Речь не П-220 ( он по-сей день в островах Ривер-Клаба), а о нынешнем конаковском причале, к которому ошвартован "СВИРСКИЙ" - он в прошлом был причалом в Глинниках.
Цитата (Капитан Очевидность, 21.05.2023): > Про понтон от дебаркадера знаю только одно,раньше он стоял причалом в н.п.Глинники,ниже Конаково,левый берег,потом(это середина 90-ых)его перевели туда где он сейчас.
Если мы говорим про один и тот же понтон , то ещё в 2013 году он стоял у дебаркадера в Конаково, потом в Риверклабе, потом его поставили на якорь между островами, где я его снимал в 2020 https://fleetphoto.ru/photo/335346/?vid=24320
Про понтон от дебаркадера знаю только одно,раньше он стоял причалом в н.п.Глинники,ниже Конаково,левый берег,потом(это середина 90-ых)его перевели туда где он сейчас.
Глубина около метра около самой стенки, на расстоянии 1-1,5 м от стенки начинается урез с резким перепадом в глубину. В районе носа и кормы глубина более, чем достаточная ( не менее 4 м) https://fleetphoto.ru/photo/281734/
И кто российский владелец? Нахождение wreck-a на территории какой либо страны не делает его автоматом собственностью этой страны или каких либо лиц с ее гражданством. Нужна регистрация прав собственности.
Назовите владельцев и редакторы поправят.
Когда вы уже поймете как все работает? Что, например арестованное или даже брошенное в условном Занзибаре судно под флагом условного Белиза с условно парагвайскими владельцами, станет собственностью этого Занзибара? Понятия как у первобытных людей.
Александр Свирский · Проект 305, тип Дунай, Нижний Новгород