Игорь Быков · Московская область · 25.07.2019 19:01 MSK
Фото: 1038
Цитата (Сергей Мурашов, 25.07.2019): > Человечество ещё не утратило тайны ткацкого станка и обработки дерева. И сплести пассажирское кресло из ивовых прутьев мы ещё в состоянии
Здесь вопросов нет.
С металлообработкой знаком хуже, но предположим отлить, отштамповать, обработать, покрыть сможем (и снова технологическое сопровождение должно быть). А вот то что касается электрооборудования, систем управления... Никто ведь не вернётся к производству ламповых телевизоров (грубо говоря), согласитесь.
Цитата (Сергей Мурашов, 25.07.2019): > Это вопрос наличия денег и желания сделать точную копию.
Я бы сказал "очень больших денег и огромнейшего желания". Вопрос экономической целесообразности опять же. Зная не понаслышке о размерах накладных расходов на наших машиностроительных производствах - вопрос риторический. А в гараже на коленках воссоздать всё вышеперечисленное нереально.
Цитата (Игорь Быков, 25.07.2019): > Деньги и КД это хорошо, а технологическая подготовка производства, оснастка, специалисты?
Всё от нуля. Отлить кольчугалюминий, раскатать его в гофрированные листы, склепать по технологии того времени, отделать изнутри теми материалами, которые предусмотрены проектом. Человечество ещё не утратило тайны ткацкого станка и обработки дерева. И сплести пассажирское кресло из ивовых прутьев мы ещё в состоянии, хотя я не уверен, что на АНТ-9 ещё была эта экзотика. Это вопрос наличия денег и желания сделать точную копию.
Цитата (Seven_balls, 25.07.2019): > Еще лет через 20-ть захочешь так сделать, не сможешь. Как интерьеры к примеру Ту-114.
В чём проблема, если сохранилась документация? Если проблемы упираются лишь в деньги, это не проблемы а расходы, и можно воссоздать хоть салон АНТ-9 вместе с самолётом.
Ну, если ваши глаза не видят разницу между недавно отделанной с нуля каютой Близняка и оригинальной 60-летней каютой Чкалова, то это уже клиника. Ответ про альтернативу самолёт (дешевле и быстрее) вы также предпочли не заметить?
Это неплохо, что где то сохранились старые интерьеры. Еще лет через 20-ть захочешь так сделать, не сможешь. Как интерьеры к примеру Ту-114. Останутся только на картинках
По сути, все пассажиры Чкалова/Матросова на отрезке между Красноярском и Лесосибирском - это туристы. Аналогично Калашникову/Родине на участке Омск-Тобольск
Цитата (Ponch, 25.07.2019): > Цитата (kirin, 25.07.2019): > > И судя по количеству иностранцев на рейсах Чкалова > > а какая-то альтернатива Чкалову на этих рейсах есть? Самолет, разумеется. И быстрее, и дешевле. Если подороже, но попафоснее - есть Близняк. Но люди едут целенаправленно на Чкалова, что хорошо видно в сравнении с Матросовым, который ходит регулярно по этому же маршруту.
СОВдепия уже как 28 лет закончилась ..https://www.youtube.com/watch?v=qN-wNVDzJzk РФдепия уже сейчас ....При социализме имели работу, жильё, зарплату. При капитализме вместо это получили право митинговать и требовать работу, жильё, зарплату.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Пассажирские помещения — Проект 588