Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора vyacheslav1961

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 45»»
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.01.2016 22:43 MSK
Фото: 13015 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 16.01.2016):
> стоял рудовоз с одним выбитым иллюминатором рубки.

Завтра посмотрим :)

Цитата (василий эл.мех., 16.01.2016):
> там наше любимое кафе Фортуна где встречались шкипера с барж, народ с отэшек и волгонефтей.

Ага или в Заречье все собирались:)
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 16.01.2016 22:23 MSK
Фото: 5
Цитата (Павел Емельянов, 16.01.2016):
> Они и сейчас у нас стоят. НР-5,6,7,41,58, Капитан Железцов и Николай Ромащенко. С выбитыми иллюминаторами не видел...

конечно с 2012 время прошло. и что-то могло измениться. но я совершенно точно помню что в сухой самарке стоял рудовоз с одним выбитым иллюминатором рубки. как раз рейдовый катер приходит с Самарку
с рейда и на пути к пристани проходил мимо рудовозов. . там наше любимое кафе Фортуна где встречались шкипера с барж, народ с отэшек и волгонефтей.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.01.2016 21:53 MSK
Фото: 13015 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dmitry44, 16.01.2016):
>
> Почти новым поступил в Волгореченск, где и базировался но развала "Волготанкера" в 2006 году,

Вот я и говорю что в Самаре его не было. Так же как и НР-41М и НР-43М. Их потом уже пригнали, после развала Волготрактора. В Самаре были НР-1,2,3,5,6,7,9,10,13,14,17,21,22,26,28,33,34,37,38,39,40 и с 44го по 59М. Это тех кого я помню.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 16.01.2016 21:42 MSK
Фото: 1433
Почти новым поступил в Волгореченск, где и базировался до развала "Волготанкера" в 2006 году, в Астрахани был последний раз году в 1994, где пару зим работал на Каспии, в остальное время на Кандалакшу и Питер, с 2006 года северные рейсы, Нарьян-Мар, Варандей, Харасавзй, Ямбург и др.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.01.2016 21:32 MSK
Фото: 13015 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dmitry44, 16.01.2016):
> В Астрахани не был с 90-х годов.

В Самаре я его честно сказать тоже не помню... Может путают с НР-48м. Вроде НР-42М и Самарским то не был.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 16.01.2016 21:25 MSK
Фото: 1433
"Нефтерудовоз-42М" в "плачевном состоянии" никогда не был, в отличие от многих "рудовозов" не простаивал, после 2006 года более-менее стабильно работал каждый год, базируется в Архангельске, там же на севере работает.
В Астрахани не был с 90-х годов.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.01.2016 20:20 MSK
Фото: 13015 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Игорь Т, 16.01.2016):
> Просто надо завтра пристальное внимание уделить всем иллюминаторам,

Ага :) Вот этим завтра и займемся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 16.01.2016 20:09 MSK
Фото: 2547
Просто надо завтра пристальное внимание уделить всем иллюминаторам, Павел.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.01.2016 19:24 MSK
Фото: 13015 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (василий эл.мех., 16.01.2016):
> как раз в 2011-2012 был в сухой самарке несколько раз. там рудовозов несколько стояло. запомнился один-с выбитым иллюминатором на рубке..

Они и сейчас у нас стоят. НР-5,6,7,41,58, Капитан Железцов и Николай Ромащенко. С выбитыми иллюминаторами не видел...
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 16.01.2016 15:35 MSK
Фото: 5
как раз в 2011-2012 был в сухой самарке несколько раз. там рудовозов несколько стояло. запомнился один-с выбитым иллюминатором на рубке..
0
+0 / –0
Ссылка
Трёха · 16.01.2016 14:44 MSK
Нет фотографий
Помню мы его с сухой самарки вытаскивали и перегоняли вместе с "Барсом" в Астрахань. Как раз когда его выкупили в 2011 году,состояние у него правда было плачевное
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 16.01.2016 10:52 MSK
Фото: 5
а когда-то этот рудовоз грелся в сухой самарке наверное. а теперь мерзнет на северах
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 14.01.2016 23:46 MSK
Фото: 44
Воздух в цилиндры практически без фильтра всасывается?
+1
+1 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 28.12.2015 18:53 MSK
Фото: 79
Вместо грузового стал экспидиционным
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 26.12.2015 14:07 MSK
Фото: 1891
Переведён под ГИМС,новый бортовой № РАР 47-32
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 19.12.2015 23:23 MSK
Фото: 1891
Видеокамеры установлены в коридорах пассажирской надстройки и на барже с автомобилями для обеспечения безопасности пассажиров и техники.
0
+0 / –0
Ссылка
tuhart · 19.12.2015 11:57 MSK
Фото: 1157
а зачем видеонаблюдение?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.12.2015 21:21 MSK
Фото: 24
Там все дворники с ручным приводом, или только ближний?
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 07.12.2015 14:27 MSK
Фото: 5
был на однотипном судне. удивила тесная каюта 3-го меха. и понравилось отполированное дерево в кают-компании. в носовом кубрике удивили необычной формы светильники..палуба была обшита досками..впечатление что суда были надежные
+1
+1 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 06.12.2015 22:32 MSK
Фото: 1891
Трюма были переоборудованы под хранение яхт,в надстройке были оборудованы учебные аудитории. Яхтклуб проработал на траулере несколько лет. После развала страны,яхтклубу подогнали небольшой дебаркадер,а судно новые коммерсанты сдали на металлолом.
+4
+4 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 45»»