Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора vyacheslav1961

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 17.03.2023 19:22 MSK
Фото: 766
Цитата (rivershkiper, 17.03.2023):
> Это несерьезно!

Совершенно верно.

Цитата (василий эл.мех., 17.03.2023):
> А это смотря куда попасть.

Фуфло. Дульная энергия 3 кДж. Это не о чём. Был у меня пистолет с дульной энергией 7 кДж в 90-хх. Продал его, ибо реального толку от него мало, но в случае чего можно было бы получить настоящую пулю, если бы оппонент перепутал его с боевым ))). Потом долго ездил с Сайгой-410К. Конечно, побольше пистолета, но в машине занимает совсем мало места и всегда под рукой. Это реальная машинка, а не мухобойка.

Считаю что пневмат для самообороны это просто ужас. В реальной ситуации от злодея не спасёт, а вот выстрелив в лоха горя самому себе можно наделать много.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 17.03.2023 14:00 MSK
Фото: 5
Цитата (rivershkiper, 17.03.2023):
> Это несерьезно!

А это смотря куда попасть.
0
+0 / –0
Ссылка
rivershkiper · Самара · 17.03.2023 08:34 MSK
Фото: 3662
Цитата (Shtaket, 19.11.2014):
> Пневматика МР-654К

Это несерьезно!
–1
+0 / –1
Ссылка
Поздняков · 20.01.2023 21:00 MSK
Фото: 51
Мой первый пароход в 1973 году.Капитан Шилов, мех.Сидоров, ст. пом. Травкин.До июня на ремонте в Пиндушах. Потом Архангельск - Калининград.
Видимо решили не отказываться от штатной рулёвки. А место другого нет.
Хотя " Печора" по возможностям логично исключала необходимость её сохранять. Забавен ящик деревянный. Капитан наверно так запирал рацию,
Чтобы не звонили домой через береговые службы.)
0
+0 / –0
Ссылка
teranaft · Печора · 08.01.2023 21:40 MSK
Нет фотографий
жалко... Руки бы оторвать за такую покраску...
–1
+0 / –1
Ссылка
teranaft · Печора · 08.01.2023 21:37 MSK
Нет фотографий
изначально движок был 3-д-12 300 л.с.
0
+0 / –0
Ссылка
teranaft · Печора · 08.01.2023 21:33 MSK
Нет фотографий
У отца на "Рассвете" в машинном отделении ковровые дорожки поверх сланей лежали и порядок был идеальный.от первого механника-дядя Ваня Мессер-повелось!!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.10.2022 17:58 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В случае с плавучими кранами обозначение "Т" - это сокращение от "Теплоход", по названию завода.
В послевоенные годы крановая техника в документах пароходств обозначалась не только эксплуатационными номерами, но и литерами, указывающими на завод-изготовитель крана. РМЗ, СБ, позднее Ганц - это, что называется, на слуху. Для портальных кранов тоже были свои сокращения.
В документах ЛОРПа доводилось встречать обозначения "теплоходец №72" или "теплоходец-28".
+3
+3 / –0
Ссылка
rich · 22.10.2022 14:18 MSK
Нет фотографий
Подскажите, как расшифровывается Т?
0
+0 / –0
Ссылка
Linkka · Москва · 14.06.2022 12:16 MSK
Фото: 2
Ощущение, что судно сидит на мели.
0
+0 / –0
Ссылка
Mi4man13 · Москва · 02.04.2022 12:07 MSK
Нет фотографий
Понято, принято! Спасибо!
Знакомые места...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 10.02.2022 14:55 MSK
Фото: 655
А там и есть металлолом. Давно уже. https://fleetphoto.ru/photo/303276/?vid=20879
0
+0 / –0
Ссылка
Sanek83 · 10.02.2022 14:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlekLat, 02.09.2015):
> Интересно, 18 августа прошло...Теплоход подняли?

