Цитата (Sebastian Pereira, 13.02.2020): > Да, лимона как-то много
59-летний капитан российского сухогруза Amethyst был задержан вместе с судном, по все той же причине нетрезвого состояния. Судно следовало Зундом в северном направлении в Гент, вечером 29 января в ходе радиопереговоров по УКВ датский Центр контроля движения судов заподозрил неладное, то есть нетрезвое состояние капитана. К судну выслали полицию, они обнаружили явные признаки опьянения капитана, что потом подтвердил и тест. Судно направили на рейд Копенгаген, где задержали. Других причин к задержанию не было, судно не вело себя неосторожно, не представляло опасности судоходству и себе. Капитану грозил суд со всеми последующими датскими печеньками – штраф, возможно арест, возможно запрет на работу, возможно запрет на посещение Дании, и наконец, возможно – все наказания сразу. Дания не перестает удивлять изобретательностью в борьбе с нетрезвыми моряками, скоро такими темпами, Дания будет ставить в своих водах какие-нибудь береговые алкотестеры, способные определять наличие на судах выпивших дистанционно. http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=1579 Welcome to the waters of Europe)))
Цитата (Karen, 11.02.2020): > Цитата (Felix21, 11.02.2020): > > Цитата (АМП, 11.02.2020): > > > лоцман на борту... > > > > По приборам видно? )) > > По закуске на блюдечке )) В баклажке наверное водка, а не вода (для консперации) : )))
Да, лимона как-то много напахано. Явно не для чая.
Цитата (василий эл.мех., 12.02.2020): > на юге давно не встречал выпиващиюх лоцманов
Слышал как-то давно от моряков что бывают лоцмана, которые после стакана проводят судно лучше чем трезвый. При этом они хорошо знают свою меру и лишнего никогда себе не позволяют.
Ненецком автономном округе (НАО) подрядчик поднял на берег буксир, затонувший 4 года назад в Качгортинской курье. Как сообщает пресс-служба администрации НАО, освободить водоем и завершить подъем судна на берег было поручено Департаменту природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса НАО главой региона.
В ведомстве сообщили, что в целом на операцию по подъёму буксира из бюджета НАО в этом году выделено 6,6 млн руб.
Процесс, связанный с подъёмом судна, начался ещё в 2016 году, когда департамент через суд взял на себя обязанность по выполнению работ. При этом с собственника планируется взыскать сумму, которую бюджет округа направил на водолазные и судоподъёмные работы.
Глава региона поручил профильному ведомству завершить работы в текущем сезоне.
Судоподъёмные работы выполняет индивидуальный предприниматель, ставший победителем проведённых торгов. С ним заключен контракт на сумму 4,48 млн руб. Работу подрядчик должен завершить не позднее 20 ноября 2019 года.
Как сообщили представители подрядной организации, на сегодняшний день практически из всех внутренних помещений буксира откачана вода, осталось осушить машинное отделение. Для этого на неделе планируется подтянуть буксир ещё на несколько метров. http://portnews.ru/news/283782/
кэп авторитет.особенно если кэп.--бывший подводник. или бывший биатлонист под 2 метра..а штурманы-в лучшем случае оборудование пакетом прикроют. и на том спасибо.
Цитата (Захар Королев, 12.08.2015): > Там всё просто сгнило, и никто делать не хочет.
А капитан уже не авторитет? Ну или штурмана сами бы сделали, зальет ведь приборы. Я думал только индусы или китайцы так могут. Ан нет. Еще и нашем отечестве рукожопы не перевелись.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Рулевые рубки, посты управления