Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Никита Прохоров

Отобразить все комментарии

««1 ··· 949596979899100 ··· 116»»
Ссылка
c.f. · Минск · 20.08.2015 09:56 MSK
Фото: 3
Цитата (Никита Прохоров, 20.08.2015):
> судно идентифицировал как Endeavor

Возможно, зря Вы так его идентифицировали.

Судно работает на линии UNIFEEDER.

Список судов этой линии:
http://www.unifeeder.com/C1257026006095A...53004B19C7

Датское судно этого типа там одно: ENERGIZER
http://www.unifeeder.com/C1257026006095A...ttype=Size

ENERGIZER - систершип судна Endeavor.
http://www.jrshipping.nl/vlootitem/33aa5...gizer.aspx

Принадлежит фирме JR Shipping Group
Их флот: http://www.jrshipping.nl/pages/vloot.aspx
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 20.08.2015 07:51 MSK
Фото: 7807
Благодарю за внимание, судно идентифицировал как Endeavor.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 20.08.2015 00:39 MSK
Фото: 661
Это не может быть ELISABETH - IMO 9219862 постройки 2000 года http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2233487 Это уже Container Ship постройки 2005-06 годов как этот http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=853676
0
+1 / –1
Ссылка
Walter · Москва · 18.08.2015 20:20 MSK
Фото: 12
Инспекторским составом Невского линейного отдела выполняется плановое мероприятие по осмотру пути, с фото-видео фиксацией выявленных нарушений нормативно-правовых актов, регламентирующих безопасность судоходства (голосом дяди Коли Дроздова)

:)
+2
+2 / –0
Ссылка
Shluzovoi · 18.08.2015 16:42 MSK
Фото: 1803
Покатушки за счет бюджета
+1
+1 / –0
Ссылка
Walter · Москва · 18.08.2015 10:46 MSK
Фото: 12
Политика Дмитрия Юрьевича по подбору инспекторского состава очень оk :)
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 11.08.2015 13:38 MSK
Фото: 37
Цитата (Никита Прохоров, 08.08.2015):
> Эта замечательная мысль мне пришла уже за компьютером. Увы...

