Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Andy.ru73

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий К. · 21.10.2023 21:41 MSK
Фото: 5397
Цитата (3 X, 21.10.2023):
> Так создайте буксир мощностью 200 л.с. с тягой равной 600-сильному и получите приз ....а заодно и нобелевку за вечный двигатель )))))))

https://coub.com/view/3cv1gi
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 21.10.2023 21:08 MSK
Фото: 2137 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 21.10.2023):
> Не всегда показатель мощности дизелей играет решающую роль в тяговых показателях
Так создайте буксир мощностью 200 л.с. с тягой равной 600-сильному и получите приз ....а заодно и нобелевку за вечный двигатель )))))))
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.10.2023 15:10 MSK
Фото: 32
Не всегда показатель мощности дизелей играет решающую роль в тяговых показателях, здесь очень много факторов, надеюсь объяснять Вам не нужно, хотя по Вашему коментарию, думаю Вам стоит изучить этот вопрос
–3
+1 / –4
Ссылка
3 X · 21.10.2023 14:36 MSK
Фото: 2137 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 21.10.2023):
> Пустой разговор
Ну если Вы сравниваете Костромич мощностью (160-250 л.с) и этого японца в 600 л.с то да.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.10.2023 14:13 MSK
Фото: 32
Пустой разговор
0
+0 / –0
Ссылка
3 X · 21.10.2023 13:54 MSK
Фото: 2137 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 21.10.2023):
> Зря Вы не до оцениваете Костромич
Недооценивать! А вы говорите Костромич и кто-то что-то там знает!
+1
+3 / –2
Ссылка
Денис 696 · 21.10.2023 13:44 MSK
Фото: 32
Зря Вы не до оцениваете Костромич
0
+1 / –1
Ссылка
3 X · 21.10.2023 11:17 MSK
Фото: 2137 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 21.10.2023):
> От куда такая уверенность?
По видосу - изначально это скоростной пожарный катер. На Вашем фото у судна переделали корму, поставили направляющие для буксирного троса, под чехлом видимо гак.
Винт и ГД очевидно не меняли, а скоростной катер = никакой буксир, хотя что-то он может буксировать на ~200 л.с из своих 600.
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.10.2023 09:31 MSK
Фото: 32
В Охотском море он уже два года толкается, с этими баржами, к которым он сейчас привязан,на зимовку пришли, на следующий год опять туда в те края поведет все это
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.10.2023 09:24 MSK
Фото: 32
Цитата (3 X, 21.10.2023):
> Цитата (Денис 696, 21.10.2023):
> > это буксир
> У него нет ничего для буксировки, а через его корму буксирный трос даже не завести

От куда такая уверенность? Я про этот буксир слышал ещё 2 года назад, у меня однокашник на нем капитанит,они себе его приобрели взамен "Волынска"https://fleetphoto.ru/photo/265338/?vid=19922
+1
+1 / –0
Ссылка
+2
+2 / –0
Ссылка
3 X · 21.10.2023 08:34 MSK
Фото: 2137 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 21.10.2023):
> это буксир
У него нет ничего для буксировки, а через его корму буксирный трос даже не завести
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 21.10.2023 08:00 MSK
Фото: 32
Это не пожарное судно, это буксир мощностью 600 л.с. японской постройки, принадлежит Рыбакам
+1
+1 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 15.10.2023 10:56 MSK
Фото: 478
Благодарю за ответ. Думал продлить ему жизнь, но видно не судьба.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 15.10.2023 05:25 MSK
Фото: 4150
Его несколько дней разукомплектовывали. ГД частично разобран, радиооборудование демонтировали. Ну и замена одноимённая на Онежском СРЗ почти готова. Остались ходовые испытания, вроде как.
Время появится, съезжу в Бяудэ, там где разделка осуществляется - посмотрю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 12.10.2023 16:29 MSK
Фото: 478
На палубе накрашен, и гребёт вроде он, может в док?
0
+0 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 12.10.2023 12:59 MSK
Фото: 4150
Буксировка СЛВ "Коппи" на разделку, предположительно в бухту Бяудэ.
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 01.10.2023 10:31 MSK
Фото: 2137 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 30.05.2023):
> Интересно, когда их начали называть БАТМ, если с начала строительства проекта и до окончания жизни ЧСЗ, эти суда в заводской и судовой документации назывались БМРТ(большой морозильный рыболовный траулер) и за редким исключением в периодической печати БМТР(большой морозильный траулер-рыбозавод)?

Всегда и называли с момента их появления, только классификации разные: одна общая техническая, другая уточненная по Рыбпрому. КБ и судостроительня отрасль придерживались общей: рыболовные суда с длиной МПП 65-100м являлись большими, более 100м супер большими, поэтому для них все что в этих длинах -БМРТ. А промышленность (судовладелец= Минрыбхоз) делили эту массу БМРТ еще и на подтипы : БМРТ, РТМ, БАТМ, БАТ, БАТ-СП, БКРТ и др.. В середине 70-х появилась масса крупных судов, переформировывались Базы флота из-за этого. В рыбпроме БМРТ "Прометей" от начала до конца оформляли как Супертраулер (РТМ-С), хотя таким он мог быть только на начало проекта - конец 60-х гг.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 01.10.2023 10:14 MSK
Фото: 685
Он не мог быть утилизирован в марте 2022г, т.к только в начале декабря 2022 отправился из Владивостока в Аланг. Время прихода в Аланг начало или середина февраля 2023.
Последний флаг Камерун, порт Криби, владелец DELTA LINK PTE LTD. А до этого флаг Палау.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 01.10.2023 09:50 MSK
Фото: 396
В июне не спускали. И вряд-ли спустят. Это Хабаровск, детка...
0
+0 / –0