Я помню в 1992 в ЧАМПе, когда я был на практике, на приписанной к нам завозне было 2 вахты по 2 человека. Работали то ли месяц через месяц, то ли 2 недели через 2 недели.
Тогда более менее нормальные условия обитаемости для 3-х человек :камбуз,кают компания,2-е каюты. К нас на Днепре такого же проекта у путейцев Створ помню был .Но рейсы у него достаточно продолжительные,соответственно и экипаж поболее. Предположу ,что не менее 4-х человек :2 командира (судоводитель-судомеханик ,2 моториста -рулевых ,один из которых наверное еще и по совместительству кок).
Цитата (vyacheslav1961, 07.01.2017): > Сейчас лицензии на лов ,практически, все покупают.
Вот как, а когда то можно было бесплатно получить "путевку на отдых на южном берегу ледовитого океана" :) или прочие радости.Да и сейчас мало не покажется.
Цитата (Павел Емельянов, 29.12.2016): > Вы за ватерлинию идете работать или за зарплату?? :))
Не думаю что фирма, которая экономит на краске, станет платить своим морякам достойную зарплату. Так называемый "Корпоративный стиль компании" - это всего лишь отвлекающий маневр. Впрочем хрен с ней, с этой Ладогой и ее компанией. Встреча нового года в данный момент актуальней!
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Виды из рубок и с ходовых мостиков