Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора nautic

Отобразить все комментарии

««1 ··· 35363738394041 ··· 70»»
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 17.11.2018 16:55 MSK
Нет фотографий
В Нижнем пыль уже надоела,лучше бы снег выпал. Сейчас идет ледяной дождь.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 17.11.2018 16:51 MSK
Фото: 347
Ни чего себе у вас снег лежит. У нас ещё ни одной снежинки не выпало.
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 13.11.2018 20:16 MSK
Фото: 2
Антей, старый знакомый..
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 13.11.2018 20:05 MSK
Фото: 483
В Тольятти он вроде как, 21#8 читалось, из далека и в вечерней дымке не особо увидел сегодня, ну вроде как он...
+1
+1 / –0
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 13.11.2018 09:06 MSK
Фото: 48
Баржа "М-70"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 11.11.2018 19:59 MSK
Фото: 907
Сломалось наверно что-то.
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 11.11.2018 19:26 MSK
Фото: 714
Кто знает что случилось с пароходом?Пришёл из Самсуна.В Ростов заходит в сопровождении буксира Восток(ИМО 7006675).Будут становиться на СРЗ Мидель.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 04.11.2018 23:18 MSK
Фото: 1239 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (ХЭНДС, 19.10.2018):
> они стоят в Тольятти

Добрался в итоге до Волжского и с кем?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 01.11.2018 13:07 MSK
Фото: 1559
Теплоход «Бологое» (судовладелец ООО «Волга Флот», порт регистрации Ростов-на-Дону) из-за отказа рулевой машины в 09:50 мск 31 октября 2018 года сел на мель на 3127,5 км реки Дон, потеря осадки 10 см. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Спасательно-координационного центра, пострадавших, разлива нефтепродуктов нет, судовой ход свободен.

Для снятия аварийного судна с мели работали буксиры «Добрыня» и «Рейдовый-24». Погода в районе происшествия: ветер восточный 5-10 м/сек, видимость хорошая.

В 12:54 мск аварийное судно снято с мели, следует на Александровский рейд для постановки на якорь и проведения осмотра портовыми властями.
0
+0 / –0
Ссылка
nautic · Ростов-на-Дону · 26.10.2018 19:48 MSK
Фото: 2911
Низкая детализация (возможно-сильное кадрирование)- пишут
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 26.10.2018 16:51 MSK
Фото: 714
Интересно,а из-за чего у этой фотографии условная публикация?Что с ней не так?
+2
+3 / –1
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 22.10.2018 18:30 MSK
Фото: 1705
Эксплуатируется.
Имя: Ulan-Ude
Флаг: Панама
MMSI: 373907000
Позывной: HODK

P.S. Этот же номер MMSI в БД сайта у вот этого судна: http://fleetphoto.ru/vessel/25995/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
nautic · Ростов-на-Дону · 22.10.2018 17:29 MSK
Фото: 2911
C «Волго-Дона»
+1
+1 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 22.10.2018 13:03 MSK
Фото: 1705
Откуда снято?
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 21.10.2018 15:11 MSK
Фото: 305
желтый можно снять и внести изменения с 2016 по 2017 года Amur-2521 с 2018 года Welbeck, ULAN UDE с 09.2018
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 21.10.2018 03:39 MSK
Фото: 30
0
+0 / –0
Ссылка
RonHalliday · Рочестер · 20.10.2018 02:56 MSK
Фото: 30
New ship. Galiasgar Kamal. 2018.05. Ex Da Jin, Da Jin 10, On way to Eiysk at this time. IMO No 9820776. mmsi 273412980 call sign UHFZ. 5251gt 7053dwt. No picture seen yet.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 19.10.2018 14:32 MSK
Фото: 2
читал про сибирский..как он попал на *лотос*. и до какого состояния его этот русский берег довел. теперь значит обратно. напоминает мультфильм фунтик где в роли госпожи Беладонны--эта контора.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 19.10.2018 03:37 MSK
Нет фотографий
Собственником до 18.04.2016 было ООО «Русский Берег»; до 31.01.2018 ООО «Волга Каспий Шиппинг»; до 24.09.2018 ООО «Юг-Транс-Лоджистик», с 24.09.2018 стало ООО «Русский Берег».
+1
+1 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 19.10.2018 02:02 MSK
Нет фотографий
От себя добавлю - на Волжский. Но 17.10.2018 в 08:00 оформлено задержание состава портконтролем и с 18.10.2018 14:30 они стоят в Тольятти. Основная причина: в рейсе отсутствует согласованный с Администрацией бассейна ВВП план обеспечения безопасности плавания состава, несоответствующего типовым схемам формирования.
+1
+1 / –0
««1 ··· 35363738394041 ··· 70»»