FleetPhoto

Comments to the photos taken by vyacheslav1961

Show all comments

««1 ··· 9101112131415 ··· 45»»
Link
Bull · 29.12.2016 09:53 MSK
Photos: 1648
Цитата (c.f., 28.12.2016):
> За счет перегиба

Это если нет ограничений по стрессам и осадке. Про прогибе будет обратная ситуация. Прогиба стараются избегать.
0
+1 / –1
Link
Bull · 29.12.2016 09:51 MSK
Photos: 1648
Цитата (ADI, 28.12.2016):
> Но конструктивная ватерлиния должна быть четко выражена, и вовсе не для красоты.

А для чего? У судна есть несколько ватерлиний: летняя, зимняя, пресная, тропическая пресная, лесная, северная-атлантическая и т.д. Все рисовать? Кроме иногда есть два комплекта документов на разный надводный борт. Нужно срезать грузовую марку (Плимсоль), и устанавливать другую. И ватерлинию тоже?
0
+1 / –1
Link
Bull · 29.12.2016 09:47 MSK
Photos: 1648
Конечно, оконечности провисают, увеличивая среднюю осадку. Т.е. увеличивая водоизмещение. Но формально высота надводного борта на миделе соблюдена.
0
+1 / –1
Link
c.f. · Minsk · 29.12.2016 00:56 MSK
Photos: 3
Цитата (Bull, 29.12.2016):
> За счет перегиба можно вполне легально взять больше груза не утопив грузовую марку но превысив осадки на оконечностях.

Разве?
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 29.12.2016 00:55 MSK
Photos: 3
Цитата (ADI, 28.12.2016):
> С 2013 года ходит без четко обозначенной ватерлинии. Допустимо ли такое?

Четко обозначенная ватерлиния - это красиво. Хуже, если линия нарисована криво и нечетко. Четко могут нарисовать в доке. Со шлюпки получается криво. Лучше уж вообще не рисовать. Тем более, что никто и не заставляет.
0
+0 / –0
Link
Bull · 29.12.2016 00:06 MSK
Photos: 1648
Цитата (ADI, 28.12.2016):
> Но конструктивная ватерлиния должна быть четко выражена, и вовсе не для красоты.

Это кто такое Вам сказал? В конвенции о грузовой марке ничего такого не написано. Вы в курсе, что такое прогиб и перегиб? За счет перегиба можно вполне легально взять больше груза не утопив грузовую марку но превысив осадки на оконечностях.
0
+1 / –1
Link
Karen · 28.12.2016 23:00 MSK
Photos: 36
Цитата (Виталий В, 28.12.2016):
> Для этого есть грузовая марка

Конечно есть. Кроме этого есть еще и шкала осадки судна по носу и корме (на радость грузовому помощнику). Но конструктивная ватерлиния должна быть четко выражена, и вовсе не для красоты.
+3
+3 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 28.12.2016 21:14 MSK
Photos: 3569 · Database Editor
Для этого есть грузовая марка
0
+0 / –0
Link
Karen · 28.12.2016 18:40 MSK
Photos: 36
С 2013 года ходит без четко обозначенной ватерлинии. Допустимо ли такое?
+2
+2 / –0
Link
AlekLat · 15.12.2016 15:10 MSK
Photos: 145
Что главный двигатель 6ЧНСП18/22 заменен? И на что?
0
+0 / –0
Link
alex8fox · 10.12.2016 09:16 MSK
Photos: 3
Очень хорошее фото.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 07.12.2016 09:47 MSK
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Полезное фото, вон листочек висит с позывным, ММСИ и ИМО, но самое интересное, написанный на нём ИМО 7625706 принадлежит недавно попиленному судну http://fleetphoto.ru/photo/59593/?vid=8996 Star Prince.

П.С. Кто-нибудь в курсе зачем здесь 2 АИСа?
0
+0 / –0
Link
vyacheslav1961 · 30.11.2016 14:22 MSK
Photos: 1891
Пожалуйста
0
+0 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 30.11.2016 13:15 MSK
Photos: 1018
Спасибо за снимки, Вячеслав!.
Первые фотки внутренностей этого проекта, если не ошибаюсь!.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий К. · 28.11.2016 17:50 MSK
Photos: 5426
Цитата (kifir239, 28.11.2016):
> Центробежный стеклоочиститель: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%...0%BB%D1%8C

Это уже устаревшая модель, давно уж вышла новая модель с учетом ошибок и недочетов волоконно-оптический коллиматорный прицел PXS 1000 MK2 (прицельная марка `RingDot`-`кольцо c точкой`), не требующий батареек ;-)))
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 28.11.2016 17:31 MSK
Photos: 7180 · Database Editor
Центробежный стеклоочиститель: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%...0%BB%D1%8C
0
+0 / –0
Link
SHOMAS4416 · Otradnoye · 28.11.2016 17:29 MSK
Photos: 9
А подскажите чайнику, что это за круг на окне (илюминаторе), идля чего он нужен?
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 28.11.2016 08:20 MSK
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (vyacheslav1961, 27.11.2016):
> но насчёт вашей каюты поинтересуюсь в следующую навигацию.

Спасибо. Там перегородки между каютами сделаны из прессованных опилок, слышимость великолепная. А у меня сосед боцман храпел сильно. :) А еще когда свет выключишь, а у соседей свет горит, лучи через дырки по всей каюте. А дырок за 40 лет столько набили.:)
0
+0 / –0
Link
vyacheslav1961 · 27.11.2016 20:39 MSK
Photos: 1891
Я в каюты разрешения не спрашиваю, не каждый хочет пускать в своё личное пространство, но насчёт вашей каюты поинтересуюсь в следующую навигацию.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 27.11.2016 19:43 MSK
Photos: 3569 · Database Editor
Та, они вроде только причал купили...
0
+0 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 45»»