Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Владиславлев

Отобразить все комментарии

««1 ··· 43444546474849 ··· 124»»
Ссылка
Andrey Kaban · 08.08.2018 14:33 MSK
Фото: 215
Желтый можно снимать, идёт в сторону Санкт-Петербурга с грузом.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Борисович · Тольятти · 07.08.2018 07:53 MSK
Фото: 1112
Полностью согласен!
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Феклистов · 07.08.2018 05:28 MSK
Фото: 6999 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Павел отдыхал в это время ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 06.08.2018 23:57 MSK
Фото: 779
Цитата (SlavaZ, 06.08.2018):
> Ну вот, опять 4-ое место)))

Злые мы)))
+2
+6 / –4
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 06.08.2018 21:51 MSK
Фото: 1038
Мужики, да хорош уже.
+2
+6 / –4
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.08.2018 21:22 MSK
Фото: 12700 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SlavaZ, 06.08.2018):
> Ну вот, опять 4-ое место)))

+1 :)))
+3
+7 / –4
Ссылка
SlavaZ · 06.08.2018 21:08 MSK
Фото: 6183
Ну вот, опять 4-ое место)))
+3
+7 / –4
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 06.08.2018 20:01 MSK
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 06.08.2018):
> "убей себя апстену, урод!" (это, надо понимать, относится ко мне, благодарю)
Цитата (Victor1939, 06.08.2018):
> "забаньте же его кто-нибудь". (А это Вы, Сергей, призываете кого - нибудь в "киллеры", чтобы "забанить" или "замочить")

Нет, зачем же, ничего личного, просто образец ленты комментариев под фотографией в доминусиковые времена. Тогда "апстену" ещё было в моде. Запрет на малосодержательные комментарии вроде упомянутых тоже был привязан к введению плюсиков и минусиков.
Ваша реакция на процитированные варианты комментариев говорит о том, что и для вас семь минусов

Цитата (Victor1939, 03.08.2018):
> И только за то, что человек задал вопрос, ставить ему -7.

всё-таки приемлемее, чем семь развёрнутых отрицательных комментариев в упомянутом мной стиле.

Цитата (Victor1939, 06.08.2018):
> А я всегда за справедливость без подхалимства и создания дружеской атмосферы.

А вот тут вы чуть-было не нарушили краеугольный камень Правил сайта. Сравните:
СТТС, он же Трансфото: 1.2. Основные цели сайта — сбор фотографий подвижного состава трамвая и троллейбуса по странам СНГ и всему миру для отражения их современного состояния и отслеживания изменений их внешнего вида, ведение базы данных подвижного состава, а также объединение людей, интересующихся городским электротранспортом.
Флитфото, он же Плывячне: 1.2 Основная цель сайта — сбор фотографий, а также исторических данных по речным и морским судам, построенным и/или эксплуатирующимся в России и странах бывшего СССР.

Как видите, создание дружеской атмосферы входило в основные цели сайта, к вашему счастью не этого:)
0
+2 / –2
Ссылка
Ars · Астрахань · 06.08.2018 19:08 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Вон Павел надстройку красит :)
0
+1 / –1
Ссылка
Victor1939 · 06.08.2018 16:42 MSK
Фото: 8
Цитата (Казимирчик И, 06.08.2018):
>
> Нет. Это имеет какое-то отношение к данной ... дискусии?

Абсолютно, нет.
0
+1 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 06.08.2018 16:26 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Victor1939, 06.08.2018):
> А высылал ли я Вам вторую брошюру о судах технического флота?

Нет. Это имеет какое-то отношение к данной ... дискусии?
+1
+2 / –1
Ссылка
Victor1939 · 06.08.2018 16:12 MSK
Фото: 8
Цитата (Казимирчик И, 06.08.2018):
> Как же это невозможно? Жмём на "минус" и не вступаем в бесполезные дебаты.

А высылал ли я Вам вторую брошюру о судах технического флота?
–1
+3 / –4
Ссылка
Казимирчик И · 06.08.2018 13:46 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Victor1939, 06.08.2018):
> Да, где же Вы были "сражены" моей истерикой .

Да где же я говорил именно про вас?

Цитата (Victor1939, 06.08.2018):
> Ни логически, ни технически Вами обоснованное действо невозможно.

Как же это невозможно? Жмём на "минус" и не вступаем в бесполезные дебаты.
+2
+3 / –1
Ссылка
Victor1939 · 06.08.2018 13:30 MSK
Фото: 8
Цитата (Казимирчик И, 06.08.2018):
> А вы не оставляете возможности оппоненту просто выразить своё отношение к комментарию, не вступая в дебаты, чаще всего напоминающие обычную склоку, а иногда просто истерику?

Это как возможно:" ... не оставляете возможности оппоненту выразить своё отношение к комментарию, не вступая в дебаты". Ни логически, ни технически Вами обоснованное действо невозможно. Да, где же Вы были "сражены" моей истерикой . Всегда старался поддерживать "дух мирен" на форуме. Склочность - это не моё.
0
+2 / –2
Ссылка
Victor1939 · 06.08.2018 13:09 MSK
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 06.08.2018):
> В реальности плюсы-минусы введены именно для того, чтобы разгрузить ленту комментариев, считается, что -34 выглядит компактнее, чем 34 комментария "убей себя апстену, урод!" (это, надо понимать, относится ко мне, благодарю) и "забаньте же его кто-нибудь". (А это Вы, Сергей, призываете кого - нибудь в "киллеры", чтобы "забанить" или "замочить"). Я не утверждаю, что минус лучше или хуже отрицательного комментария, я лишь даю историческую справку.