Поздравляю с юбилеем: это 3-тысячная фотография!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ambler · Севастополь · 11.08.2015 11:24 MSK
Фото: 2
С октября 2008г. по март 2009г. работал на нем в должности капитана. Судно очень мореходное, автономное и превосходный рыбак его можно использовать в различных назначениях...
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 08.08.2015 16:28 MSK
Фото: 7807
Эта замечательная мысль мне пришла уже за компьютером. Увы...
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 06.08.2015 15:59 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Табличку не попробовали сфоткать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 31.07.2015 15:30 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Теперь немного про М-271. В его случае тумана и неясностей больше.
Благодаря совместным изысканиям вместе с Игорем Шевченко были установлены следующие факты:
во-первых, как уже выше сообщалось, он был с постройки именным или, по крайней мере, в составе Бельского речного пароходства, работал с именным названием Кобчик. Год постройки 1957. В 1965 году он был передан в Московское речное пароходство, где получил название М-271.
Во-вторых, в 1979 году он был передан из состава Управления Канала имени Москвы на баланс 2-го московского таксомоторного парка, где его следы теряются.
Между этими двумя событиями поместилась очевидная передача теплохода из МРП в УКИМ, дата которой, полагаю, со временем, станет известной, но что удивительно, при этой передачи не сменилось название, что вообще-то нехарактерно, учитывая, что путейский флот обычно именовался "птичьими" названиями.
Здесь настало время перейти к предположениям. Исходные птичьи названия при получении из БРП намекают на не "пароходскую" принадлежность теплоходов, а их первоначальную работу у путейцев, но затем по каким-то причинам они были переданы в ведение пароходства.
Очень вероятно, что Кобчик имел очень близкий заводской номер к Фазану, данные которого известны, в списке заводской нумерации от 270-го до 280-го номеров всего два пробела: С-271 и С-274. Согласно "правилу +12", серийные названия для них должны были бы быть М-259 и М-262 соответственно. В Москву в 1957 году поступили М-248, М-249, М-250, М-251. Следующим москвичом московской постройки стал М-261, таким образом, есть основания исключать М-259 из рассмотрения - он существовал, но после постройки в Московском бассейне не работал.
Таким образом, остается М-262 и вот тут начинается настоящий детектив.
1. В августе 1957 года (пр. №115 от 27.08.1957) на баланс МРП принимаются теплоходы с названиями М-237, М-238, М-239 (зав. №№ 249, 250, 251). Беглый взгляд на список москвичей московской постройки сразу вызывает недоумение - как такое возможно?
2. И действительно, буквально сразу издан приказ №125 от 10.09.1957 в котором эти три теплохода меняют не только своё наименование, но и заводские номера, т.е. исходное закрепление следует понимать, как три теплохода с названиями М-249, М-250, М-251 (зав. №№ 261, 262, 263). Налицо имеет место исправление ошибки в документах, когда заводские номера перепутали с серийными.
3. М-248 (зав. №260) этим же приказом принимается на баланс МРП.
Таким образом, к октябрю 1957 года самым "молодым" москвичом в МРП является М-251.
4. В октябре (пр. №154 от 26.10.1957) в МРП поступает М-261 (зав. №273)
5. В ноябре (пр. №164 от 13.11.1957) - М-264 (зав. №276)
Казалось бы, ошибка исправлена и ситуация ясна (М-262 и М-263 ушли в другие пароходства, причем один из них именно Фазан (зав. №275 и серийным названием М-263), но...
6. Этим же приказом №167 от 13.11.1957 года М-251 передаётся из МРП в Бельское речное пароходство, а чуть позже
7. Приказом №188 от 13.12.1957 туда же, в Бельское речное пароходство, передаётся М-249.
И если с М-249 ситуация более-менее понятна, то М-251 в навигацию 1958 года и следующие 15 лет М-251 работал в Серпухове до передачи в Орёл.
Имела ли место замена или передача вовсе не состоялась - ответа на этот вопрос нет.
Что же касается М-271, то сопоставление всех фактов подразумевает два варианта: либо М-271 (Кобчик) - это бывший М-249, переданный из Москвы в в Уфу и там переименованный и вернувшийся обратно, либо это М-262, поступивший в Уфу с постройки, переименованный и вернувшийся в Москву.
В любом случае, он не может теплоходом с зав. № С-283, как можно было предполагать по названию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 29.07.2015 13:24 MSK
Фото: 68
хорошая мишень для пулеметчика.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 28.07.2015 17:20 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Стали известны новые сведения об этом теплоходе. Многие из ранее высказанных предположений оказались страшно далеки от реальности. :)
Итак, с постройки в 1957 году (достоверно по документам) название Фазан, владелец Бельское речное пароходство, в МРП с припиской в Калинине и с присвоением нового названия М-270, передан в 1965 году. Одновременно с ним в МРП (приписка Муром) из БРП поступил однотипный Кобчик, переименованный в М-271. Но со вторым пока ситуация не очень понятна, по документам он построен в 1957 и Маяк-2, который предполагался как М-271, под эти параметры не подходит.
+1
+1 / –0
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 27.07.2015 20:15 MSK
Фото: 38
"не эксплуатируется с 2010 года " (с) ,фото 2012 г. - видно что судно на ходу. Как такое может быть-?
0
+1 / –1
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье · 27.07.2015 20:14 MSK
Фото: 38
МГК (малый гидрографический катер) проекта 1403А.
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Прохоров · 27.07.2015 16:47 MSK
Фото: 7807
Так точно, пограничный "Аистёнок".
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Vertunov · Советская Гавань · 27.07.2015 16:20 MSK
Фото: 558
Это не плавдок №33. Проект 1760, 1760П это композитные плавдоки, железобетонный цельный понтон и стальные башни. Строились с конца 60-х. на фото металлический док с раздельными понтонами, постройки 50-х годов( судя по кранам )
От плавдока №33 виден только кран, слева.
http://fleetphoto.ru/projects/2792/
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 27.07.2015 11:03 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Не "Аист" ли это (http://fleetphoto.ru/projects/1416/)?
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 27.07.2015 02:24 MSK
Фото: 1705
По моим данным это судно ходит под флагом Каймановых островов.
Владелец - BRADFORD OFFSHORE
0
+0 / –0
Ссылка
mib · Санкт-Петербург · 26.07.2015 10:21 MSK
Фото: 286
Мини-ковчег какой-то получился. :)
0
+0 / –0
««1 ··· 949596979899100 ··· 116»»