных отделений уже о многом говорит, халтура и имитация. Сколько там оригинальных котлов? Ноль. И все остальное тоже. За трубы, подводный борт вообще молчу. Понятно, что по другому скорее всего было не обойтись, но это уже скорее новодел. Судить могу в меру своей квалификации. Сейчас да и в будущем новый визит мне вряд ли грозит. И байки 2000х я уж точно не приму как правду. Тщательное отбеливание истории так же как и вымарывание, достойны мусорного ведра. Вас они устраивают, ради бога. Живите с этим, главное чтобы вам спокойней было.
+1
+4 / –3
Ссылка
Лейтенант Вырубов · 15.04.2023 04:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bull, 14.04.2023):
> Ну как бы фотодокументы не врут.
Ааа, ну если ориентироваться на мутноватые фотки, а не чертежи, или свои собственные глаза, то прям и не возразишь!
Вы, когда будет возможность, попросите, чтобы вам дали возможность спуститься с верхней палубы до почти киля, как это позволили Перископу. Он-то, кстати, фотографировал весь этот процесс.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 14.04.2023 22:03 MSK
Фото: 1648
Цитата (Лейтенант Вырубов, 14.04.2023):
> повторять байки начала 90-х.

Ну как бы фотодокументы не врут. Полно фоток этой "реставрации". Можно было бы и новодел сделать по уму, но ведь нет же.
–1
+1 / –2
Ссылка
Лейтенант Вырубов · 14.04.2023 01:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Исаев Владимир, 01.11.2021):
> Жаль, но от легендарного крейсера там уже почти ничего не осталось

От легендарного крейсера там осталось очень много, а вам бы не стоило повторять байки начала 90-х.
+6
+6 / –0
Ссылка
Лейтенант Вырубов · 13.04.2023 02:27 MSK
Нет фотографий
Сейчас попробовал подытожить все пропавшие детали из лодки, что лично мною замечены.
1.Шесть круглых бронзовых "колечек", ну или кружков, которые находились на щитке сигнализации открытия клапанов балластных цистерн поверх сигнальных лампочек. Щит находится в 4 отсеке, в ЦП, там ещё в 2011 году были все 22 таких бронзовых "колечка". Нынче осталось 16. И просматривая видео 2015-2017 годов, можно заметить, что их примерно каждый год пропадало по одной штуке. Не удивлюсь, если воровал один и тот же человек.
2.Маховичок в 5 отсеке, находившийся по левому борту, между гирокомпасом и верхней койкой. Их там должно быть два, но вместо второго торчит голый штырёк. На видео с Андреем Толубеевым, снятым в 2003 году (видео есть на Ютубе), хорошо заметно, что в наличии оба маховичка. Но уже в 2013 году виден лишь один.
3.Круглая заглушка на командирском перископе в 4 отсеке.
На упоминаемом выше видео с Андреем Толубеевым эта заглушка, которая сбоку перископа, хорошо заметна на примерно 15 минуте. На любом современном видео вместо неё круглое отверстие.
4.Два маховичка в 4 отсеке, в центральном посту, в разных местах. Нету раннего видео, где эти маховички попали бы в кадр. Но когда рядом с пустым штырём, где должен быть маховичок, находится штырь с установленным маховичком, логично посчитать, что так было не всегда, и маховичок был и там, где его сейчас нет.
5.Бронзовый штурвальчик рядом с 6 торпедным аппаратом (по левому борту, сверху). На видео 2003 года с А.Толубеевым этот штурвальчик есть, на всех современных вместо него просто штырь.
6.Отсутствие телефонных трубок у всех телефонных аппаратов. Ранее трубки были.

Это лишь то, что мельком можно заметить. Но я уверен, что если провести инвентаризацию лодки, список потерь значительно расширится.
+3
+4 / –1
Ссылка
Вячеслав · 07.04.2023 20:38 MSK
Фото: 70
Цитата (Лейтенант Вырубов, 05.04.2023):
> потому что несознательные посетители время от времени подворовывают на сувениры мелкие детали из лодки.

"Дорогие фарфоровые статуэтки и прочие вещицы, разглядывать глазами, а если оные попадут в руки, по забывчивости в карманы не класть!"
Одно из правил Эрмитажного этикета написаного для гостей самой Екатериной II.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.04.2023 12:28 MSK
Фото: 24
Цитата (Исаев Владимир, 03.11.2021):
> Да, сохранность хорошая..

Много новоделов. я бы сказал вот например вот те электрощитки слева вверху, это наверное 60-70-е годы.
0
+1 / –1
Ссылка
Лейтенант Вырубов · 05.04.2023 23:12 MSK
Нет фотографий
Только надо бы всё-таки установить внутри камеры наблюдения, потому что несознательные посетители время от времени подворовывают на сувениры мелкие детали из лодки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Янов · Бирск · 28.09.2022 17:43 MSK
Фото: 3
+1
+1 / –0
Ссылка
Чёрное Море · Одесса · 17.08.2022 09:31 MSK
Нет фотографий
Красиво
+1
+2 / –1
Ссылка
teplohod · Бирск · 17.06.2022 11:08 MSK
Фото: 6
Дебаркадер вернули
0
+0 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 17.05.2022 17:49 MSK
Фото: 553
Цитата (Max2989, 17.05.2022):
> Дизельный парусник

У меня в детстве ванночка такая была, пластмассовая. По моему, это её действующая модель, масштаб 3:1.
+1
+1 / –0
Ссылка
Max2989 · Москва · 17.05.2022 17:44 MSK
Нет фотографий
Ой, что это? O_O
Дизельный парусник? ;)
0
+1 / –1
Ссылка
Исаев Владимир · 07.05.2022 23:32 MSK
Фото: 219
Цитата (lmmr, 08.05.2022):
> где-то 2-3 захода в апреле-мае можно успеть (если НН-Уфа-НН), тогда уже какая-никакая регулярность

Вашими бы устами, да мёд пить
0
+0 / –0
Ссылка
lmmr · Водники · 07.05.2022 23:07 MSK
Фото: 374
Цитата (Исаев Владимир, 07.05.2022):
> Не думаю что второй будет осуществлять регулярные рейсы

О регулярности вряд ли можно вообще вести речь, просто рейсы. Хотя где-то 2-3 захода в апреле-мае можно успеть (если НН-Уфа-НН), тогда уже какая-никакая регулярность получится.
0
+0 / –0
Ссылка
Исаев Владимир · 07.05.2022 22:54 MSK
Фото: 219
Так уж, для информации, за Некрасовым Александр Бенуа, справа виднеются Александр Пушкин, за ним Северная Сказка, слева проходит Мария
0
+0 / –0
Ссылка
Исаев Владимир · 07.05.2022 22:47 MSK
Фото: 219
Не думаю что второй будет осуществлять регулярные рейсы, дело в том, что по наблюдению последних лет, река здорово обмелеет уже к июню… и соотвественно рейс или может рейсы будут лишь по большой воде. Касаемо первого, так он стоит у берега постоянно, шашлык жарит)
0
+0 / –0
Ссылка
lmmr · Водники · 07.05.2022 21:58 MSK
Фото: 374
2 года назад это была типичная обстановка для СРВ)

Кто ж тогда мог знать, что один уйдёт на постоянку работать в Уфу, а второй будет совершать туда рейсы...
+5
+5 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 06.05.2022 20:11 MSK
Фото: 2989
Ну вот атмосферностью мне и понравилась фотка. Теплоходы, спокойная река и подсвеченные закатом облака. Хотя и народ имеет место быть. Но это уже вторично, хоть и событийно для этих мест.
+3
+3 / –0