А я всегда за справедливость без подхалимства и создания дружеской атмосферы.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 06.08.2018 12:37 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 06.08.2018):
> И все??? Крепче,где? В Цимлянском или Волгоградском водохранилище??? :))) Волну эту еще увидеть надо :))

Да не, в море.

> И почему то РСТ27 чаще в море видно чем 19614.

Ну так ты ж об этом ниже написал:
> они меньше берут груза и в реке и в море
отсюда и предпочтение РСТшкам отдают, когда чаще видят их в морях. Плюс, ты наверняка в курсе, у кого они остались и в каком количестве (19614). Праймовцы, Навигатор да ВФ (всего 8 единиц). Если у первых двух контор они преимущественно вывозят груз с реки, то у последних в этот год какое никакое разнообразие. И те же 19614 чаще стали бегать в загранку. Так же не списываем со счетов и уклон под вид перевозимого груза таких товарищей: химовоз или обычный танкер. Первые всегда в загранке.

> Хуже замывать грузовые танки

Ну разве что нет стационарных машинок, только переносные. А так и на РСТ приходится спускаться и подбирать остатки. Плюс на РСТ есть мёртвые зоны во время замывки, которые приходится дочищать вручную. Это по личному опыту.

> набор внутри танка

Вот тут не соглашусь. Отсутствие сплошной переборки по ДП у РСТ - ощутимый минус, который влияет на валкость судна, особенно в реке, или когда следуешь по колену канала, которые идут один за одним (в ВКК такие есть), не говоря уже о море. Видимо, свободные поверхности влияют на это. Поэтому там где 19614 свободно поворачивает, при этом вообще не кренясь, РСТ этот "трюк" проделывает с ощутимым (хоть и небольшим) завалом.

В остальном соглашусь
> 19614 уже устаревший проект. На них хуже жилищные условия, они меньше берут груза и в реке и в море.

> Хуже управляемость,что важно при работе в шлюзах (у них реверс-редукторы,а не ВРК Shottel)

Скорее всего, но тут дело привычки.

> Да и просто РСТ27 красивее выглядит чем 19614. У 19614 вид как будто вырубили топором :))) А капитаны разные бывают. Мне один рассказывал что лучше Волгонефти судна нет :)))

Так ведь вроде 19614 и строили на замену ВН, только 90-е пришли и не до строительства стало. От этого и отсталость в архитектуре :) А то что мнения разные - само собой разумеющееся, только мнения эти складываются из мелких ситуаций и реакции на них людей.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 06.08.2018 12:02 MSK
Фото: 779
Цитата (Victor1939, 06.08.2018):
> По моему "несоответствии действительности" да и по разуму человеческому должно быть так: написал я комментарий, и он кому-то не понравился, а, возможно, он не соответствует действительности, так возьми и поправь, выскажи свою точку зрения. А не так же поступать : воспользоваться кнопкой со знаком (-), скорее всего, не зная ответа на этот или иной вопрос.

В реальности плюсы-минусы введены именно для того, чтобы разгрузить ленту комментариев, считается, что -34 выглядит компактнее, чем 34 комментария "убей себя апстену, урод!" и "забаньте же его кто-нибудь". Я не утверждаю, что минус лучше или хуже отрицательного комментария, я лишь даю историческую справку.

Цитата (Victor1939, 05.08.2018):
> Создаётся впечатление, что у некоторых пользователей есть возможность "отвалить" сразу количество минусов по желанию: хошь -1, хошь -3.

Такое было много лет назад на сайте-прародителе этого сайта. Чем больше у пользователя был рейтинг говорливости, тем больше был вес его голоса. Будь здесь так же, вы бы раздавали всем +4 и -4 одним щелчком мыши.
+1
+3 / –2
Ссылка
Казимирчик И · 06.08.2018 10:53 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Victor1939, 06.08.2018):
> Зачем же тогда принимать участие, чтобы досадить анонимно товарищу.

А вы не оставляете возможности оппоненту просто выразить своё отношение к комментарию, не вступая в дебаты, чаще всего напоминающие обычную склоку, а иногда просто истерику?
+2
+3 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.08.2018 10:35 MSK
Фото: 12700 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 05.08.2018):
> О, сразу видно, Павла задело :)

Не. Просто интересно :)

Цитата (Ars, 05.08.2018):
> 19614 крепче RST27 и на волне ведёт себя иначе. Это подтверждали и капитаны, которые приходили на этот проект после RST27.

И все??? Крепче,где? В Цимлянском или Волгоградском водохранилище??? :))) Волну эту еще увидеть надо :)) И почему то РСТ27 чаще в море видно чем 19614.

19614 уже устаревший проект. На них хуже жилищные условия, они меньше берут груза и в реке и в море. Хуже управляемость,что важно при работе в шлюзах(у них реверс-редукторы,а не ВРК Shottel ) Хуже замывать грузовые танки,набор внутри танка. Да и просто РСТ27 красивее выглядит чем 19614. У 19614 вид как будто вырубили топором :))) А капитаны разные бывают. Мне один рассказывал что лучше Волгонефти судна нет :)))
+1
+2 / –1
Ссылка
василий эл.мех. · 06.08.2018 10:33 MSK
Фото: 2
например судно Oasis of the Seas
0
+0 / –0
««1 ··· 43444546474849 ··· 124»»