Цитата (RAM1024, 17.01.2021): > Они не всегда отличаются какой-то высокой подробностью деталировки, но, тем не менее, выполнены на высоком уровне и из качественных материалов.
Жаль, что за столько лет модель сильно "раздербанена" вандалами-посетителями музея.
Кстати, такой же нестандартный и большемерный макет (читай "Отчётная модель") Q-065 стоял в академии, в МГАВТ. Интересно жив ли он там, да и остальные макеты тоже?
Цитата (IRISKA, 17.01.2021): > Замечу только одно, что такие макеты "приходили" в пароходства вместе с теплоходами
Это называется "Отчётная модель", стандартная практика в мировом судостроении. Они не всегда отличаются какой-то высокой подробностью деталировки, но, тем не менее, выполнены на высоком уровне и из качественных материалов.
Пусть будет как будет. Замечу только одно, что такие макеты "приходили" в пароходства вместе с теплоходами. Причем до которого года не понятно. Скорее всего до 1980. Они как раз отличаются от последующих размерами, и некоторой стилистикой исполнения.
Не хочу ничего утверждать, но... Высота стола должна быть не меньше 75 см. Это и будет точка отсчёта. Соответственно длина всей столешницы на фото около 100-110 см. Два стола 220. Плюс корма и нос вместе примерно 50 см. В итоге примерно 270 см... Это как раз 1:50 . Было бы интересно узнать что там на самом деле.
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Есть осторожное предположение, что конаковская "незнайка" - это как раз П-212, а бесхозный у пожарных здесь https://fleetphoto.ru/photo/271379/ на переднем плане - пропавший в конце 1980-х П-179.
Путейский-46 · Тип Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ), проект 391Б, Тверь