я на лене работал на от-2130 на ледовой переправе. в конце октября-начале ноября там лёд уже под полметра, тяжело, но двигается. совместно с ледоколом пр.1191 баржу водили. главная проблема была в том, что насадки зашуговываются, а так же тёплые ящики. в следствие чего можно вскипятить дизели, если прощолкать.
Ребята, мой комментарий относительно водки и закуски - это было безосновательное, шуточное предположение. Каюсь за сказанное. Давайте не будем зря порочить моряков, работающих на этом судне. Уверен что там работают хорошие люди, настоящие профессионалы своего дела с трезвым умом и мышлением.
Капитан танкера-химовоза SG PEGASUS (IMO 9494876, флаг Панамы) лишился работы после того, как на рабочем месте его обнаружили в состоянии алкогольного опьянения в ответственный момент. Нарушитель — Саураб Кумар Сингх — гражданин Индии.
Причиной столкновения круизного судна Nippon Maru (IMO: 8817631, флаг Японии) с пирсом в порту Апра (военно-морская база США на острове Гуам в Тихом океане) был пьяный капитан.
... И так по всему миру,но Курх выискивает только те в которых есть слова-маркеры однокоренные слову Россия...))) Что это? Зависть,злоба,болезнь...? )))
К гибели лоцмана в порту Лондона привело алкогольное опьянение. Британское агентство по расследованию происшествий на море (MAIB) опубликовало результаты расследования несчастного случая, произошедшего 5 октября 2016 года в районе Gravesend Reach на реке Темзе, где граничат две лоцманские зоны порта Лондон. Во время посадки с лоцманского катера на сухогруз Sunmi сотрудник Администрации порта Лондон (Port of London Authority-PLA) Гордон Коатс упал в воду между двумя судами и был раздавлен. Несмотря на своевременно оказанную медицинскую помощь, лоцман скончался на месте происшествия.
Капитан судна, которое ходит под флагом Мальты, находился на мостике в состоянии алкогольного опьянения. 1 декабря 2017 года об этом сообщил в полицию один из моряков. На судно прибыли представители властей Кильского канала в сопровождении полицейских. Капитан прошел тест дыхания, по результатам которого и была установлена степень его опьянения. Наличие алкоголя в крови подтвердил и анализ крови капитана.
По вине нетрезвого капитана грузовое судно Hadeland дважды за один вечер село на мель в порту Риги.Отмечается, что в момент обоих происшествий судном под флагом Барбадоса и Антигуа управлял капитан, который находился в состоянии алкогольного опьянения. Согласно предварительной информации, судно село на мель при выходе из порта и не смогло своими силами справиться с проблемой. Однако через 20 минут после оказанной ему помощи оно вновь село на мель. Во второй раз на место происшествия было отправлено судно береговой охраны. В результате осмотра выяснилось, что капитан пьян. В его отношении был составлен протокол, а само судно Hadeland отбуксировано обратно в Рижский свободный порт. 3 августа 2019.
ПЬЯНЫЙ КАПИТАН - ВСЕ НОВОСТИ http://www.seafarersjournal.com/tag/pjanyj-kapitan/ 16-01-2020 09:13 Во время швартовки судна DANICA HAV (IMO 8401535, флаг Багамских островов) его капитан находился в состоянии алкогольного опьянения.
Судно 58-летний российский капитан пытался пришвартовать у причала в Белфасте (Северная Ирландия). Из-за неадекватного поведения моряка плавсредство едва не врезалось в причал.
Лоцману пришлось дважды вмешаться в этот процесс, чтобы предотвратить столкновение. О состоянии капитана лоцман сообщил местным властям.
Цитата (Sebastian Pereira, 13.02.2020): > Да, лимона как-то много
59-летний капитан российского сухогруза Amethyst был задержан вместе с судном, по все той же причине нетрезвого состояния. Судно следовало Зундом в северном направлении в Гент, вечером 29 января в ходе радиопереговоров по УКВ датский Центр контроля движения судов заподозрил неладное, то есть нетрезвое состояние капитана. К судну выслали полицию, они обнаружили явные признаки опьянения капитана, что потом подтвердил и тест. Судно направили на рейд Копенгаген, где задержали. Других причин к задержанию не было, судно не вело себя неосторожно, не представляло опасности судоходству и себе. Капитану грозил суд со всеми последующими датскими печеньками – штраф, возможно арест, возможно запрет на работу, возможно запрет на посещение Дании, и наконец, возможно – все наказания сразу. Дания не перестает удивлять изобретательностью в борьбе с нетрезвыми моряками, скоро такими темпами, Дания будет ставить в своих водах какие-нибудь береговые алкотестеры, способные определять наличие на судах выпивших дистанционно. http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=1579 Welcome to the waters of Europe)))
Цитата (Karen, 11.02.2020): > Цитата (Felix21, 11.02.2020): > > Цитата (АМП, 11.02.2020): > > > лоцман на борту... > > > > По приборам видно? )) > > По закуске на блюдечке )) В баклажке наверное водка, а не вода (для консперации) : )))
Да, лимона как-то много напахано. Явно не для чая.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Рулевые рубки, посты управления