Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора vyacheslav1961

Отобразить все комментарии

Ссылка
mb1225 · 05.02.2021 13:46 MSK
Фото: 33
Цитата (иvanych, 04.02.2021):
> на более новых сормовских стояли.

Скорее всего, на "Сормовских" переговорные трубы были между рубкой и каютой капитана.
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 04.02.2021 17:19 MSK
Фото: 9
у него переговорных труб не было??
на более новых сормовских стояли.
0
+0 / –0
Ссылка
иvanych · Новосибирск · 24.10.2020 12:19 MSK
Фото: 9
я на лене работал на от-2130 на ледовой переправе. в конце октября-начале ноября там лёд уже под полметра, тяжело, но двигается. совместно с ледоколом пр.1191 баржу водили. главная проблема была в том, что насадки зашуговываются, а так же тёплые ящики. в следствие чего можно вскипятить дизели, если прощолкать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 16.10.2020 21:14 MSK
Фото: 600
Место сьемки ниже Щельяюра на 15 км. Место-переправа Кабель.
И на всех этих https://fleetphoto.ru/photo/151163/?vid=42711 https://fleetphoto.ru/photo/140815/?vid=42711
https://fleetphoto.ru/photo/140813/?vid=42711
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 07.08.2020 11:03 MSK
Фото: 33
У ребят еще три бинокля есть. Ну а над всем этим - "Николай Угодник".
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 06.08.2020 22:30 MSK
Фото: 33
Цитата (Владимир Сабинин, 06.08.2020):
> локатор - "Дон"

Локатор - "Печора", появился в конце восьмидесятых годов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Сабинин · Архангельск · 06.08.2020 22:15 MSK
Нет фотографий
Сюрреалистическое соседство... Штурвал, магнитный компас, машинный телеграф, локатор - "Дон", по моему... , и цифровая навигация...
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 22.06.2020 14:07 MSK
Фото: 7253
С ноября 2018 работает на Камчатке. http://kamtime.ru/node/3953
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 13.02.2020 19:05 MSK
Фото: 70
Цитата (Karen, 13.02.2020):
> Ребята, мой комментарий относительно водки и закуски - это было безосновательное, шуточное предположение.

Понятно что вода для чайника стоит, кранов в рубке нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 13.02.2020 18:57 MSK
Фото: 36
Ребята, мой комментарий относительно водки и закуски - это было безосновательное, шуточное предположение. Каюсь за сказанное. Давайте не будем зря порочить моряков, работающих на этом судне. Уверен что там работают хорошие люди, настоящие профессионалы своего дела с трезвым умом и мышлением.
+4
+4 / –0
Ссылка
RedJak · 13.02.2020 13:55 MSK
Фото: 686
Капитан танкера-химовоза SG PEGASUS (IMO 9494876, флаг Панамы) лишился работы после того, как на рабочем месте его обнаружили в состоянии алкогольного опьянения в ответственный момент.
Нарушитель — Саураб Кумар Сингх — гражданин Индии.

Причиной столкновения круизного судна Nippon Maru (IMO: 8817631, флаг Японии) с пирсом в порту Апра (военно-морская база США на острове Гуам в Тихом океане) был пьяный капитан.

