Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Sokos

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 20»»
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 03.06.2013 06:56 MSK
Фото: 3564 · Редактор БД
Похоже планировали ремонтировать...
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Викторович · 22.05.2013 13:45 MSK
Нет фотографий
в 12-м году на Иридде стоял главный дв. ЯМЗ, неужели опять поменяли?
0
+0 / –0
Ссылка
Sokos · Петрозаводск · 12.05.2013 16:41 MSK
Фото: 412
Возможно, что это буксир "Морской лев" - состоящий в СЗРП и некоторое время в БОПе.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Гулевич · Владивосток · 11.05.2013 16:15 MSK
Фото: 809
Нормально так его вкопали..
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 21.04.2013 01:21 MSK
Фото: 1
Мотобот проекта 101 Усть-Лужской судоверфи. Описание здесь: http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96645056/130468980/
Более известный катер этой верфи - мотоневодник проекта 102Б.
0
+0 / –0
Ссылка
Paul · 21.04.2013 01:18 MSK
Фото: 1
Да. А точнее "Мотобот проекта 101" Усть-Лужской судоверфи.
Описание: http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96645056/130468980/
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 18.04.2013 01:12 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
А что там на спаскруге написано?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 17.04.2013 14:11 MSK
Фото: 7180 · Редактор БД
Сначала подумал, что название из ряда "Пограничник Заполярья", "Пограничник Забайкалья" (газеты), "Пограничник Камчатки" (ансамбль песни и пляски пограничного Управления ФСБ России по Камчатскому краю) итд итп.

И лишь почувствовав некий когнитивный диссонанс внезапно осознал, что "Кайманов" - это фамилия, а вовсе не родительный падеж обиходного названия Каймановых островов :)
0
+0 / –0
Ссылка
Seaexplorer · Санкт-Петербург · 10.04.2013 13:20 MSK
Нет фотографий
Если уважаемым коллегам интересно, выложу проект парусного вооружения ИРИДЫ. К сожалению судно испохаблено, слава Богу что не безнадежно. Все подкрепления под новые мачты в наличии, так что парусное вооружение можно спокойно установить. Для получения возможности установки полноценного парусного вооружения, пришлось внести серьезные изменения в конструкцию корпуса установив мощные подкрепления (рамовые шпангоуты) Проектная скорость ИРИДЫ под парусами предполагалась в р-не 7 - 8 узлов. При разработке проекта, рисуя первоначальные эскизы ИРИДЫ я был вдохновлен яхтой королевы Дании. Правда таковая намного больше. Главный двигатель SKL 6NVD-26 2 без наддува. 190 л/с, ДГ Westerbeke, 2 шт. 16 и 35 кВт 380в. Подруливающее уст-во 11 кВт. 380в. Гидравлическая рулевая машина, авторулевой. И еще много чего. Брашпиль тоже уже современный. И много чего еще. СЧС великолепное судно. До этого в 90-е у меня был еще один такой-же экспедиционник ФИОРД. А ИРИДА получилась еще лучше. Парусное вооружение замышлялось для получения максимальной автономности, для того чтобы можно было совершать трансокеанские переходы. Опреснитель тоже собирались ставить. Мореходность судна это позволяет.К сожалению нашим планам не довелось сбыться, и ИРИДУ пришлось продать. В судно вложено много любви и труда. Но и сейчас за свою работу не стыдно...
+3
+3 / –0
Ссылка
Seaexplorer · Санкт-Петербург · 10.04.2013 12:53 MSK
Нет фотографий
Надстройка изменена полностью. Внутренняя планировка другая. От старой надстройки осталась только часть набора лобовой переборки рулевой рубки. Сама надстройка на 40 см. шире штатной. Все проходы на судне внутренние. Я строил ИРИДУ в 2000 - 2002 годах. Это экспедиционная парусно - моторная гафельная шхуна. До переоборудования называлась РАДУГА, и принадлежала Санкт-Петербургскому УГМС. Год постройки 1967. С постройки была экспедиционным судном, сначала в Мурманском УГМС, а с 1975 года Ленинградском. В процессе реконструкции заменено 100% наружной обшивки, вся главная палуба и надстройка. Кормовая оконечность круглая с развалом фальшборта наружу. Сходство с СЧСом чисто внешнее.
+5
+5 / –0
Ссылка
solomon · 30.03.2013 12:43 MSK
Нет фотографий
На заднем плане, землечерпалка Проект 1519, название не видно.Может из Питера или Архангельска.
0
+0 / –0
Ссылка
chainik · 23.03.2013 22:53 MSK
Фото: 5
Цитата (Sathan, 02.10.2012):
> А МСП-40 это, случаем, не одно и тоже с 111 проектом?

нет. они строились на разных заводах. МСП-40 - это мотоневодник пр. 102Б с рубкой на месте рыбного трюма и рыбным трюмом на месте рубки. ниже палубы корпуса у 102Б и МСП-40 абсолютно одинаковые. МСП-111 немного длиннее, у него выше полубак и высота палубных надстроек. имеются и менее известные неспециалистам различия, например в конструкции дейдвуда и гребного вала.
0
+0 / –0
Ссылка
Sokos · Петрозаводск · 23.03.2013 18:25 MSK
Фото: 412
В БОПе еще вместе с названием номер 4808 использовали.
0
+0 / –0
Ссылка
Sokos · Петрозаводск · 07.03.2013 23:54 MSK
Фото: 412
Возможно, бывший пожарный. У пожарной части на Кижах был ярославец "Норд".
0
+0 / –0
Ссылка
Sokos · Петрозаводск · 16.02.2013 19:30 MSK
Фото: 412
Как оказалось,практчески уничтожен http://gubdaily.ru/blog/article/examinat...ogo-sudna/
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 09.02.2013 10:58 MSK
Фото: 1648
На базе СЧС 572 проекта, надстройка практически не изменена.
0
+0 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 27.01.2013 15:27 MSK
Фото: 26
проект 14701 типа Бурлак
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 20.01.2013 10:58 MSK
Фото: 1648
Т.е изящная :) по Вашему мнению.
0
+0 / –0
Ссылка
aleksej · Калинин · 19.01.2013 22:29 MSK
Фото: 8
Это похоже брандвахта 677 проекта, такая же (Б-2) есть в Тверском РГС ФГУП "КиМ".
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 19.01.2013 20:47 MSK
Фото: 445
почему страшная, нормальная- такой проект
0
+0 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 20»»