Почти новым поступил в Волгореченск, где и базировался до развала "Волготанкера" в 2006 году, в Астрахани был последний раз году в 1994, где пару зим работал на Каспии, в остальное время на Кандалакшу и Питер, с 2006 года северные рейсы, Нарьян-Мар, Варандей, Харасавзй, Ямбург и др.
"Нефтерудовоз-42М" в "плачевном состоянии" никогда не был, в отличие от многих "рудовозов" не простаивал, после 2006 года более-менее стабильно работал каждый год, базируется в Архангельске, там же на севере работает. В Астрахани не был с 90-х годов.
Цитата (василий эл.мех., 16.01.2016): > как раз в 2011-2012 был в сухой самарке несколько раз. там рудовозов несколько стояло. запомнился один-с выбитым иллюминатором на рубке..
Они и сейчас у нас стоят. НР-5,6,7,41,58, Капитан Железцов и Николай Ромащенко. С выбитыми иллюминаторами не видел...
Помню мы его с сухой самарки вытаскивали и перегоняли вместе с "Барсом" в Астрахань. Как раз когда его выкупили в 2011 году,состояние у него правда было плачевное
был на однотипном судне. удивила тесная каюта 3-го меха. и понравилось отполированное дерево в кают-компании. в носовом кубрике удивили необычной формы светильники..палуба была обшита досками..впечатление что суда были надежные
Трюма были переоборудованы под хранение яхт,в надстройке были оборудованы учебные аудитории. Яхтклуб проработал на траулере несколько лет. После развала страны,яхтклубу подогнали небольшой дебаркадер,а судно новые коммерсанты сдали на металлолом.