... И так по всему миру,но Курх выискивает только те в которых есть слова-маркеры однокоренные слову Россия...))) Что это? Зависть,злоба,болезнь...? )))
+1
+3 / –2
Ссылка
RedJak · 13.02.2020 13:43 MSK
Фото: 686
К гибели лоцмана в порту Лондона привело алкогольное опьянение. Британское агентство по расследованию происшествий на море (MAIB) опубликовало результаты расследования несчастного случая, произошедшего 5 октября 2016 года в районе Gravesend Reach на реке Темзе, где граничат две лоцманские зоны порта Лондон.
Во время посадки с лоцманского катера на сухогруз Sunmi сотрудник Администрации порта Лондон (Port of London Authority-PLA) Гордон Коатс упал в воду между двумя судами и был раздавлен. Несмотря на своевременно оказанную медицинскую помощь, лоцман скончался на месте происшествия.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 13.02.2020 13:42 MSK
Фото: 686
Капитан судна, которое ходит под флагом Мальты, находился на мостике в состоянии алкогольного опьянения. 1 декабря 2017 года об этом сообщил в полицию один из моряков. На судно прибыли представители властей Кильского канала в сопровождении полицейских. Капитан прошел тест дыхания, по результатам которого и была установлена степень его опьянения. Наличие алкоголя в крови подтвердил и анализ крови капитана.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 13.02.2020 13:42 MSK
Фото: 686
По вине нетрезвого капитана грузовое судно Hadeland дважды за один вечер село на мель в порту Риги.Отмечается, что в момент обоих происшествий судном под флагом Барбадоса и Антигуа управлял капитан, который находился в состоянии алкогольного опьянения.
Согласно предварительной информации, судно село на мель при выходе из порта и не смогло своими силами справиться с проблемой. Однако через 20 минут после оказанной ему помощи оно вновь село на мель. Во второй раз на место происшествия было отправлено судно береговой охраны.
В результате осмотра выяснилось, что капитан пьян. В его отношении был составлен протокол, а само судно Hadeland отбуксировано обратно в Рижский свободный порт. 3 августа 2019.
0
+1 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 13.02.2020 13:40 MSK
Фото: 655
ПЬЯНЫЙ КАПИТАН - ВСЕ НОВОСТИ http://www.seafarersjournal.com/tag/pjanyj-kapitan/ 16-01-2020 09:13
Во время швартовки судна DANICA HAV (IMO 8401535, флаг Багамских островов) его капитан находился в состоянии алкогольного опьянения.

Судно 58-летний российский капитан пытался пришвартовать у причала в Белфасте (Северная Ирландия). Из-за неадекватного поведения моряка плавсредство едва не врезалось в причал.

Лоцману пришлось дважды вмешаться в этот процесс, чтобы предотвратить столкновение. О состоянии капитана лоцман сообщил местным властям.
–4
+1 / –5
Ссылка
Kurh · Мемель · 13.02.2020 13:08 MSK
Фото: 655
Цитата (RedJak, 13.02.2020):
> больше 7 лет

28 февраля 2019 / ПЬЯНЫЙ РОССИЙСКИЙ КАПИТАН СУХОГРУЗА УСТРОИЛ ДВЕ АВАРИИ В ПОРТУ КОРЕИ https://tsn.ua/ru/svit/pyanyy-rossiyskiy...30.html
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 13.02.2020 12:48 MSK
Фото: 686
Новость уже мхом поросла... больше 7 лет,однако...
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 13.02.2020 11:50 MSK
Фото: 655
Цитата (Sebastian Pereira, 13.02.2020):
> Да, лимона как-то много

59-летний капитан российского сухогруза Amethyst был задержан вместе с судном, по все той же причине нетрезвого состояния. Судно следовало Зундом в северном направлении в Гент, вечером 29 января в ходе радиопереговоров по УКВ датский Центр контроля движения судов заподозрил неладное, то есть нетрезвое состояние капитана. К судну выслали полицию, они обнаружили явные признаки опьянения капитана, что потом подтвердил и тест. Судно направили на рейд Копенгаген, где задержали. Других причин к задержанию не было, судно не вело себя неосторожно, не представляло опасности судоходству и себе. Капитану грозил суд со всеми последующими датскими печеньками – штраф, возможно арест, возможно запрет на работу, возможно запрет на посещение Дании, и наконец, возможно – все наказания сразу. Дания не перестает удивлять изобретательностью в борьбе с нетрезвыми моряками, скоро такими темпами, Дания будет ставить в своих водах какие-нибудь береговые алкотестеры, способные определять наличие на судах выпивших дистанционно. http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=1579
Welcome to the waters of Europe)))
+1
+2 / –1
Ссылка
Sebastian Pereira · 13.02.2020 10:29 MSK
Фото: 347
Цитата (Karen, 11.02.2020):
> Цитата (Felix21, 11.02.2020):
> > Цитата (АМП, 11.02.2020):
> > > лоцман на борту...
> >
> > По приборам видно? ))
>
> По закуске на блюдечке )) В баклажке наверное водка, а не вода (для консперации) : )))

Да, лимона как-то много напахано. Явно не для чая.
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 12.02.2020 21:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Karen, 12.02.2020):
> Слышал как-то давно от моряков что бывают лоцмана, которые после стакана проводят судно лучше чем трезвый.

хотелось бы увидеть капитана, который доверится такому малопьющему лоцману..
+1
+1 / –0