Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Valkom

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 23.07.2015 21:46 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Когда-то в Волгограде было судостроение...
+2
+2 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 11.04.2015 17:18 MSK
Фото: 284
под флагом Туркменистана с 2013 года
0
+0 / –0
Ссылка
volzhanin · 07.04.2015 00:13 MSK
Фото: 885
Интересно, долги по зарплате экипажу заплатили?
http://www.sur.ru/news/3210
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 06.04.2015 23:49 MSK
Фото: 2502 · Фотомодератор
Уровень воды так поднялся.Половодье или ветром с Азовского надуло?
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 06.04.2015 22:27 MSK
Фото: 871
Кстати"Сталинграда"тоже к нам на юга перегнали..
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.12.2014 22:59 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (provocator, 23.12.2014):
> У сормовских танкеров табличка понавороченней, чем у херсонских.

И мебель в каютах улучши и еще много чего....
+2
+2 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 23.12.2014 22:53 MSK
Фото: 50
У сормовских танкеров табличка понавороченней, чем у херсонских.
+2
+2 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 23.12.2014 19:42 MSK
Фото: 284
MMSI: 215058000
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 13.12.2014 21:20 MSK
Фото: 284
внесите данные IMO: 8211136
MMSI: 515184000
Позывной: XUJB6
Флаг: Cambodia (KH)
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 12.12.2014 23:37 MSK
Фото: 284
Теперь под Флагом Камбоджи
0
+0 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 08.12.2014 09:12 MSK
Фото: 5
Интересно,кто ему М-СП3,5 дал...!?? Длина прежняя. Он не укорочен. При такой волне он переломится.
0
+2 / –2
Ссылка
Volvo · 27.11.2014 01:43 MSK
Фото: 14
конечно нравиться.Там места поболее чем на Rst 27
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.11.2014 00:30 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Т-64БВ, 14.11.2014):
> что бы родной фильтр дольше жил,

Все равно их в основном по времени меняют.
0
+0 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Магадан · 14.11.2014 00:01 MSK
Фото: 9
Наверное, что бы родной фильтр дольше жил, а то пыль с масляной взвесью быстро забьёт гофры.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.11.2014 23:47 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Т-64БВ, 13.11.2014):
> Синтипон на воздушнике - самопал?

Да. В чем только смысл,на воздушный фильтр ставить еще один фильтр из синтипона. На ГД там специальные стоят,заводские.
0
+0 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Магадан · 13.11.2014 23:36 MSK
Фото: 9
Синтипон на воздушнике - самопал?
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 07.11.2014 21:02 MSK
Фото: 70
В Астраханское управление КАСПАРа из Баку передавали 20 летние сухогрузы и танкера, новые стали приходить танкера пр. 1677 с 1980 г первый был "Олег Кошевой". С запчастями не помню чтоб проблемы были.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.11.2014 00:07 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
>
> Нет таких проблем с РД не было. Чистка окон втулок, да, не нравилась.

Они у вас были новые и с ЗИПом у вас думаю проблем не было. А мы их поднимали после долгого отстоя и потом эксплуатировали. Хорош что на этом проекте токарный станок в машине стоял и возили пару рейсов металлолом (там хоть заготовки нормальные нашли). Окна тоже сам один чистил,не чего страшного :)) Вот холодильники пытаться разобрать на них,вот это да. Сколько трубок по глушил на них.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 06.11.2014 23:51 MSK
Фото: 70
Нет таких проблем с РД не было. Чистка окон втулок, да, не нравилась. А ДГ стояли 6VD224, хватило одной нерадивой вахты.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.11.2014 23:32 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
> Двух тактные, простые как 3 копейки.

Приходилось насос охлаждения менять который под демпфером стоит??? Масло они жрали не по детски помню. ДАУ не работало,все в ручную. В шлюзах от ГД не отойдешь.
Конечно когда они были новые с ними возможно было меньше проблем,так и пароходское снабжение у вас было. Сейчас все уже давно не так.

Цитата (Вячеслав, 06.11.2014):
> SKL стояли "малыши" как ДГ. Клапана смазывались вручную масленкой смесью масла с дизтопливом. У нас моторист забыл это сделать, клапан заклинило, поршень прогорел, головку в утиль.

Прям за одну вахту заклинило и прям сразу прогорел?? :)) Это вы его сколько дней/недель не смазывали ??
0
+0 / –0