Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора umavin

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 95»»
Ссылка
Москва-185 · 23.03.2020 19:16 MSK
Нет фотографий
Кто подскажет, какова максимальная скорость этого теплохода?
Сегодня разговаривал с менеджером "Гамы", она говорит, что расстояние Нижний Новгород - Макарьево она проходит за 8 часов в один конец...
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 12.03.2020 13:52 MSK
Фото: 79
ВСР-10А
0
+0 / –0
Ссылка
umavin · 07.03.2020 21:08 MSK
Фото: 8369
Цитата (Karen, 07.03.2020):
> Значит с умом все обустроено

А то!
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 07.03.2020 19:24 MSK
Фото: 36
Цитата (Вячеслав, 07.03.2020):
> Скажет муж жене. Пойду схожу в библиотеку

Хороший ход! )) Я об этом не подумал. Значит с умом все обустроено ;)))
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 07.03.2020 13:49 MSK
Фото: 70
Цитата (Karen, 07.03.2020):
> Библиотеку русской литературы не к месту пристроили.

Скажет муж жене. Пойду схожу в библиотеку, посижу в читальном зале пару часиков, жаль на вынос книги не разрешают. Разве откажет?
+4
+4 / –0
Ссылка
Moritz Velten · 07.03.2020 11:43 MSK
Нет фотографий
Quote (umavin, 07.03.2020):
>
> No. This a bar on a ship.

Thanks
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 07.03.2020 08:18 MSK
Фото: 36
Библиотеку русской литературы не к месту пристроили.
0
+0 / –0
Ссылка
umavin · 07.03.2020 07:49 MSK
Фото: 8369
Цитата (Moritz Velten, 07.03.2020):
> Is this a restaurant on a ship?

No. This a bar on a ship.
0
+0 / –0
Ссылка
Moritz Velten · 07.03.2020 02:19 MSK
Нет фотографий
Is this a restaurant on a ship?
0
+0 / –0
Ссылка
umavin · 06.03.2020 22:35 MSK
Фото: 8369
Бар на носу шлюпочной падубы.
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 26.02.2020 22:55 MSK
Фото: 14
Это новый пол или оригинал из ГДР(не думаю что...) ?
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 10.02.2020 12:39 MSK
Фото: 2281
Оленегорск проходит Тутаев вниз по Волге 12.09.2019г видео https://www.youtube.com/watch?v=nWRs67gg...50&t=0s
+2
+2 / –0
Ссылка
курсант64 · 28.01.2020 21:07 MSK
Нет фотографий
"Кликните" на регистровый №, посмотрите в Регистровой базе(карточке), там место постройки указано верно, а № проекта у него родной 391, без индексов, перед ним шел "Геолог-2", у него стр.№ 2, место постройки тоже ППКоммуны.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 22.01.2020 23:58 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Паркоммуна по постройке не подтверждается пока, на Каширу больше похоже. Бывшая волгоградская МЗ-505.
0
+0 / –0
Ссылка
курсант64 · 22.01.2020 21:42 MSK
Нет фотографий
Данные не все верные, пр.391; заводской № 3; место постройки СРЗ ППКоммуны, Горький.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 01.01.2020 16:34 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Благодарю!
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 01.01.2020 15:23 MSK
Фото: 2274
После революции в 1917 году завод было национализирован. В 1923 году его переименовали в завод имени Ульянова. Предприятие из чугунолитейного и механического стало электромеханическим и начало выпуск изделий для электрооборудования судов. Строительство самих судов было прекращено. С 1942 года на предприятии началась работа по освоению производства трубчатых электронагревателей (ТЭНов).
В 1957 году на проспекте Гагарина началось строительство новых корпусов завода имени Ульянова, и в 1964 году предприятие освободило свои прежние площади.
+2
+2 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 01.01.2020 13:45 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Познавательно! А когда завод прекратил своё существование?
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 01.01.2020 09:10 MSK
Фото: 2274
На заднем плане видны здания из красного кирпича. Это то, что осталось от крупного механического и судостроительного завода, завода Колчина, а позднее Курбатова.
Проект будущего завода - "механического заведения с судостроительной верфью" - И.С. Колчин заказал архитектору Николаю Ивановичу Ужумедскому-Грицевичу. который спроектировал заводские корпуса с пароходной пристанью. Строительство началось 26 апреля 1857 года.
После шести лет занятий мелкой ремонтной работой колчинское предприятие впервые получило крупный заказ.
Вслед за сборкой иностранных судов в колчинской мастерской были самостоятельно сконструированы v построены из уральского железа русские пароходы "Друг", "Радость" и "Приятель". Этот успех положил начало нижегородскому судостроению, а мастерская переросла в завод.
Так как производство требовало расширения, в 1859 году владелец выкупил соседний участок земли, а в 1860 году по проекту инженера-архитектора Роберта Яковлевича Килевейна приступил к строительству новых корпусов в восточном направлении от основной заводской территории. В 1860-е годы на заводе имелась одна паровая машина и 28 станков, в цехах и мастерских работали около 300 человек.
Выдающимся завод сделал знаменитый ученый, русский механик-судостроитель Василий Иванович Калашников, реформатор речного флота. В 1872 году в возрасте 22 лет Калашников построил первую паровую машину новой конструкции - "компаунд", опередив в этой области ведущие иностранные судостроительные фирмы на 14-15 лет.
В 1875 году основатель завода И.Колчин умер, передав предприятие по наследству своему родственнику, сибирскому пароходчику Устину Курбатову.
В середине 90-х годов XIX века Курбатовский завод стал крупнейшим предприятием Нижнего Новгорода. На нем работало около 600 рабочих. Завод располагался в нескольких каменных корпусах.
На Всероссийской промышленно-художественной выставке 1896 года в Нижнем Новгороде "за широкое развитие постройки пароходных машин и котлов и за постоянное их усовершенствование" завод также был отмечен высшей наградой - правом изображения Государственного герба.
+6
+6 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 31.12.2019 14:23 MSK
Фото: 2274
В первой половине дня, нет.
0
+0 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 95»»