Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Королюк

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 42»»
Ссылка
GMRN · Москва · 10.08.2022 12:28 MSK
Нет фотографий
С закрытыми глазами можно смело по фото угадывать регион. Дело Барракуды процветает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 08.08.2022 21:05 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (A-801, 01.08.2022):
> Что-то очень уж малая часть тентовой палубы сфотографирована...

На остальной части были люди. Не хотел их видеть в кадре.
+2
+2 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 01.08.2022 18:07 MSK
Фото: 6623
Что-то очень уж малая часть тентовой палубы сфотографирована...
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 01.08.2022 14:20 MSK
Нет фотографий
Оператор и собственник, конечно же, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НОВОКУЙБЫШЕВСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 21.07.2022 10:11 MSK
Фото: 1278 · Редактор БД / Модератор комментариев
ВФТ-3 и ВФТ-2 снова сухогрузные.
+1
+1 / –0
Ссылка
lenaflot · 08.07.2022 16:47 MSK
Фото: 23
Помойка знатная.
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 08.07.2022 11:14 MSK
Фото: 951
Цитата (chainik, 08.07.2022):
> Теплоход приобретен частником для катания, все документы получены в момент пика коронавирусных запретов, судно работает, штат сотрудников расширяется (владелец уже сам за штурвалом не стоит).

Круто! Успехов и процветания владельцу. Пусть поделится опытом обретения документов с хозяином "Шустрого".
+6
+6 / –0
Ссылка
chainik · 08.07.2022 09:23 MSK
Фото: 5
Цитата (volzhanin, 07.07.2022):
> Повторю, не оправдываю владельца, но мелкий частник весь финансовый груз бумаг Регистра не потянет. Каким бы он извозом по объявлению не занимался. Альтернатив в виде ГИМСа или промежуточного "Маломерного упрощенного Регистра" нет. Поэтому и остаются они неподзорные никому. На свой страх и риск.

https://fleetphoto.ru/vessel/27013/
Теплоход приобретен частником для катания, все документы получены в момент пика коронавирусных запретов, судно работает, штат сотрудников расширяется (владелец уже сам за штурвалом не стоит).
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.07.2022 22:54 MSK
Фото: 24
Он самый.
+2
+2 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 07.07.2022 19:46 MSK
Нет фотографий
По всей Волге полно судовладельцев таких судов с лицензией, страховками пассажиров и экипажа, своевременно проходящих проверки регистра и портконтроля. Почему тогда должно быть сочуствие к Шустрому? И они не ноют про административные препоны. Просто Самара - там развит синдром Барракуды.
0
+1 / –1
Ссылка
volzhanin · 07.07.2022 18:48 MSK
Фото: 951
Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> Судя по объявлениям на сайтах Самары, хозяин прогулки за деньги предлагает. Так что нытьë про нищету неуместно. Контрольная закупка - и судоводитель едет на зону

Если бы тарифы на услуги Регистра и услуги приближенных к Регистру фирм были адекватными для частного лица, то это судно давно было в Регистре. А т.к. цифры там космические, да и требования для таких судов завышенные, то и имеете ВВП с судами-невидимками. Да и те уже в большинстве скоро сгниют в затонах, а замены им нет и не будет...

По поводу объявлений и закупок - не мне судить. Хозяин может быть и не в курсе, что за деньги катает друзей/сослуживцев/коллег какого-нибудь родственника, друга или жены... )))

Повторю, не оправдываю владельца, но мелкий частник весь финансовый груз бумаг Регистра не потянет. Каким бы он извозом по объявлению не занимался. Альтернатив в виде ГИМСа или промежуточного "Маломерного упрощенного Регистра" нет. Поэтому и остаются они неподзорные никому. На свой страх и риск.
+9
+9 / –0
Ссылка
RedJak · 07.07.2022 18:40 MSK
Фото: 766
Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> предлагаете судовладельцам с пустым карманом

Нет, я такого не предлагаю. Я лишь констатирую факт того, что законодательство в этом плане несовершенно, а тарифы просто баснословны.
+3
+4 / –1
Ссылка
Simpas · Самара · 07.07.2022 18:36 MSK
Фото: 82
Цитата (Павел Емельянов, 07.07.2022):
> Сразу начинают умничать.
>
> У всех разное понимания о красивом.

Паша, привет дорогой! Ты немного не прав. Рубка - это святое святых, где всё должно быть согласно судовому виду и располагать,и не отвлекать несущих вахту к их выпонению своих обязанностей. А тут нате вам - дачный домик с ободранным шкафом справа. Правильно кто то заметил что этим обоям прямая дорога на камбуз, но видно что то пошло не так.
+4
+5 / –1
Ссылка
daed · Москва · 07.07.2022 18:25 MSK
Фото: 30
ЯМЗ 238?
+1
+1 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 07.07.2022 18:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 07.07.2022):
> А Вы считали его доходы/расходы? Тут на сайте есть люди которые могут примерно прикинуть во сколько обходится содержание такого пароходика

Вы, наверное, предлагаете судовладельцам с пустым карманом законодательно отменить обязанность соблюдение требований регистра и техрегламента? Фото Барракуды у вас на видном месте?
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 07.07.2022 18:18 MSK
Фото: 766
Цитата (volzhanin, 07.07.2022):
> Думаю, что судно было какое-то время под ГИМС, либо пытались через лазейки перевести под ГИМС. Но лавочка закрылась и на регистрацию плюнули. Т.к. под ГИМС не перевести, а вернуть эту древность под Регистр со всеми тупыми современными требованиями по охране, обычный частник не осилит финансово.

Согласен. Четыре года назад столкнулись с этим. Когда нам озвучили суммы, то мы подумали что нас спутали с каким-то авианосцем...

Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> хозяин прогулки за деньги предлагает. Так что нытьë про нищету неуместно

А Вы считали его доходы/расходы? Тут на сайте есть люди которые могут примерно прикинуть во сколько обходится содержание такого пароходика.
0
+1 / –1
Ссылка
GMRN · Москва · 07.07.2022 17:46 MSK
Нет фотографий
Судя по объявлениям на сайтах Самары, хозяин прогулки за деньги предлагает. Так что нытьë про нищету неуместно. Контрольная закупка - и судоводитель едет на зону
0
+4 / –4
Ссылка
volzhanin · 07.07.2022 17:31 MSK
Фото: 951
Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> Дедо Барракуды живет и здравствует - судно 9 лет как снято регистром с учета

Думаю, что судно было какое-то время под ГИМС, либо пытались через лазейки перевести под ГИМС. Но лавочка закрылась и на регистрацию плюнули. Т.к. под ГИМС не перевести, а вернуть эту древность под Регистр со всеми тупыми современными требованиями по охране, обычный частник не осилит финансово. Поэтому и катаются по рекам страны такие летучие голландцы на свой страх и риск. Не оправдываю владельца, но нищета всему причина и отсутствие возможности регистрации такого судна для частного, а не коммерческого использования, в упрощённом порядке (без лишних бумажек, сертификатов, разрешений, одобрений и допусков).
+10
+10 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 07.07.2022 16:54 MSK
Фото: 303
Стеклопакеты на подобных судах должны быть запрещены женевской конвенцией. Портят весь вид.
–2
+2 / –4
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 07.07.2022 16:50 MSK
Фото: 303
ужасно
0
+3 / –3
««1 ··· 13141516171819 ··· 42»»