Уже продают
В рaмках 127 ФЗ "О несостоятельнoсти и бaнкротcтвe" peализуeтcя имущecтвo дoлжникa с электрoнныx торгoв.
__________________________________________________________

Букcиpный теплoxoд «Щельяюp», 1976 гoдa постройки, вec 130 т (пo ценe мeтaллoломa), в гpаницax производcтвeннoй бaзы ЗАO «Kомпания «KAЮP», по адpеcу пoc. Иcкателeй, ул. Угoльная (г. Нарьян-Мар Ненецкий автономный округ). Буксирный теплоход «Щельяюр» полностью расположен на земельном участке. Судно считается отходом, содержащим сталь, лом черных и цветных металлов, которое относится к 4 и 5 классам опасности. Раскрой металлического лома осуществляется силами покупателя, самовывоз.
Продается по цене металлолома. Самовывоз.
_________________________________________________________
Отсрочка платежа 30 дней после заключения договора купли-продажи.
Работаем по агентскому договору. Оказываем помощь в оформлении документов для участия в торгах.
Окажем профессиональную услугу по приобретению любого имущества с торгов.
● ОСМОТР организуем по договоренности по месту нахождения должника

Все вопросы по телефону.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 13.01.2022 22:36 MSK
Фото: 655
Исправьте место сьемки. Это не Щельяюр,это переправа Кабель. То же самое место - https://fleetphoto.ru/photo/337922/?vid=42711
Щельяюр выше где то на 10-11 км.
0
+0 / –0
Ссылка
Emax · Нефтеюганск · 16.12.2021 20:19 MSK
Фото: 37
Кто может подсказать на лс-56А боковые стёкла выступали так же наружу до какого строительного номера ?
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 30.05.2021 23:15 MSK
Нет фотографий
По сусекам наскреблось несколько единиц.

№ 17 – «Чижик», двигатель мощностью 30 л. с.
№ 18 – «Часовой», двигатель мощностью 30 л. с.
№ 20 – «Щегол», двигатель мощностью 30 л. с.
№ 21 – «Якорь», двигатель мощностью 30 л. с.
№ 23 – «Ясень», двигатель мощностью 30 л. с.
№ 28 – «Щука», двигатель «Эльза-Грейг» (Ailsa Craig), мощностью 30 л. с.
№ 30 – «Якут» двигатель «Эльза-Грейг» (Ailsa Craig), мощностью 30 л. с.
№ 35 – «Шуга» двигатель завода «Коммунист», мощностью 30 л. с.
№ 37 – «Галька» двигатель завода «Коммунист», мощностью 30 л. с.

Все суда были переданы тресту «Севрыба» Главсеврыбпрома. На баланс каких конкретно предприятий «Севрыбы» они были зачислены – сведений нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серега моторист · Тюмень · 29.05.2021 14:08 MSK
Фото: 41
Бедный путейский,как он еще не перевернулся только....
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 24.05.2021 00:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Артеев, 16.05.2021):
> Может Печорской?

Может.
Уставных и регистрационных документов данного предприятия я не видел, поэтому руководствуюсь документами Рыбпрома. Только, это вопрос не географии.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 16.05.2021 23:45 MSK
Фото: 655
Цитата (Ведмедь, 16.05.2021):
> на Печерской

Может Печорской? Печоры в Псковской обл.,р-н Печеры в Н.Новгороде.

В Н-Марском музее есть фото первого выпуска судоводителей 200-тонников при Севрыбаксоюзе в г.Нарьян-Маре с 15.03. по 15.04. 1937 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Ведмедь · 16.05.2021 15:30 MSK
Нет фотографий
В марте 49-го приказом по Главсеврыбпрому, построенному в 48-ом году на Печерской судостроительной площадке судну типа «кавасаки» с двигателем «Коммунист» мощностью 30 л.с., строительный № 37, было присвоено наименование «Галька». Судно было зачислено на баланс треста «Севрыба».
+1
+1 / –0